Авторизация  
weiss

Разговоры обо всем

Рекомендуемые сообщения

А вот ТТХ в арсенале, это жесть. С такой легкостью я еще никого не убивал из серии "калашниковых" и АН-94, и это не радует.

Нормально. Зато какая-то свобода выбора в оружии - без навороченного FN2000 тоже можно прожить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ПС. а что в этом твоем возвращении меченого?

2 огнемета!

таки да, для меня это важный критерий значит огсе... вспомнить бы его изменения... щас найдем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изменения Возвращения Меченого

Дополнение к игре S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля меняющее половину зоны. Это новое название уже известной сборки модов ABC+AMK+SRP++. Зона полностью преображена не только внешне но и внутренне. Изменен гемплей, оружие, отношения между группировками... Особенности мода:

- В Зоне есть Выброс. Два вида - один более красив (АВС), другой более мощный и солидный (АМК)

- Динамические аномалии (из АМК)

- Изменен/увеличен ассортимент предметов в игре.

- Алкоголизм (Меченый может спиться). После определенного количества выпитой водки Меченый становится зависимым. Также есть смертельная доза выпитой водки. Если несколько дней не пить, постепенно избавляешься от тяги к алкоголю.

От алкоголя не только кружится голова, но и двоится в глазах.

- На Кордоне, на блокпосте добавлено 2 БТР'а (АМК)

- Восстановлены вырезанные монстры. С респавном.

- Z-Life – альтернатива SANEX A-Life. Дополнительные сталкеры и монстры не привязаны к одному месту и могут "путешествовать" даже между локациями.

Изменены отношения монстров друг к другу. Некоторые монстры теперь враждуют друг с другом.

- Добавлены функции мода "Arena Extension". Множество дополнительных боев, различные режимы, например, бои против мутантов или тотализатор, с широким выбором противников.

- Добавлены различные дополнительные квесты.

- Рандомная награда за несюжетные квесты, причем ее объявляют до взятия квеста.

- Добавлены новые переходы, квесты, предметы из мода New Level Changer (автор SAK).

Переходы (даже некоторые ранее присутствовавшие в оригинальной игре) доступны после выполнения квестов или (временно) их можно купить в Баре у осведомителя.

- Сняты ограничения по перемещениям на локации ЧАЭС2.

- Счетчик выброса на ЧАЭС увеличен до 12 минут, в дальнейшем в режиме "freeplay" будет отключен.

- Добавлено 2 огнемета: из АМК и экспериментальный (на базе Грозы), пока не окончательный, два режима огня.

- Добавлены мины.

- Добавлены изменения из "RagDoll Mod" (Автор: LexMalin). Более естественная физика тел.

- Добавлен "Книжный мод" (Автор: Дикобраз) - читаем книжки в ПДА

- Добавлен режим "оффлайн-алайф" (Sokol_Jack), т.е. жизнь в Зоне продолжается и тогда, когда на локации нет ГГ.

- НПС подбирают оружие, обыскивают тела убитых людей и монстров и забирают себе хабар (АМК).

- Добавлен лайфбар вертолета, атакующего ГГ (Lost_Stranger). Теперь его состояние можно увидеть на шкале.

- Исправлены пропадания мешка и артефактов.

- Вороны теперь сбиваются из огнестрельного оружия. Новая модель, 3 новых анимации смерти.

- Фриплей – появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от О-Сознания. Герой просыпается и игра продолжается дальше.

Фриплей:

- Добавлен переход с Чаэс на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18

- Трансмутация артефактов: самое глобальное новшество, касающееся геймплея и РПГ-составляющей игры. Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Также рецепты можно найти в потеряных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.

- Добавлена привязка модификатов к рецептам, т.е. без рецептов невозможно сделать что-либо.

- Полностью динамические новости о событиях в Зоне от других сталкеров

что-то меня огсе с его транспортом и напарниками менее впечатлил blush.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что-то меня огсе с его транспортом и напарниками менее впечатлил

Ну это являет из себя просто-напросто АМК + лишние, ненужные примочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну это являет из себя просто-напросто АМК + лишние, ненужные примочки.

учитывая, что я и в АМК-то не играл, а примочки мне по нраву... почему бы и нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проход, на котором нет ни охраны, ни чего-либо другого. Просто пустошь. За что платить?

дык, если в оба мода играл, зачем спрашиваешь? и расскажи по-подробнее про второй режим, интересно же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дык, если в оба мода играл, зачем спрашиваешь?

в НС я не играл - я про ABC и AMК.

Просто логики не видно - если проход есть и ты знаешь, как по нему пройти, то почему нужно платить? Взял и прошел спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я думаю что платить нужно именно там, где есть люди.

То же самое, но ощущается переход между норм. погодой и выбросом плавнее, что ли.

я про второй режим ведения огня. так во что ты играл, в солянку, в АМК или огсе? или АБС? определись ужо apostolface.gif ба, Вейс все новые смайлы прикручивает. это есть хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я про второй режим ведения огня. так во что ты играл, в солянку, в АМК или огсе? или АБС? определись ужо

Про огнеметы я не в курсе. Я про выбросы вообще говорил. :D

А играл во все, в принципе, но солянку бросил сразу же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация