Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2011 bylinkinstas, ересь какая-то. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
weiss 6863 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2011 bylinkinstas, само то для Serious Sam. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saboteur1 2 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2011 Подобное было уже реализовано в Народной солянке , только там были обычные патроны с таким вот, аномальным действием. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SupraKarma 0 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 Прошел все части и наверно лутьше всс в игре ствола нет.А гаус както вобше не заципила. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Russian_Zombi 2 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2011 Надо сделать аномальные винтовки. Например в аномалию винтовку закидываешь, а она там улучшилась. Ну там стала химической или разрывной. Или что то в этом роде. -1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2011 Например в аномалию винтовку закидываешь, а она там улучшилась. И каким образом? Почему тогда самому в аномалию не прыгать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WarZ 0 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2011 Пушки Гаусса хватит за глаза. НО. неплохо было бы получить в свое распоряжение аномальные патроны. Например кислотные капсулы для отстрела монстров. И хорошо бы, чтоб они делались по заказу у ученых. ИМХО 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Russian_Zombi 2 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2011 Пушки Гаусса хватит за глаза. НО. неплохо было бы получить в свое распоряжение аномальные патроны. Например кислотные капсулы для отстрела монстров. И хорошо бы, чтоб они делались по заказу у ученых. ИМХО Я вот это имел виду. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Psych0 52 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2011 Помнится мне, еще в ЧН разрабы обещали, что сделают артмодификацию для костюмов и автоматов. Вот это реально интересно было бы. Но вот о том, какие свойства это придавало бы знакомым нам оружиям и костюмам, вопрос... С костюмами проще конечно, они могли бы увеличивать защиту от тех аномалий, которыми был порожден артефакт, а вот с оружием труднее. Но это так и не реализовали, даже в ЗП. А идея хорошая, ИМХО... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vadim0710 0 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2011 Согласен с WarZ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tab@i 1 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2011 меня гаус только в зове припяти зацепил а в других играх он какойто деревяный пока сам не поправиш, дела нет,вот WarZ прав былобы не плохо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
79157120112 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2011 Снайпер полностью с тобой согласен B) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nescafen1 4 Жалоба Опубликовано 6 января, 2012 Я думаю нодо оставить Гаусс-пушку и добавить возможноть апгрейдить её для тех кому она нравится! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Garry 1 Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 Я, пожалуй, поддержу идею с Гаусс-миниганом, Гаусс-РПГ, Гаусс-пистолетом, Гаусс-плазмометом (стреляющим НЕ плазмой) и джедайские мечи, а так же хотелось бы увидеть и спецэффекты различные, типа кровосос нападает на Гарри сталкера, а тут хоп у него из руки такая молния разветвленная в кровососа ХРЯСЬ! и вот, супер было бы, ваще! Класс, ребята! Ладно, это все был сарказм: На самом деле лучше оставить гаусс-пушки только у Харона (хотя всем известно, что он единственный НПЦ в игре с ВСС ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Термит 42 Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 гаусс пушка это то чем отличается сталкер от других игр значит она должна быть в каждой игре серии но сделать её по мощнее в тч я пять раз стрелял по монолитовцу а он зараза выживал и дальность стрельбы обязательно увеличить дальностб 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение