Авторизация  
Снайпер

Lost Alpha - обсуждение

Рекомендуемые сообщения

 

Хоть бы его вообще не было

По-моему, вполне очевидно, что тебе никто не запретит скачать английскую версию.

И да, Дезодор сказал, что если всё-таки они не натянут качество до нужного Григоровичу, то попытаются выпустить ЛА в Грин Лайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

      Руководитель «Dez0Wave Team», которая занята разработкой своего долгостроя «Lost Alpha» прокомментировал ранее появившуюся информацию о том, что проект не будет реализован под брендом S.T.A.L.K.E.R.. 


-«Да, это все действительно так, но я не буду комментировать ничего кроме некоторых моментов» - Заявил Dezodor. – «В начале марта мы получили письмо, в котором нам пояснили, что «Lost Alpha» еще не достаточно хорош для выпуска. Нам представили список требований, которые нужно выполнить до следующей проверки проекта. Даже если мы будем не в состоянии достигнуть запрошенного уровня качества, «Lost Alpha» в любом случае будет выпущен, но уже бесплатно, как это было с проектом «Black Mesa». Однако наша цель сейчас, достигнуть требуемого уровня, что бы у нас было хорошее портфолио после завершения проекта для дальнейшей разработки коммерческих продуктов» - говориться в сообщении. Что ж, пожалуй, у нас появилась еще одна интрига вокруг нашумевшего проекта. Теперь фанатам будет интересно не только то, когда он появиться на свет, но и в каком виде это состоится. В любом случае, желаем команде успехов в работе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

dezodor:
We posted on our fansite, facebook group as well. GSC reviewed LA in March, and they sent us a list which we need to fix/improve, don't worry it has nothing about cutting content, more likely gameplay matters. There was an interview with the sales representative a few weeks ago, where he said LA might be the last project officially released in the series, if it reaches the quality level, which is required to be released. They tested an early Marc build, actually they got it on the 27th of Feb, and the conclusion was the game is not yet ready to be released. They liked many things in it, so we are heading to the good direction, but if we want it to be released, the gameplay should be more smooth, with more interaction, and more informative tasks, with tons of descriptions and help for the player, plus we need to make the empty parts of the levels a bit more interesting. As for graphics, they liked it, but some old tree models are too outdated, the gui looks "not so nice", so we have a lot to fix. They liked the voice acting also, and the rest is private There was an other interview with the head of GSC a week ago, which content was summarized by a guy, where he said "la wont be released under ths stalker brand, because it hasnt reached the quality level". It's a bit misleading, he forgot one word, which is "yet". But that's how media works, ine nothing new was said about LA since the previous interview. We are working hard to make our dream, let's see what we can do! A little note to those, who are trying to make panic on forums: plz don't do that, we need peace, and support, instead of false alarms. thx!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сотрудничество Dezowave и GSC; прогресс разработки

Уже долго по сети ходят слухи о том что Lost Alpha может издаваться как официальный аддон серии S.T.A.L.K.E.R. при поддержке GSC. Dezodor просил не обсуждать эту тему пока не появится информация со стороны GSC и вот, несколько недель назад, кратко но ясно Сергей Грушко, руководитель отдела продаж GSC, пролил свет на «пLAтность»: 

«По «Сталкеру» все достаточно просто: Сергей закрыл разработку игр, и, в частности, проект «S.T.A.L.K.E.R. 2». Он ничего не производит и не разрабатывает («он» - я имею в виду обобщенно GSC GW). Единственный проект, который, возможно, будет официально издаваться и продаваться, это мод «Lost Alfa».» 

 

Не обошлось без казуса в виде опечатки, но информация была подтверждена официальным источником, теперь Дез мог рассказать подробнее… 

 

Сначала Dezodor прокомментировал эту новость коротким сообщением: 

 

«Что-ж, да. Это многое объясняет, теперь людям будет немного понятнее, почему мы перенесли игру. Качественный релиз очень важен.» 

 

Спустя несколько дней последовал объёмный пост: 

 

«Мы с ними (с GSC) на связи с 2009 года. Мы уже удалили все, что было сделано сторонними людьми (ручной ПКМ, винтовка Мосина и P-90), остальное было создано нами, или GSC, и нам не нужно ничего удалять. 

Уговор был такой: из-за того что мы используем их движок, они являются единственными кто могут выпустить игру, потому что мы не выкупали права. Так что если мы сделаем игру достаточно хорошей, то они выпустят её на Steam. 

Они получили 3 билда с лета 2012. Мы всегда получаем список заданий и мнений, и мы постоянно исправляем баги и улучшаем игру. Всё зависит от нас, поэтому мы и перенесли релиз, потому что мы следовали их конструктивной критике, и мы хотим сделать нормальную игру. 

Нелегко работать над игрой, когда у вас есть работа в реальной жизни, или даже семья. Многие из нас находятся в этой ситуации, поэтому мы просим только спокойствие и поддержку.» 

 

Затем последовал интересный пост про графику и движок LA:

 

«Я бы не хотел сравнивать моды-улучшатели графики с Lost Alpha, потому что они не на одинаковом уровне.LA, за годы сложной работы и благодаря поддержке GSC стала отдельной игрой. Со всеми своими недостатками она постепенно становится тем, чего мы хотели достигнуть. В ней есть только новые уровни, новый сюжет, новый A-Life, новая система скриптов, новые видео, сцены, звуки и новый рендер на уровне DirectX 10 со всевозможными эффектами и прибомбасами и т.д. 

Мы не хотели изменять внешний вид Зоны. Многие, поиграв в Fallout, представляют чернобыльскую Зону мёртвой, сухой и коричневой. Однако если вы живёте недалеко от неё, или вы просто посмотрели документальные фильмы о Зоне, то вы знаете, что она жива как и любое другое место, так же как в фильме «Сталкер» по мотивам книги Стругацких, или в документальных фильмах, как я уже сказал. Нужно сказать, что модификации рендера и движка не могли быть сделаны без помощи GSC, так что мы перед ними в долгу. Наша игра уже далека от мода, и если мы сможем достичь следующего уровня качества, установленного GSC, LA будет перенесена в раздел игр (на moddb). Мы уже обсудили это с администрацией moddb, ничего не будет удалено – все комментарии и картинки останутся, изменится только адрес страницы. Пожалуйста, будьте спокойны и попытайтесь поддержать нас хотя бы морально – это здорово помогает!» 

 

На вопрос о доступе к исходникам движка при выходе LA дез ответил так: 

 

«Я хочу сказать, что если мы достигнем необходимого уровня качества, тогда GSC выпустят LA. Я не думаю, что игра будет open source (с доступом к редактированию движка), однако я не кто-то кто может сказать что-то официально по этому поводу. Мы обсудим это с GSC после выхода LA. В любом случае, мы выпустим полностью работоспособный и обновлённый SDK вместе с игрой, который будет работать быстрее и лучше на Windows 7-8 без настроек совместимости. Там будут присутствовать новейшие компиляторы ИИ т.к. старый не совместим с LA.» 

 

Недавно Дез написал ещё более интересный и информативный пост, в котором упоминается и прогресс. 

 

«GSC протестировали LA в Марте, и они отправили нам список необходимых исправлений/улучшений. Не волнуйтесь, о вырезании речи не идёт, скорее всё касается игрового процесса. Было интервью с руководителем отдела продаж несколько недель назад, где он сказал, что LA может быть последним проектом в серии, официально выпущенным GSC, но только в случае если уровень качества будет соответствовать необходимому. Они протестировали ранний мартовский билд, (который они на самом деле получили 27 февраля), и вывод был таков что игра пока не готова к выходу. Им понравились многие вещи, так что мы движемся в правильном направлении, но если мы хотим релиза, то игровой процесс должен быть более гладким, в нём должно быть более взаимодействия и информативных заданий с множеством описаний и подсказок для игрока. Плюс мы должны сделать пустые части уровней немного интереснее. 

Что же насчёт графики… Она им понравилась, но некоторые старые модели деревьев слишком устарели, интерфейс выглядит «не так хорошо», так что нам нужно исправить ещё много вещей. Им также понравилась озвучка, а остальное – секрет 

Было ещё и другое интервью с главой GSC неделю назад, содержимое которого было суммировано одним человеком, где он сказал «Мод не будет реализован под брендом S.T.A.L.K.E.R., так как С. Григорович считает, что выполненная работа не соответствует определенным критериям и требованиям». Это было заблуждение, он не употребил фразу «пока что». Но так работают СМИ. Мы усердно работаем чтобы создать нашу мечту, посмотрим что у нас получится! 

Небольшое замечание для тех, кто пытаются развести панику на форумах: пожалуйста не делайте этого, нам нужен покой и поддержка вместо ложных тревог. Благодарю!»

12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Енот, надо же бросить фанатам пыль в глаза, мол, идет какая работа. В команде разброд и шатание, поэтому затяни кушак и поумерь аппетиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация