Винчестер 2415 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2013 Влад skYJA Кардава, \gamedata\configs\weapons - вот здесь нужно править. Там подписано, ищи оружие которое тебе нужно изменять. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
STALKER-Снайпер 5 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2013 А какя имено строчка правит одачу? сколько эксперементировал так и не понял. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винчестер 2415 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2013 STALKER-Снайпер, раздел "Дисперсия" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
STALKER-Снайпер 5 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) Винчестер,Я один раз перечудил малех с конфигами оружия и у меня игра вылетала после одного выстрела))) Изменено 8 марта, 2013 пользователем STALKER-Снайпер 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винчестер 2415 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2013 Ни в чем нельзя переборщать) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
КИБОРГ 3 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2013 А как поменять имя и аватарку главного персанажа? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
STALKER-Снайпер 5 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 Винчестер,Да перебаршивать нельзя,модинг дело тонкое))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tolstyak48 0 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 Здравствуйте всем. Обясните пожалуйста подробно, как найти координаты какого то предмета в игре. Например в баре бармен даёт задание ГГ найти определённый предмет, вот как найти координаты этого предмета. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винчестер 2415 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 tolstyak48, какой именно предмет? Квестовые все маркирование. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mc_shked 2103 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 tolstyak48, на карте обозначено местонахождение (точное или приблизительное). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
skYJA 1883 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 Где именно в Дисперсии отдачу менять или там совокупность команд? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
weiss 6863 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 Влад skYJA Кардава, скопируй конфиг сюда и дай ссылку. Ну или файл скинь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
skYJA 1883 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 weiss, я даже не разобрался с сайтом, что ты кинул, поэтому засунул в спойлер. [wpn_abakan]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params,mod_abakan,mod_abakan_sounds,mod_rifle_particles,cost_wpn_abakan GroupControlSection = spawn_group $spawn = "weapons\abakan" $npc = on $prefetch = 8 scheduled = off cform = skeleton class = WP_AK74 ef_main_weapon_type = 2 ef_weapon_type = 7 default_to_ruck = false sprint_allowed = true weapon_class = assault_rifle ;-----------[Главные параметры]----------------; inv_weight = 4.0 inv_name = st_wpn_abakan inv_name_short = st_wpn_abakan description = st_wpn_abakan_descr inv_grid_width = 5 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 6 inv_grid_y = 2 upgr_icon_x = 591 upgr_icon_y = 748 upgr_icon_width = 291 upgr_icon_height = 115 ammo_elapsed = 30 ammo_mag_size = 30 fire_modes = 1, 2, -1 ammo_class = ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap, ammo_5.45x39_hm, ammo_5.45x39_hr grenade_class = ammo_vog-25, ammo_box_10_vog ;-----------[Модернизация]----------------------; upgrades = up_gr_firstab_abakan, up_gr_firstcd_abakan, up_gr_firste_abakan, up_gr_firstf_abakan, up_gr_seconab_abakan, up_gr_seconc_abakan, up_gr_second_abakan, up_gr_seconef_abakan, up_gr_thirdab_abakan, up_gr_thirdc_abakan, up_gr_thirdd_abakan, up_gr_thirdef_abakan, up_gr_fourtab_abakan, up_gr_fourtcd_abakan, up_gr_fourte_abakan, up_gr_fourtf_abakan, up_gr_fifthab_abakan, up_gr_change_components_abakan installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_abakan scope_status = 2 silencer_status = 2 grenade_launcher_status = 0 zoom_enabled = true zoom_rotate_time = 0.25 scope_zoom_factor = 50 silencer_name = wpn_addon_silencer_5.45x39 silencer_x = 228 silencer_y = 9 grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher grenade_launcher_x = 126 grenade_launcher_y = 24 scopes_sect = scope_abakan, scope_x2.7_abakan, scope_live_detector_abakan, scope_night_abakan ;------------[Убойность]------------------------; hit_power = 0.41,0.41,0.41,0.41 hit_impulse = 100 hit_type = fire_wound fire_distance = 200 bullet_speed = 550 rpm = 570 rpm_empty_click = 200 silencer_hit_power = 0.40,0.40,0.40,0.40 silencer_hit_impulse = 100 silencer_fire_distance = 170 silencer_bullet_speed = 325 ;------------[Дисперсия]------------------------; fire_dispersion_base = 0.21 control_inertion_factor = 1.4f crosshair_inertion = 6.85 cam_return = 0 cam_relax_speed = 10 cam_relax_speed_ai = 360 cam_dispersion = 0.8 cam_dispersion_inc = 0.4 cam_dispersion_frac = 1.0 cam_max_angle = 10.0 cam_max_angle_horz = 5.0 cam_step_angle_horz = 0.5 PDM_disp_base = 0.5 PDM_disp_vel_factor = 2.0 PDM_disp_accel_factor = 2.0 PDM_disp_crouch = 1.0 PDM_disp_crouch_no_acc = 1.0 zoom_cam_relax_speed = 10 zoom_cam_relax_speed_ai = 360 zoom_cam_dispersion = 0.7 zoom_cam_dispersion_inc = 0.35 zoom_cam_dispersion_frac= 1.0 zoom_cam_max_angle = 10.0 zoom_cam_max_angle_horz = 10.0 zoom_cam_step_angle_horz= 0.5 fire_dispersion_condition_factor = 9 ;-------[Держания ствола в руках НПС]----------; vstrap_position = -0.26,-0.11,0.25 strap_orientation = -15,-9,110 strap_bone0 = bip01_spine2 strap_bone1 = bip01_spine1 position = -0.026, -0.178, 0.0 orientation = 0, 0, 0 ;----------[Другие параметры]------------------; use_aim_bullet = false time_to_aim = 0 base_dispersioned_bullets_count = 2 base_dispersioned_bullets_speed = 600 hud = wpn_abakan_hud misfire_probability = 0.005 misfire_start_condition = 0.6 misfire_end_condition = 0.1 misfire_start_prob = 0.0037 misfire_end_prob = 0.05 condition_shot_dec = 0.0006 condition_queue_shot_dec= 0.0007 launch_speed = 0 hand_dependence = 1 single_handed = 0 zoom_dof = 0.5, 1.0, 150 reload_dof = 0.0, 0.5, 5, 2 holder_range_modifier = 1.0 holder_fov_modifier = 1.0 min_radius = 30 max_radius = 100 slot = 2 animation_slot = 2 kill_msg_x = 119 kill_msg_y = 199 kill_msg_width = 93 kill_msg_height = 32 fire_point = -0.0,0.228,0.713 fire_point2 = -0.0,0,153.608 shell_point = 0.120000,0.000000,0.070000 shell_dir = 0.0, 0.0, 0.4 startup_ammo = 90 visual = dynamics\weapons\wpn_abakan\wpn_abakan.ogf light_disabled = false light_color = 0.6,0.5,0.3 light_range = 5 light_var_color = 0.05 light_var_range = 0.5 light_time = 0.2 ph_mass = 4 silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3 silencer_light_range = 0.01 silencer_light_var_color= 0.05 silencer_light_var_range= 0.5 silencer_light_time = 0.2 [wpn_abakan_hud] zoom_hide_crosshair = true attach_place_idx = 0 item_visual = dynamics\weapons\wpn_abakan\wpn_abakan_hud.ogf hands_position = -0.073500,-0.146000,0.192000 hands_orientation = -2.799999,0.600000,3.099998 hands_position_16x9 = -0.079500,-0.149500,0.131500 hands_orientation_16x9 = -1.450001,2.199999,2.849998 item_position = 0.002869,0.003757,-0.006812 item_orientation = -16.124039,-3.597800,1.014648 shell_point = 0.019,0.073,0.234 shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0 shell_bone = wpn_body fire_point = 0,0.049,0.716 fire_bone = wpn_body fire_point2 = 0.0,-0.027,0.603 fire_bone2 = wpn_body anm_show = abakan_draw anm_hide = abakan_holster anm_idle = abakan_idle anm_idle_sprint = abakan_idle_sprint anm_idle_moving = abakan_idle_moving anm_shots = abakan_shoot anm_reload = abakan_reload anm_idle_aim = abakan_idle_aim anm_switch = abakan_switch_off anm_switch_g = abakan_switch_on anm_bore = abakan_idle_bore anm_hide_w_gl = abakan_holster_w_gl anm_show_w_gl = abakan_draw_w_gl anm_idle_w_gl = abakan_idle_w_gl anm_shots_w_gl = abakan_shoot_w_gl anm_reload_w_gl = abakan_reload_w_gl anm_idle_w_gl_aim = abakan_idle_aim_w_gl anm_idle_sprint_w_gl = abakan_idle_sprint_w_gl anm_idle_moving_w_gl = abakan_idle_moving_w_gl anm_bore_w_gl = abakan_idle_bore_w_gl anm_show_g = abakan_draw_w_gl anm_hide_g = abakan_holster_w_gl anm_idle_g = abakan_idle_w_gl anm_reload_g = abakan_reload_grenade anm_idle_g_aim = abakan_idle_aim_w_gl anm_shots_g = abakan_shoot_grenade anm_idle_sprint_g = abakan_idle_sprint_w_gl anm_idle_moving_g = abakan_idle_moving_w_gl anm_bore_g = abakan_idle_bore_w_gl aim_hud_offset_pos = -0.083500,0.039000,-0.066000 aim_hud_offset_rot = -0.005000,-0.045000,0.002500 aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.083000,0.045000,0.029000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.025000,-0.020000,0.005000 gl_hud_offset_pos = -0.053,-0.059,0.0 gl_hud_offset_rot = -0.145,0.0,0.0 gl_hud_offset_pos_16x9 = -0.053,-0.059,0.0 gl_hud_offset_rot_16x9 = -0.145,0.0,0.0 lean_hud_offset_pos = 0,0,0 lean_hud_offset_rot = 0,0,0 [scope_abakan] scope_name = wpn_addon_scope scope_x = 47 scope_y = 0 [scope_x2.7_abakan] scope_name = wpn_addon_scope_x2.7 scope_x = 47 scope_y = 0 [scope_live_detector_abakan] scope_name = wpn_addon_scope_detector scope_x = 47 scope_y = 0 [scope_night_abakan] scope_name = wpn_addon_scope_night scope_x = 47 scope_y = 0 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tolstyak48 0 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 tolstyak48, какой именно предмет? Квестовые все маркирование. Да именно квестовые. Играю мод кровосос и бармен даёт задание найти несколько радиоэлементов, большинство нашел, а 2 никак не могу найти, подсказки уж больно расплывчатые, вот я и хочу найти координаты этих предметов, где они спавнятся, и уже по координатам найти их. Мод построен на основе АМК 1.4 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винчестер 2415 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 tolstyak48, сказал бы сразу что мод,я в мод этот не играл,погугли получше,хотя мод,наверное мало известен? Если уж ни-туда ни-сюда,то лучше пропиши в продажу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение