Авторизация  
Снайпер

Lost Alpha - обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Eнот, многовато. Думаю, для самого минимума хватит 2 гб оперативы и 1 гб видеокарты, ну и процессой Dual Core какой-нибудь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

многовато. Думаю, для самого минимума хватит 2 гб оперативы и 1 гб видеокарты, ну и процессой Dual Core какой-нибудь.

мне кажется все-таки, что в плане графики разработчики перешагнули планку возможностей Х-Ray и выжали из него максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Eнот, ну если ты хочешь отличную картинку и большой FPS, то, конечно же, нужен мощный комп, который хотя бы GTA IV на максималках спокойно тянет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне кажется все-таки, что в плане графики разработчики перешагнули планку возможностей Х-Ray и выжали из него максимум.

Мне кажется, что кроме красивого пейзажа там из прелестей графики ничего больше не будет. А нам всем известно как бороться с слишком  хорошей графикой, убавлять рендер освещения  и унижать плотность травы. 

я думаю без 4 гигов оперативы и двух гигов на видеокарте, там делать нечего.

Слишком круто, Х-Рей на такое неспособен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не знаю оф инфа ли это, но есть, что есть. Какой-то чел оперативно перевел. Пост Дезодора:


Мы контактируем(сотрудничаем) с ними(с GSC) с 2009 года, мы уже удалено все, что было сделано сторонними разработчиками, остальное было либо созданы нами, либо GSC, и мы не должны удалять оригинальный контент.Сделка имеет место, так как мы используем их движок, они(GSC)  являются единственными, кто может выпустить игру, потому что мы не покупали права. Таким образом, если мы можем сделать это достаточно хорошо, они распространяют его на Steam. С лета 2012 они уже получили от нас три версии, мы всегда получаем список задач и мнений, и мы постоянно исправляем ошибки и улучшаем игру. Все зависит от нас  мы постоянно учитываем критику в наш адрес  и мы хотим  сделать качественную игру. Этого не просто добиться  если у вас помимо есть обычная работа  и  семьи.Почти каждый из нас находится в такой ситуации вот почему мы просим терпения и поддержки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оригинал сообщения, отправленного Дезодором на официальной страничке moddb 37 минут назад:

 

We are in touch with them since 2009, we already removed everything which was 3rd party made, the rest was either created by us, or gsc, and we do not need to remove anything. The deal was, since we use their engine, they are the only one who can release the game, because we did not buy the rights. So if we can make it good enough, they distribute it on Steam. They've received 3 builds already since 2012 summer, we always get a todo list and opinions, and we are constantly fixing bugs, and improving the game. Everything depends on us, so thats why we delay the release, because we keep their constructive critics, and we want to make a normal game. It's not easy to achieve such when you have work in real life, and even a family. Many of us have to deal with this situation, thats why we only ask patience, and support.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дезы, занимаясь протезами ног ГГ и подобными мелочами "приятными глазу" немножко подЗАБИЛИ на основную составляющую вселенной СТЛКЕРА, а именно АИ-схемы и т.д..
 
Также могу сказать что движок ЛА гибкий и хорошо модифицируемый (не секрет) (в отмене от ТЧ/ЧН/ЗП) ОДНАКО багов с ним ещё больше.. И К СОЖАЛЕНИЮ НАШИ ЛЮБИМЫЕ ДЕЗЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ ТУПО ЗАГЛУШАТЬ эти баги, а не искать причину их и исправлять ... По словам Artos'a с какого-то момента движок ЛА начал понемножку кастрироваться.. и к сожалению продолжает в том же духе... ПРИЧИНОЙ можно считать "усталость, отсутствие мотивации, ...разрабов"
 
Если модифицирование движка пойдёт в том-же духе - производительность и играбельность упадут "ниже плинтуса" (чем дальше в лес - тем глубже болото) что не даст даже нормально модить вышедший LA.
 
Так же процетирую последний абзац поста, ссылка на который ниже. Сами делайте выводы.
=========================Artos======
3. Пару слов от себя о LA: К моему сожалению ситуация (в плане готовности игры) все более ухудшается. Об общих причинах (усталость, отсутствие мотивации, ...) нет смысла распространяться... Самое печальное, вместо процесса качественной отладки и доработки имеющегося, идет спонтанный процесс достаточно неуклюжих (ИМХО) попыток латания дыр, которые провоцируют новые или усекают имеющийся функционал, и "наращивание фенечек", типа "тапочки для актора", занимающие время и засоряющие и без того уже забагованные движок/скрипты. Все более под сомнением возможность добавлять/модифицировать различные AI-схемы, которых и так в оригинальной игре маловато. Надеюсь, что окончательно запороть уже созданное все же не получится и на том 'что есть и останется' можно будет сделать играбельный вариант. ;-)
==========================Artos======
 

Взял я это не с неба и не монолит нашептал ... идём по ссылке —->http://forum.stalker-simbion.ru/topic/768-masterskaja-artosa-po-simbion-shoc-mod/page__st__120__p__158618#entry158618

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация