Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2011 А вот ТТХ в арсенале, это жесть. С такой легкостью я еще никого не убивал из серии "калашниковых" и АН-94, и это не радует. Нормально. Зато какая-то свобода выбора в оружии - без навороченного FN2000 тоже можно прожить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вервольф 79 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2011 ПС. а что в этом твоем возвращении меченого? 2 огнемета! таки да, для меня это важный критерий значит огсе... вспомнить бы его изменения... щас найдем 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер 2625 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2011 Вервольф, в файлах - самый скачивай файл 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2011 2 огнемета разных? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер 2625 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2011 Shalliar, нет блин одинаковых, но сразными описанииями) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вервольф 79 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2011 Shalliar, ага. и 2 режима ведения огня, вроде как. + еще куча всяких более обыденных ништяков. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2011 2 режима ведения огня 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вервольф 79 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2011 Изменения Возвращения Меченого Дополнение к игре S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля меняющее половину зоны. Это новое название уже известной сборки модов ABC+AMK+SRP++. Зона полностью преображена не только внешне но и внутренне. Изменен гемплей, оружие, отношения между группировками... Особенности мода: - В Зоне есть Выброс. Два вида - один более красив (АВС), другой более мощный и солидный (АМК) - Динамические аномалии (из АМК) - Изменен/увеличен ассортимент предметов в игре. - Алкоголизм (Меченый может спиться). После определенного количества выпитой водки Меченый становится зависимым. Также есть смертельная доза выпитой водки. Если несколько дней не пить, постепенно избавляешься от тяги к алкоголю. От алкоголя не только кружится голова, но и двоится в глазах. - На Кордоне, на блокпосте добавлено 2 БТР'а (АМК) - Восстановлены вырезанные монстры. С респавном. - Z-Life – альтернатива SANEX A-Life. Дополнительные сталкеры и монстры не привязаны к одному месту и могут "путешествовать" даже между локациями. Изменены отношения монстров друг к другу. Некоторые монстры теперь враждуют друг с другом. - Добавлены функции мода "Arena Extension". Множество дополнительных боев, различные режимы, например, бои против мутантов или тотализатор, с широким выбором противников. - Добавлены различные дополнительные квесты. - Рандомная награда за несюжетные квесты, причем ее объявляют до взятия квеста. - Добавлены новые переходы, квесты, предметы из мода New Level Changer (автор SAK). Переходы (даже некоторые ранее присутствовавшие в оригинальной игре) доступны после выполнения квестов или (временно) их можно купить в Баре у осведомителя. - Сняты ограничения по перемещениям на локации ЧАЭС2. - Счетчик выброса на ЧАЭС увеличен до 12 минут, в дальнейшем в режиме "freeplay" будет отключен. - Добавлено 2 огнемета: из АМК и экспериментальный (на базе Грозы), пока не окончательный, два режима огня. - Добавлены мины. - Добавлены изменения из "RagDoll Mod" (Автор: LexMalin). Более естественная физика тел. - Добавлен "Книжный мод" (Автор: Дикобраз) - читаем книжки в ПДА - Добавлен режим "оффлайн-алайф" (Sokol_Jack), т.е. жизнь в Зоне продолжается и тогда, когда на локации нет ГГ. - НПС подбирают оружие, обыскивают тела убитых людей и монстров и забирают себе хабар (АМК). - Добавлен лайфбар вертолета, атакующего ГГ (Lost_Stranger). Теперь его состояние можно увидеть на шкале. - Исправлены пропадания мешка и артефактов. - Вороны теперь сбиваются из огнестрельного оружия. Новая модель, 3 новых анимации смерти. - Фриплей – появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от О-Сознания. Герой просыпается и игра продолжается дальше. Фриплей: - Добавлен переход с Чаэс на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18 - Трансмутация артефактов: самое глобальное новшество, касающееся геймплея и РПГ-составляющей игры. Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Также рецепты можно найти в потеряных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов. - Добавлена привязка модификатов к рецептам, т.е. без рецептов невозможно сделать что-либо. - Полностью динамические новости о событиях в Зоне от других сталкеров что-то меня огсе с его транспортом и напарниками менее впечатлил 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2011 что-то меня огсе с его транспортом и напарниками менее впечатлил Ну это являет из себя просто-напросто АМК + лишние, ненужные примочки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вервольф 79 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2011 Ну это являет из себя просто-напросто АМК + лишние, ненужные примочки. учитывая, что я и в АМК-то не играл, а примочки мне по нраву... почему бы и нет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2011 а вдруг? мож тот, экспериментальный, не хуже? В том-то и дело, что они почти одинаковые - я играл в оба мода, видел. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вервольф 79 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2011 Проход, на котором нет ни охраны, ни чего-либо другого. Просто пустошь. За что платить? дык, если в оба мода играл, зачем спрашиваешь? и расскажи по-подробнее про второй режим, интересно же! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2011 дык, если в оба мода играл, зачем спрашиваешь? в НС я не играл - я про ABC и AMК. Просто логики не видно - если проход есть и ты знаешь, как по нему пройти, то почему нужно платить? Взял и прошел спокойно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вервольф 79 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2011 я думаю что платить нужно именно там, где есть люди. То же самое, но ощущается переход между норм. погодой и выбросом плавнее, что ли. я про второй режим ведения огня. так во что ты играл, в солянку, в АМК или огсе? или АБС? определись ужо ба, Вейс все новые смайлы прикручивает. это есть хорошо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2011 я про второй режим ведения огня. так во что ты играл, в солянку, в АМК или огсе? или АБС? определись ужо Про огнеметы я не в курсе. Я про выбросы вообще говорил. А играл во все, в принципе, но солянку бросил сразу же. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение