Авторизация  
den-ssdd

Народная солянка (обновления по 09.10.2010)

Рекомендуемые сообщения

ykj,надо загрузить с того места когда приходит смс ,что он посидит ешё минутку и выйдет.Дальше нужно стоять и ждать его смотря при этом на PDA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот новый вылет на генераторах.

Кто знает что это и как его исправить подсказывайте.

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ... - dmx edition\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1180: attempt to call method 'unregister_npc' (a nil value)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

здравствуйте, я хотел бы узнать, где можно отыскать последнюю версию соли. Я скачал ту, что в ссылках на первых страницах была, а есть еще где-то патчи или дополнения, или сама Нс уже пропароченная и дополненная до верха? Просто те посты были почти двухгодовалой давности. если не трудно, то не могли бы вы дать ссыль на самую полную версию НС. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

weiss, спасибо огромное за ссылку, жизнь облегчило просто супер, но вот возникли следующего рода вопросы:

1) музыка. я порылся в папке соли, там папки sound нет. Это значит музыку сменить уже не получится в меню?

2) изменить вес. Я читал, что это делается через файл ACTOR, он редактируется там пишется max_item_mass_ и нужное число . Это так или есть еще какой-то способ?

Заранее приношу извинения за беспокойство. :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПРивет всем у меня проблемка поставил мод :narodnaya solyanka / cumulative weapons pack 1.1 / collector 0.5.5 /master addon 1.1 и когда хочу пройти на дикую територию меня выкидывает как загрузиться слышу выстрел и сразу вылет вот лог:

* phase time: 14 ms

* phase cmem: 338436 K

* [win32]: free[1208680 K], reserved[34960 K], committed[853448 K]

* [ D3D ]: textures[243915 K]

* [x-ray]: crt heap[338434 K], process heap[380182 K], game lua[49062 K], engine lua[265 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[13500 K], smem[27007 K]

* Log file has been saved successfully!

* MEMORY USAGE: 343625 K

DEFAULT OUT RESTRICTIONS :

DEFAULT IN RESTRICTIONS :

camp_fire_0002

camp_fire_0004

rostok_sniper_space_restrictor_01

rostok_sniper_space_restrictor_01_0000

OUT RESTRICTIONS :

IN RESTRICTIONS :

amk_zone_sphere_weak0416

camp_fire_0002

camp_fire_0004

rostok_sniper_space_restrictor_01

rostok_sniper_space_restrictor_01_0000

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 155

[error]Description : any vertex in patrol path [ros_sniper2_walk] in inaccessible for object [ros_sniper2]

stack trace:

С нетерпением жду ответа!!!! (Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

помогите вылет на янтаре стабильный около перехода метров в 10 с логом

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 342

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'af_hl'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все я решил проблему просто много квестов не выполненых было у тех у кого тоже самое уходитете с локи и выполняйте квесты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

димыч информатор пропадает когда ты покупаешь телепорт до соркофага

у меня новая проблема професор круглов просто стоит на месте поговорить нельзя что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забить на солянку багов. А вообще с Кругловым там целый алгоритм, загугли "народная солянка круглов не идет", нет смысла копировать.

В общем-то с ним и в оригинальной игре бывают проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню В Солянке у меня Круглов "лагал" два раза, не хотел двигатся с места при взятии его квеста,на спасение его шкуры, и перед тонелем не хотел идти туда, нужно близко к нему подойти было,тогда он" оживится" и бежать от него, чтобы он в аномалии не умер.

Ещё момент,перед взятием квеста нужно убить наймов около вертушки и не стройке,тогда он будет бежать "как по маслу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация