Авторизация  
Снайпер

Lost Alpha - обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Хм, читал новость о Lost Alpha, что Григорович принял решение его не выпускать. Это правда? Или 3 года нас кормили скринами и обзорами, чтобы потом проект закрыть? Я, наверное, как многие, жду этот мод, и мне интересна его судьба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

jguk07, мод выйдет в любом случае, от Григоровича зависит лишь то, что будет он платный и выпускаться под знаком "S.T.A.L.K.E.R." или нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

jguk07, они все же продолжают "совместную" разработку. Мод был представлен Григоровичу и он сказал, что или вы исправляете все как мы желаем или издавать ваш продукт не будем. Dez0wave сейчас занимается первым.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dez0wave угождают Григоровичу. Правят все под его критерии, что бы он взялся за реализацию проекта под брендом S.T.A.L.K.E.R.

Относительно недавно Дез написал ещё более интересный и информативный пост, в котором упоминается и прогресс.

«GSC протестировали LA в Марте, и они отправили нам список необходимых исправлений/улучшений. Не волнуйтесь, о вырезании речи не идёт, скорее всё касается игрового процесса. Было интервью с руководителем отдела продаж несколько недель назад, где он сказал, что LA может быть последним проектом в серии, официально выпущенным GSC, но только в случае если уровень качества будет соответствовать необходимому. Они протестировали ранний мартовский билд, (который они на самом деле получили 27 февраля), и вывод был таков что игра пока не готова к выходу. Им понравились многие вещи, так что мы движемся в правильном направлении, но если мы хотим релиза, то игровой процесс должен быть более гладким, в нём должно быть более взаимодействия и информативных заданий с множеством описаний и подсказок для игрока. Плюс мы должны сделать пустые части уровней немного интереснее.
Что же насчёт графики… Она им понравилась, но некоторые старые модели деревьев слишком устарели, интерфейс выглядит «не так хорошо», так что нам нужно исправить ещё много вещей. Им также понравилась озвучка, а остальное – секрет smile
Было ещё и другое интервью с главой GSC неделю назад, содержимое которого было суммировано одним человеком, где он сказал «Мод не будет реализован под брендом S.T.A.L.K.E.R., так как С. Григорович считает, что выполненная работа не соответствует определенным критериям и требованиям». Это было заблуждение, он не употребил фразу «пока что». Но так работают СМИ. Мы усердно работаем чтобы создать нашу мечту, посмотрим что у нас получится! smile
Небольшое замечание для тех, кто пытаются развести панику на форумах: пожалуйста не делайте этого, нам нужен покой и поддержка вместо ложных тревог. Благодарю!» 

(процитирован пост с фан-сайта lost-alpha.com от 27 апреля 2013)

dezodor May 30 2013 replied:

LA project was started in 2008, we already had several own made maps when we got those betas for the project from gsc, but we released them to public to make it a "fair-play", after we talked to gsc about it. The other reason of the beta releases was, that we changed concept in 2010, and we decided to make our game more custom made, more "own-made", instead of copy-pasting beta content, which became obsolute after these years. I think it was a logical move, we want(ed) to make our dream. But I know what you wanted to say, yes they supported us more than we could imagine. It's not usual among gaming companies even these days, which is a big PLUS to them.

dezodor Jun 25 2013 replied:

I think it was obvious that we are not doing a build-merge mod for very long. Lost Alpha could have been released in 2009 summer if we only aim to do such remake, because the maps and basic random alife, weather, r1 render already existed back then. But we wanted more, something unique, which differs from the mayority, because after we released all betas the whole essence became a little bit obsolute. If you want to see the old, then either download all the old builds and play in them, you will get bored very soon, or download one of the mods who only aim to return the maps to a newer engine (soc, cop) with their own faults and bugs. Our game has a lot of common things with the old stalker, such as several story quests, remade features like pda chat, weapon shaking, cars with openable doors and trunk, (just to mention some) and the remade maps, even if they were remade, they are based on the old one, just they were updated to nowdays standards with hd/hq models, and better design. So what now? We have tons of more features, not only those which existed in 2003-4, or were in the plans back then, is that a big problem? We have 30 maps instead of 18 redesigned old maps, is that a big problem? We have a nice long story based on the old, but with many new parts. It cannot be accepted? We are surely DEVILS smile.gif 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация