Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2010 Я туда даже лезть не стал, т.к. математику то даже не люблю. А я его скачивал. Он на он мне 3D макс напомнил. Тоже так же ни черта не понятно. Помнится, я в Занозе умел модельки клепать... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Нерон29 844 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2010 Всем знакомый подсумок из NLC 6. Надо добавлять? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
weiss 6863 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2010 т.к. математику то даже не люблю Казалось бы, причем здесь математика? SDK — это ж редактор карт, нэ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Нерон29 844 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2010 weiss, я сам скрины, там до**я цифр, которые даже не знаю для чего нужны. Были не только они, но и параболы... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2010 NeRoN29, тебе математику придется любить при скриптовании, но там не думаю, что она вообще нужна. Просто язык выучить надо. Жаль, что не на С++ там все держится. Мне его все равно для экзамена учить надо. СДК это набор прог, вроде. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Нерон29 844 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2010 скриптовании Конфиги лучше. Скрипты сложнее. Так надо подсумок? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2010 NeRoN29, подсумок? Ты этим не заморачивайся. Пытайся делать квесты, гулаги и все остальное в этом направлении. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2010 Всем знакомый подсумок из NLC 6. Надо добавлять? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Нерон29 844 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2010 Freeman-des, квесты мне лень, т.к. придется создавать диалоги, а это одному муторно. Для начала мелкие изменения. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2010 NeRoN29, ну давай мы тебе придумаем диалоги. Я бы и квест придумал, но я не знаю какой сложности. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Нерон29 844 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2010 Freeman-des, диалоги я и сам могу. Только для диалогов сначала надо придумать структуру. Одному делать муторно, если кто-то поймет, что да как, то с радостью внесу, хоть если это и будет квест на "принести колбасу". 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2010 "принести колбасу". Виктору - длинную и упругую. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Нерон29 844 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2010 Виктору - длинную и упругую. happy С двумя киви. Кстати, ПЫС говорят, что у них много "фишек" в рукавах. Просто на тот момент технический прогресс не позволял многое. Надеюсь, что они реализуют все, что хотели в новой части. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2010 ПЫС говорят, что у них много "фишек" в рукавах. Просто на тот момент технический прогресс не позволял многое. Надеюсь, что они реализуют все, что хотели в новой части. Когда так говорят, мне становится боязно. Помнится, перед релизом ЗП много говорилось о реализации старых идей. Однако ЗП вышел самой унылой игрой из всех. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pro100gamer 137 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2010 Всем хай Freeman-des я тут раздобыл кой чего тыц 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение