Авторизация  
Нерон29

Warface

Рекомендуемые сообщения

 обилие неадекватов (сказывается условная бесплатность), что влечёт за собой нервные расстройства (но можно не обращать внимание на чат, дети же); политика mail.ru в отношении игроков, предпочитающих не тратиться на игру.

А я люблю читать срачи в чате

03a18b4c4495154e5f8b7f174c301046.jpg

 

Твое описание убедительное, поэтому в скором времени,думаю начну играть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:cray: А что не так с ней? 

 

Какая-то странная система стрельбы и урона, идиотская рандомная система прокачки персонажа и открытия оружия, унылейшие карты, их малое количество, в ПВЕ миссии уже не обновляются - скукота и однообразие. Для сравнения в ПБ в режиме "Подрыв" (самый, на мой взгляд, интересный и "отцовский" режим) были популярны аж 6 разных карт, причём на одном канале были десятки комнат с "Подрывом". В Варфейс же в ходу всего 2 карты (причём одна появилась буквально на прошлой неделе), а на одном канале 3, от силы 4 комнаты с "Подрывом". <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Есть ли хоть иллюзия баланса классов?

2. Хочу скачать с офф сайта, там с всякими премудростями все сделано, можно ли будет продолжить загрузку если соединение с интернетом разорвется(интернет не торт, а стремный репак с торрента не особо хочется качать). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Варфейс же в ходу всего 2 карты (причём одна появилась буквально на прошлой неделе), а на одном канале 3, от силы 4 комнаты с "Подрывом".

Подрыв непопулярен из-за своей медлительности и скукоты. Нет никакого интереса искать нычкарей, или ждать когда появится враг, или трястись над бомбой. Ну а мнения, что подрыв, это "отцовский" режим, на нем ПРО сидят, я считаю ненужным пафосом и попыткой что-то другим доказать. Игра создана для развлечения все-таки и смысла в оттачивание "скилла" и зависание на подрывах, где больше всего времени отводится на ожидание, я не вижу. Зашел, настрелялся вволю и вышел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Eнот, не, тупое мясо - это не тема. Настрелял народ и вышел тоже. Вот S&D, реально отцовский режим, когда команда на команду, одни держат точку, другие атакуют и вот думай кто кого, в общем я солидарен с Криптом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подрыв непопулярен из-за своей медлительности и скукоты.

 

Подрыв непопулярен в ВФ, потому что там нет интересных карт. Как я уже говорил, в ПБ было 6 "рабочих" локаций, на которых постоянно была куча народа. Хотя сейчас, в ВФ с появлением карты "Фабрика" интерес к режиму многократно возрос. Никакой медлительности и скукоты там нет. Раунд в среднем длится 1,5-2 минуты.

 

 

Ну а мнения, что подрыв, это "отцовский" режим, на нем ПРО сидят, я считаю ненужным пафосом и попыткой что-то другим доказать.

 

На нём сидят ПРО, потому что командный режим и прочее - тупое мясо, которое быстро надоедает. Там минимум тактики и расчёта, про командное взаимодействие я вообще молчу - его просто нет.

 

 

Игра создана для развлечения все-таки и смысла в оттачивание "скилла" и зависание на подрывах, где больше всего времени отводится на ожидание, я не вижу.

 

Если тебя убивают первой же пулей и ты потом весь раунд сидишь и смотришь, как играют другие, то это исключительно твой просчёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если тебя убивают первой же пулей и ты потом весь раунд сидишь и смотришь, как играют другие, то это исключительно твой просчёт.

Меня не убивают первой же пулей, но боятся умереть или сидеть и "дефить" точку, это не по мне, когда можно угорело носится по карте, пачками отстреливать других и знать, что если умрешь, то быстро возродишься и снова будешь играть. Если я захочу нормальной тактики, я запущу Радугу 6, или Гост Рекон. Можно порой поиграть на Подрыве, но не все время, ибо мое мнение - он скучен.

 

Тем более ВарФейс у меня прилично тормозил, из-за видеокарты и пинга. При таких условиях, особо комфортно в Подрыв не поиграешь. 

не, тупое мясо - это не тема. Настрелял народ и вышел тоже.

А зачем тогда играть?

 

 

 

Вот S&D, реально отцовский режим

Все-таки на первом месте, у вас стоит желание что-то и кому-то доказать, как-бы вы это не отрицали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подрыв - основной, помимо Захвата, режим всех КВ. Может в рандоме он и не столь динамичен, но в нормальной команде это интереснейший режим. Причём бои длятся куда больше двух минут.

Если сидеть в углу и ждать противника, то, да, конечно скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подрыв - основной, помимо Захвата, режим всех КВ.

Чтобы Подрыв был интересным, нужно чтобы все команды были в равных условиях и решали только руки. Такого никогда не будет в ММО шутерах. Представь, что ты играешь со своей дружной командой подрыв, в начале раунда грамотными перебежками достигаешь какой-то точки и нарываешься на медика с УСАС-15 и в самовосстанавливающейся броне. Ты выпускаешь очередь, он сбегает за угол, лечит себя, его броня восстанавливается, а ты воодушевленный скорой победой над противником забегаешь за угол. В итоге ты мертв из-за того что нарвался на "нулевого" противника вооруженного автоматическим дробовиком с бешеной скорострельностью. 

Получается хочешь комфортной игры, плати, не хочешь платить играй так, но успехов больших не достигнешь, без высокоскоростного интернета с идеальной связью и мощного компьютера, чтобы не было ни лагов, ни тормозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в начале раунда грамотными перебежками достигаешь какой-то точки и нарываешься на медика с УСАС-15 и в самовосстанавливающейся броне. Ты выпускаешь очередь, он сбегает за угол, лечит себя, его броня восстанавливается, а ты воодушевленный скорой победой над противником забегаешь за угол. В итоге ты мертв из-за того что нарвался на "нулевого" противника вооруженного автоматическим дробовиком с бешеной скорострельностью. 

Во-первых, автовосстановление брони лишь у Армы 1 и Элитного броника: первый даётся бесплатно раз в неделю, второй на PvP бесполезен.

Втрое: что Юсас, что SPAS-12 - в ближнем бою меду ты проигрываешь. Это также очевидно, как проиграть снайперу на дистанции в 50 метров. Или шлёпнуться на клейморе инженера. Классы достаточно сбалансированны.

И если мед успел скрыться, вылечиться и взять оружие, то ты явно где-то потратил секунд 5-10. Наверное, стоял и радовался.

 

 

 

Получается хочешь комфортной игры, плати, не хочешь платить играй так, но успехов больших не достигнешь, без высокоскоростного интернета с идеальной связью и мощного компьютера, чтобы не было ни лагов, ни тормозов.

Достаточно долгое время я комфортно бегал с дешёвым оружием. Взял раритетное: вообще лафа.

Безусловно, оружие из коробок очень мощное, но там уже такие высоты... Что АК-103, что ACR - в умелых руках убивает одинаково быстро.

 

Ну а про железо и интернет говорить не надо. Это элементарное для любой сетевой игры. Так что даже не заикайтесь.

 

 

 

Я ведь когда-то тоже думал, что комфорта без дона не видать, и что вот дойду до ромба: буду страдать из-за дорогого ремонта раритетного оружия без VIP. На деле всё по-другому.

Лучше не продолжай спор. Ты ведь играл немного, а значит видел всё по-другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Eнот, есть куча народа, которая играя на паблике, бегает и убивает всех пачками, а на S&D, сделать ничего не может, а вот отцы Поиска и уничтожения ( в ВФ - Подрыв ) будут играть одинаково хорошо везде, потому что на мясе ты знаешь, убили - я возродился, а на Подрыве приходится думать, что бы не ждать до конца раунда возрождения.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация