BoBSoN 3166 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2010 Dialog, Да нет её пока-ждём привязку Затона к Соли...Я сам гамаю от 19.04.2010.vladi всю эту сборку уже прошёл до крайнего квеста! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vladi 221 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2010 Dialog - скачай-поставь кумулятивный патч для Солянки от 2010.06.09 18:39 от sapsan. Именно с этим набором доиграл 'Солянку'. Предупреждаю , что после выхода нового дополнения будет нужна новая игра. Новое дополнение будет очень скоро (точнее не скажу - сам не знаю). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BoBSoN 3166 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2010 vladi, а как же мой вопрос? или хотя бы где мозг искать! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vladi 221 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2010 Мозги контриков лежат на ЧАЭС-2 и внычке в Забытой Деревне. Места поисков на ЧАЭС-2 указаны кругами (см. ПДА). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BoBSoN 3166 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2010 vladi, квест Свиблова на уникальный мозг я про Болота-я их по Соли плохо знаю....в прошлой сборке меня всё время выкидывало на Болотах-поэтому я их толком не прошёл. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zluka 40 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2010 BoBSoN, на хуторе в северо - западном углу Болот вынеси всех контролёров (2-3 шт) и зомбаков, у одного из них искомый мозг красного цвета (в кармане ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vladi 221 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2010 Для любителей торрент-файлов ссылка на файлообменник , не требующий регистрации : http://luxport.ru/view/1696059?r=625,23779 (Солянка от 19.04). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zluka 40 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2010 vladi, там написано НАРОДНАЯ СОЛЯНКА 19.04 DACENT, 10:00, 6 июля 2010, 18:22, 6 июля 2010 или апрель, как и декабрь в своё время с допами внутри? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vladi 221 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2010 zluka - всё включено. Новое дополнение будет ставиться на чистое 19.04. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zluka 40 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2010 Яссненько, Vladi, у меня вот такая вещь приключилась 17. Идем к Лукашу и отдаем печатку наемников. 18. Говорим с Лукашем, получаем задание сопроводить свободовцев. Приходит СМС от Пантеры. Если давно не зачищали Радар, то рекомендую зачистить маршрут движения к Варлабу от лишних зубов и стволов. 19. Говорим с Витамином, договариваемся о встрече на Радаре. 20. Идем на Радар, говорим с Витамином, сопровождаем группу до дырки в сетчатом заборе, опять говорим с Витамином и заходим в Варлаб. 21. Если нет горячего желания воевать с собаками, спокойно ждем пока свободовцы зачистят Варлаб и Витамин придет в бильярдную. 22. Говорим с Витамином, отключается блокирующий телепорт и получаем награду - золотой слиток свободовца. Приходит СМС от Циклопа - пока не реагируем. 23. В правой лифтовой шахте по лестнице поднимаемся в секретную часть Варлаба, говорим с Лентяем. Узнаем про главного ученого. 24. Находим Кленова, говорим и получаем много интересной информации, получаем задание привести Голограмму в Варлаб. 25. Идем на НЗ, говорим с Циклопом, получаем очередную наводку на тайник. 26. Говорим с Голограммой, сопровождаем его до перехода на АС. 27. Идем в Варлаб, говорим с Кленовым, получаем задание принести арт и булыжники. 28. Идем в Пещеру и забираем Сердце Полтергейста у Шахтера. Шахтер отдает арт только после встречи с Доктором в Припяти получения задания Доктора отнести медальон Шахтеру. Также шахтер попросит фонарики - где и как это все найти, описано в других разделах ГИДа. Где искать 10 булыжников - каждый решает сам. Они периодически спавнятся в Пещере, часть Ваших артов превратятся в булыжники при первом заходе на Радар и т.д. 29. Идем к Кленову, отдаем арты. Приходит СМС от Звездочета. CМС от Звездочёта не пришло, нет заданий, где я что мог пропустить? Клиент: Синхронизация... * phase time: 22 ms * phase cmem: 434546 K * [win32]: free[516120 K], reserved[167052 K], committed[1413916 K] * [ D3D ]: textures[508020 K] * [x-ray]: crt heap[434543 K], process heap[742851 K], game lua[37528 K], engine lua[248 K], render[2218 K] * [x-ray]: economy: strings[170789 K], smem[30483 K] * Log file has been saved successfully! ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. Соль январь. Не критично. Лечится перезагрузкой. Вылет движковый. Обращение к уже занятой ячейке памяти. Если стабильно вылетает - идём на другую локацию , спим , пережидаем 2-3 выброса. Клёнов может и подождать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BoBSoN 3166 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2010 vladi, вот ещё...подскажи пожалуйста! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:828: attempt to concatenate field '?' (a nil value) Соль апрель. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vladi 221 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2010 BoBSoN - конкретно по вылету bind_stalker.script:828: Не лечится. Откатись на ранние сейвы. Непись где-то завис (попал в стену , заспавнился ниже уровня земли и т.д и т.п.)Так же причинами такого вылета могут быть гитары и гармошки в инвентаре у неписей. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zluka 40 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2010 vladi, переиграл я "Принести арты Клёнову" СМС от Звездочёта не пришло, при переходе на Милитари в логе вот такая надпись: Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). phase time: 4485 ms * phase cmem: 446060 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 23 ms * phase cmem: 446060 K * [win32]: free[475812 K], reserved[133396 K], committed[1487880 K] * [ D3D ]: textures[504705 K] * [x-ray]: crt heap[446057 K], process heap[799368 K], game lua[37502 K], engine lua[239 K], render[2209 K] * [x-ray]: economy: strings[303294 K], smem[30833 K] * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ object 'khutor_zone': section 'sr_idle1': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '710' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ object 'khutor_zone': section 'sr_idle1': field 'on_npc_not_in_zone': there is no object with story_id '710' * Log file has been saved successfully! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vladi 221 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2010 zluka - Седой с АТП точно улетел? Это одна из причин подобного вылета. СМС от Звездочёта не пришло Это не есть хорошо... Павлика Морозова давно замочил? Чапай к месту его упокоения. Затаскивай труп в домик. Если трупик попал в аномалию и его порвало - суши вёсла... Попробуй ещё так : Зайди c:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\ , найди файлик alife.ltx (открывается блокнотом) , найди строку switch_distance = 140 (находится практически в самом низу) и поменяй 140 на 1. Если будет вылетать - пости , бум разбираться... ;) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vladi 221 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2010 ХА!!! Да это похоже на то , что Ара ласты склеил (причем ещё давно) , т.е. он попал в аномалию , а не ты его вальнул. Вот что говорит по поводу подобного вылета Мастер Архара : Цитата : ! Cannot find saved game ~~~ object 'khutor_zone2': section 'sr_idle1': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '719' Означает только одно - Ара у вас склеил ласты. Это делали ПЫС, но могу поправить. Но - только в допе. Лог вылета практически один в один. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение