weiss 6863 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 Влад skYJA Кардава, ну уменьшай fire_dispersion_base и fire_dispersion_condition_factor неспеша, crosshair_inertion для уменьшения разлета прицела, cam_max_angle, в принципе все, что в блоке Дисперсия, может быть слишком большим и визуально проявляться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tolstyak48 0 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 tolstyak48, сказал бы сразу что мод,я в мод этот не играл,погугли получше,хотя мод,наверное мало известен? Если уж ни-туда ни-сюда,то лучше пропиши в продажу. Дык ведь не обязательно именно в этом моде. Предметы есть во всех модах и как то ведь их прописывают на определённом месте, эти же тайники, значит у них есть и координаты, а вот где и как искать эти координаты для меня великая тайна. Поэтому и спросил, модостроители должны знать, я думаю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винчестер 2415 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 tolstyak48, ты имеешь ввиду спавн предметов? :apostolface: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
skYJA 1883 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 weiss, спасибо Дим, попробую - отпишусь) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tolstyak48 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 tolstyak48, ты имеешь ввиду спавн предметов? :apostolface: Вот именно! Они ведь спавнятся не просто так, а по каким то координатам и раз они есть значит их можно найти, если знать где искать и как. Перерыл несколько форумов, но ничего по этому вопросу ничего не нашел. Как найти текущие координаты ГГ есть на нескольких форумах, и даже прога для этого придумана, а вот как найти координаты вещей нету. В солянке, помнится, был отдельный файл с координатами тайников коллекционера и когда было уж совсем не в моготу можно было тайник найти по этим координатам. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винчестер 2415 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 tolstyak48, для спавна предметов используют "спавнер", то есть, персонаж идет в нужное место и там спавнит предмет. Разбей ПДА на координаты,если тебе так нужно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fantasm2802 12 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 Люди подскажите какая строчка отвечает за разброс(кучность) выстрела? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винчестер 2415 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 строчка отвечает за разброс(кучность) выстрела config - misfire_probability - вероятность осечки при максимальном износе, возможно, ты это имеешь ввиду, но я сомневаюсь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Demyan 188 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 config - misfire_probability - вероятность осечки при максимальном износе, возможно, ты это имеешь ввиду, но я сомневаюсь. Или отдача 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lvp 0 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 Всем приветВопрос об изменении СТАЛКЕР Тень Чернобыля (1.0006, оригинал без модов)Захотелось увеличить предел переносимого веса. Почитал инфу в инете, о том что надо исправить actor.ltx и system.ltx.Т.к. gamedata у меня упакована и этих файлов я не нашел, то пошел читать дальше. Скачал программу для распаковки и достал два этих файла. Создал в корне игры папку gamedata, там внутри соответствующие папки и положил два этих *.ltx где им и положено быть. Внёс в них необходимые изменения (для проверки поставил 500 кг). Игру запустил – рюкзак вмещает 500 кг, всё ок.А теперь суть проблемы:Не загружаются сохранения, сделанные после изменений actor.ltx и system.ltx – игра вылетает, в логах FATAL ERROR (лог приложить пока не могу, это сообщение пишу с работы по памяти). Старые сохранения загружаются без вылетов.Что не так сделал? Что забыл?Может надо было всё из *.db распаковывать? Но судя по прочитанной информации – достаточно вытащить эти два файла и они будут иметь приоритет над теми, что в *.db. Второй вечер рыскаю в инете в поисках ответа... Ответа не нашел, поэтому решил спросить у опытных «ковыряльщиков» 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
A1ex1390 984 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 Всем привет Вопрос об изменении СТАЛКЕР Тень Чернобыля (1.0006, оригинал без модов) Захотелось увеличить предел переносимого веса. Почитал инфу в инете, о том что надо исправить actor.ltx и system.ltx. Т.к. gamedata у меня упакована и этих файлов я не нашел, то пошел читать дальше. Скачал программу для распаковки и достал два этих файла. Создал в корне игры папку gamedata, там внутри соответствующие папки и положил два этих *.ltx где им и положено быть. Внёс в них необходимые изменения (для проверки поставил 500 кг). Игру запустил – рюкзак вмещает 500 кг, всё ок. А теперь суть проблемы: Не загружаются сохранения, сделанные после изменений actor.ltx и system.ltx – игра вылетает, в логах FATAL ERROR (лог приложить пока не могу, это сообщение пишу с работы по памяти). Старые сохранения загружаются без вылетов. Что не так сделал? Что забыл? Может надо было всё из *.db распаковывать? Но судя по прочитанной информации – достаточно вытащить эти два файла и они будут иметь приоритет над теми, что в *.db. Второй вечер рыскаю в инете в поисках ответа... Ответа не нашел, поэтому решил спросить у опытных «ковыряльщиков» Вес поменьше сделай,проблема вроде в этом,щас подумаю ещё,я давно с такой проблемой сталкивался. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lvp 0 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 Вес поменьше сделай,проблема вроде в этом,щас подумаю ещё,я давно с такой проблемой сталкивался. Пробовал уменьшить вес. Без изменений. И вдогонку лог процитирую, т.к. уже дома и могу скопипастить его: FATAL ERROR [error]Expression : hFile>0 [error]Function : FileDownload [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 106 [error]Description : e:\[ games ]\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\config\ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
jguk07 3 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 Подскажите пожалуйста, как заменить музыку, играющую в радио на локациях? Я пользовался информацией из пака модостроения, где говорилось: Для начала, в gamedata\sounds\characters_voice\scenario\ создать папку, например, esc_mafon.И в получившуюся директорию: gamedata\sounds\characters_voice\scenario\esc_mafon\ положить музыку с названием day_music_1.ogg, day_music_2.ogg и т.д. (будет играть днём). И в эту же папку добавляем night_music_1.ogg, night_music_2.ogg, ... (будет играть ночью). Все это сделал, музыку конвертировал в OGG, назвал как написали, в sound_theme.script прописал код для проигрывания музыки: ph_snd_themes["day_music"] = {"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_1","characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_2","characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_3","characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_4","characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_5","characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_6","characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_7","characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_8","characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_9","characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_10"}ph_snd_themes["night_music"] = {"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_1","characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_2","characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_3","characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_4","characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_5","characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_6","characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_7","characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_8","characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_9","characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_10"} Затем распаковал all.spawn и в файле alife_l01_escape.ltx добавил в конце: [888]; cse_abstract propertiessection_name = physic_objectname = esc_mafonposition = -212.976898193359,-22.2855587005615,-127.408164978027direction = 0,2.40000009536743,0; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 59distance = 0.400000005960464level_vertex_id = 41277object_flags = 0xffffff3acustom_data = <<END[logic]cfg = scripts\esc_mafon.ltxEND; cse_visual propertiesvisual_name = equipments\mafon; cse_ph_skeleton propertiesskeleton_flags = 1; cse_alife_object_physic propertiesphysic_type = 0x3mass = 10fixed_bones = link Затем после запаковки переименовал new.spawn в all.spawn и вставил с заменой в папку с ним. И наконец, в gamedata\config\scripts\, создал файл esc_mafon.ltx, где прописал логику: [logic]active = ph_sound@day[ph_sound@day]snd = day_musicon_signal = sound_end| {!is_day} ph_sound@night[ph_sound@night]snd = night_musicon_signal = sound_end| {=is_day} ph_sound@day При заходе в игру ничего не изменилось. Я делал это с ТЧ. Подскажите, что я сделал не так. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ЗИГРИК 1 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 я не могу терпеть лжи и не умею врать.как человек я хочу жить и буду как воин убивать. а так как за что-то могут платить .я как старый (стройбатовец) могу и убить..... прошу принять в наёмники...( это моя профессия )).........но только в игре..... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ЗИГРИК 1 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 если я что-то напутал и не туда подал запрос не выкидывайте сразу меня в (((( )))))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение