vladi 221 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2010 Пришёл с работы. Ошибся чуть-чуть. Точный путь : геймдата-скриптс - дед мороз скриптс. Там всё понятно из первых трёх строчек. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мальчиш_Кибальчиш 43 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2010 Злюка, так это три сотни без экзы, в курточке да в комбезеке. С экзой еще прибавляй. Так сказать заложенную конструкторами грузоподъемность. Согласен звучит заманчиво. Но вообщето обманывать не хорошо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vladi 221 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2010 Если рассуждать с точки зрения реализма : попробуйте взять на плечо (положить в рюкзак , разгрузку) мешок сахара (соли , цемента , картошки) и пробежать/пройти вокруг своего дома пару-тройку кругов. Вываливание языка на землю гарантировано... Но ведь это всё-таки ИГРА. Так что и 300-350 кг. можно таскать. Это уж кому как нравится. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Нерон29 844 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2010 vladi, если бы была не игра, то протагонист умер бы довольно быстро в массовой перестрелки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мальчиш_Кибальчиш 43 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2010 Согласен, это игра и относится к ней надо как к игре. А исправлять мод или принять чужие правила, дело сугубо личное. Я считаю, что исправления и изменения в чужое творение уместно вносить при неккоректной работе сего творения. Люди старались, руководствовались какими то определенными соображениями. А тут раз и росчерком пера весь мод перекроили. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Koking 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2010 Пацаны , Выручайте !!! Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09 на 4-ом патче. Всё работает отлично. Но , при переходе со Свалки на НИИ Агропром игра почему то вылетает. Уже переустанавливал игру , да и сам мод множество раз, но всё равно при переходе игра вылетает. Судя по всему тут неправильно закомпилился шейдер. Пожалуйста помогите исправить ошибку , буду вам очень признателен. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BoBSoN 3166 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2010 vladi,HELP!На бескрайних просторах Зоны безнадёжно утерян ПДА для Акима(квест на старые доки 4-я часть).Хотя держал его в нычке...Пока собирал костюмы-ПДА испарился!Можно(и как,если можно)прописать его в продажу кому-нибудь из торгашей? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vladi 221 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2010 Прописать можно. Называется pda_info (Сломанный ПДА для Акима). Первым делом надо вывести предмет из разряда квестовых. Делается это следующим образом : Рассмотрим на примере Сидоровича. Все файлы торговцев находятся в папках gamedata\config\misc\ shop_ник_торговца в случае с Сидоровичем - это папка gamedata\config\misc\shop_sidr Чтобы прописать предмет в продажу, необходимо отредактировать 2 файла: sidr_supl.ltx - тут указывается количество предметов, появляющихся при открытии диалога торговли и вероятность их появления sidr_trade.ltx - тут указывается диапазон колебания цены предмета при открытии диалога Настоятельно рекомендую делать резервные копии редактируемых файлов, чтобы была возможность откатиться назад, если где-то ошибетесь. В каждом файле торговца есть одна или более секций, определяющие ассортимент торговца до или после наступления какого-то игрового события. Названия секций заключены в квадратные скобки [] У Сидоровича 2 секции […_start] - ассортимент при начале игры […_after_fabric] - ассортимент после приноса флешки Шустрого Соответственно, добавлять предметы нужно в ту секцию, которая соответсвует вашей сюжетной линии в игре. Можно добавлять сразу во все секции - хуже не станет. Чтобы добавить предмет, ниже названия секции добавляете строчку такого вида: название предмета число1, число2 В файле sidr_supl.ltx число1 - количество предметов число2 - вероятность их появления (от 0 до 1, кратное 0.1) В файле sidr_trade.ltx число1 - минимальный коэффициент цены число2 - максимальный коэффициент цены При открытии диалога цена предмета будет случайной, равной "реальной цене" * на случайное число в диапазоне от минимального до максимального коэффициента. Коэффициент может быть меньше и больше 1. Внимание! Десятичный разделитель в каждом числе должен быть "точкой", а не "запятой". И напоследок - в файле sidr_trade.ltx нужно в соответствующей секции проверить нет ли "вашего" предмета с пометкой ;NO TRADE . Если есть - то эту строчку удалите. Пример: чтобы добавить в продажу 5 артефактов Медуза по цене от 0.1 до 0.5 реальной цены, 1. в файл sidr_supl.ltx после строчки [supplies_after_fabric] дописываем строчку af_medusa 5, 1 2. в файл sidr_trade.ltx после строчки [trader_after_fabric_sell] дописываем строчку af_medusa 0.1, 0.5 3. удаляем строчку af_medusa ;NO TRADE 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BoBSoN 3166 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2010 Прописать можно. По-ходу,лучше бы не спрашивал... Не с моими кривыми руками эту диссертацию писать! Ладно-за два предыдущих прохождения,мне не больно то и костюмчик в награду понравился...Опять же-всё время батарейки нужны... Кубик Рубика я нашёл-пойду морочиться дальше! vladi, Но всё равно-большое спасибо!!! . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
den-ssdd 446 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2010 если ты первый раз на радар зашёл, то монолитовец там обязан быть. погремушку вроде кто-то даёт в награду. причём перед тем моментом, когда её надо отдать тени монолита. имхо. Придётся мне научиться прописывать вещи в продажу это не так уж и сложно, как ты мог подумать. там недалеко скряга на армскладах и ещё сяк, причём на радаре. бегать далеко не придётся. если что, могу помочь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BoBSoN 3166 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2010 Описание практически всех квестовых предметов находятся в файлах ***.ltx, в названиях которых есть items, основные из них: items.ltx , quest_items.ltx , unique_items.ltx , arhara_items.ltx. vladi,не могу найти где находится описание ПДА в игрухе... подскажи адрес... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мальчиш_Кибальчиш 43 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2010 BoBSoN, а ты файлы gamedata из игры распаковал? Прога есть специальная. Правда как называется забыл. Пропускаешь игру через неё и ковыряйся в полученном результате. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nomak 4 Жалоба Опубликовано 10 января, 2011 Хелп вылет с ошибкой на XR_3DA.После того как в х18 обыскиваю учёного в поисках кода для первой двери обыскал и через 1-2 мин вылет.Лога вроде бы нету.По железу тяну.Вин 7.Помогите плиз оч хочу норм поиграть в народную солянку.Ах да соль 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09 на 4-ом патче. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vladi 221 Жалоба Опубликовано 11 января, 2011 Nomak, сохранение перед обыском молодого красивого трупика скинь мне в ЛС. Попробую вечером разобраться с этой траблой. ;) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
den-ssdd 446 Жалоба Опубликовано 11 января, 2011 vladi, что там с будущим солянки? на амк форуме жуткие вещи творятся... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение