Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2012 NeRoN29, про игру и говорим. И с чего я должен считать убийство нормой? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Нерон29 844 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2012 Shalliar, потому что это игра. Ты, как любитель РПГ, должен любить отыгрывать разные роли. Конечно, быть хорошим парнем правильнее, но это может надоесть, а побывать плохим парнем, значит посмотреть на игровой процесс с другой стороны. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2012 но это может надоесть Почему-то не надоедает. Ты, как любитель РПГ, должен любить отыгрывать разные роли. Когда можно загрузиться, то конечно, попробовать отыграть можно. Но тут-то другое дело. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Нерон29 844 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2012 Shalliar, тут то же дело. Тебя рано или поздно все равно убьют, а персонаж сотрется. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2012 Тебя рано или поздно все равно убьют, а персонаж сотрется. Поэтому я должен бегать и убивать всех, раз все равно помру? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Нерон29 844 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2012 Shalliar, я тебе предлагаю отыгрывать добряка, а потом попробовать плохиша, а ты мне втираешь про то, что нельзя загрузится. Добряка ты все равно не сможешь загрузить, а если не понравится плохишом, то просто умри, благо это не так уж и сложно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
weiss 6863 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2012 одно дело найти 100 рублей на улице и взять их себе, но взять с трупа эти 100 рублей совсем другое дело. Это другое дело, когда сытый мажор идет по улице мегаполиса, видит труп и начинает его шмонать. А если в условиях выживания ты забираешь себе вещи погибшего — это совершенно нормально, и под определение мародерства никак не попадает. Shalliar, потому что это игра. Ты, как любитель РПГ, должен любить отыгрывать разные роли. Конечно, быть хорошим парнем правильнее, но это может надоесть, а побывать плохим парнем, значит посмотреть на игровой процесс с другой стороны. Здесь согласен, Енот выше говорил в ответ на мое предложение (хотя оно было шуткой), что бандитом быть плохо, якобы какая-то говнистость человека проявляется и т. д., я с ним не согласен. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Нерон29 844 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2012 Если опять судить по видео Артура, то в игре 2 фракции: обычные игроки и бандиты. У обычных игроков есть свои условные знаки(Q E) и т.п. У бандитов, я думаю, есть что-то вроде этого, и даже своя база(крепость какая-то). Плохишом можно попробовать поиграть не столько от скукоты, сколько от усложнения игрового процесса. Ведь теперь твои враги не только зомби, а так же обычные игроки и даже другие бандиты. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2012 Принцип игры в Day Z основан на выживании и у тебя действительно одна жизнь, умерев тебе придется начинать заново, этот маленький момент, автоматически повышает планку игры, до очень хардкорного реализма, ты дорожишь каждой каплей крови, чтобы не умереть. В таком антураже, когда выживание действительно выживание, когда нужно планировать каждый свой шаг, когда объединение и взаимопомощь играют чуть-ли не основную роль в выживании, бандитизм и грабеж, а то и вообще убийство другого игрока, это показатель человека. После смерти ты не респаунишься с полным рюкзаком, где-то в поселении, ты создаешь нового персонажа и все твои достижения исчезают навсегда, а все что ты собирал и добывал с трудом, достается другому, только потому что у него не дрогнула рука, спустить курок. Day Z это не аркада, это почти реалистичная симуляция зомби-апокалипсиса, в ней действительно наружу может вылезти, то, что глубоко сидит в человеке. Игроки-бандиты в такой игре, вызывают неприязнь. Эта неприязнь, усиливается, когда ты понимаешь, что этот бандит имбицильное школото. В Day Z смерть от руки бандита, можно сравнить с тем, когда на твой красивый песочный замок, который ты делал несколько часов, с тупой ухмылкой и гоготом наступает быдло. Я реалист и прагматик в некоторой степени, я не побрезгую обыскать труп и забрать его вещи, если найду, ему они не нужны, а мне помогут сохранить жизнь, другое дело когда я осознано подкрадусь к человеку и перережу ему горло ради его барахла, понимая что все чего он достиг в игре обнулится, а сам он начнет все сначала. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Нерон29 844 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2012 Дзен-Енот, действительно, умирать от рук зомби куда приятнее, ведь тогда не стираются твои достижения. Ой, они ведь все равно стираются. Бандитом играть даже сложнее, чем не бандитом. Он тоже не спауниться с целым арсеналом и уж "имбецильное школоло" явно долго не протянет. Единственное, что может вызвать у меня неприязнь в какой-либо либо игре, где есть олнайн, так это читеры. Бандиты же в какой-то степени честно зарабатывают свои достижения. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2012 Krypton777, бандитизм и мародерство разве не являются тем же выживанием? Мародёрство - это одно. Вейс правильно сказал насчёт этого. Когда речь идёт о постапокалиптическом мире, то рамки немного расширяются, и мародёрство уже перестаёт быть таковым. А вот убийство и бандитизм - другое дело. И что-то мне подсказывает, что скин бандита только снижает шансы на выживание. Всё-таки выживателей ( именно такой статус носят "небандиты" ) на серверах обычно больше, поэтому и у бандитов шанс получить пулю в лоб тоже немалый. Да и смысл убийства? Убил, собрал лут, и что дальше? Боеприпасы рано или поздно закончатся ( это не ГТА ), а бандитский скин и клеймо недобропорядочного игрока останутся. Плохишом можно попробовать поиграть не столько от скукоты, сколько от усложнения игрового процесса. Ведь теперь твои враги не только зомби, а так же обычные игроки и даже другие бандиты. Поверь, и без всяких "плохишей" игра лёгкого не покажется. Особенно если количество зомби переваливает за 1000. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2012 действительно, умирать от рук зомби куда приятнее 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2012 Ты действительно не понимаешь разницы между смертью от руки зомби-бота и бандита? Когда это чисто твоя ошибка, твой просчет и когда тебя убивает человек-игрок, не по твоему просчету, а потому что ему так легче что-то добыть. Лично у меня рука не поднимется другого игрока убить, пока он не полезет на меня. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Нерон29 844 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2012 Krypton777, у небандита будто какие-то другие цели, кроме как собирания лута, что подразумевает выживание. И у него тоже рано или поздно закончатся патроны. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2012 В Day Z смерть от руки бандита, можно сравнить с тем, когда на твой красивый песочный замок, который ты делал несколько часов, с тупой ухмылкой и гоготом наступает быдло. Браво! В яблочко! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение