Авторизация  
Снайпер

Модостроение. Вопрос-ответ

Рекомендуемые сообщения

Винчестер,Я один раз перечудил малех с конфигами оружия и у меня игра вылетала после одного выстрела)))

Изменено пользователем STALKER-Снайпер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте всем. Обясните пожалуйста подробно, как найти координаты какого то предмета в игре. Например в баре бармен даёт задание ГГ найти определённый предмет, вот как найти координаты этого предмета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

weiss, я даже не разобрался с сайтом, что ты кинул, поэтому засунул в спойлер.

[wpn_abakan]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params,mod_abakan,mod_abakan_sounds,mod_rifle_particles,cost_wpn_abakan

GroupControlSection     = spawn_group
$spawn                  = "weapons\abakan"
$npc                    = on
$prefetch               = 8
scheduled               = off 
cform                   = skeleton
class                   = WP_AK74
ef_main_weapon_type     = 2
ef_weapon_type          = 7
default_to_ruck         = false
sprint_allowed          = true
weapon_class            = assault_rifle
;-----------[Главные параметры]----------------;
inv_weight              = 4.0
inv_name                = st_wpn_abakan
inv_name_short          = st_wpn_abakan
description             = st_wpn_abakan_descr
inv_grid_width          = 5
inv_grid_height         = 2
inv_grid_x              = 6
inv_grid_y              = 2
upgr_icon_x = 591
upgr_icon_y = 748
upgr_icon_width = 291
upgr_icon_height   = 115
ammo_elapsed            = 30
ammo_mag_size           = 30
fire_modes              = 1, 2, -1
ammo_class              = ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap, ammo_5.45x39_hm, ammo_5.45x39_hr
grenade_class           = ammo_vog-25, ammo_box_10_vog
;-----------[Модернизация]----------------------;
upgrades                = up_gr_firstab_abakan, up_gr_firstcd_abakan, up_gr_firste_abakan, up_gr_firstf_abakan, up_gr_seconab_abakan, up_gr_seconc_abakan, up_gr_second_abakan, up_gr_seconef_abakan, up_gr_thirdab_abakan, up_gr_thirdc_abakan, up_gr_thirdd_abakan, up_gr_thirdef_abakan, up_gr_fourtab_abakan, up_gr_fourtcd_abakan, up_gr_fourte_abakan, up_gr_fourtf_abakan, up_gr_fifthab_abakan, up_gr_change_components_abakan
installed_upgrades      =
upgrade_scheme          = upgrade_scheme_abakan
scope_status            = 2
silencer_status         = 2
grenade_launcher_status = 0
zoom_enabled            = true
zoom_rotate_time        = 0.25
scope_zoom_factor       = 50 
silencer_name           = wpn_addon_silencer_5.45x39
silencer_x              = 228
silencer_y              = 9
grenade_launcher_name   = wpn_addon_grenade_launcher
grenade_launcher_x      = 126
grenade_launcher_y      = 24
scopes_sect = scope_abakan, scope_x2.7_abakan, scope_live_detector_abakan, scope_night_abakan
;------------[Убойность]------------------------;
hit_power               = 0.41,0.41,0.41,0.41
hit_impulse             = 100
hit_type                = fire_wound
fire_distance           = 200
bullet_speed            = 550
rpm                     = 570
rpm_empty_click         = 200
silencer_hit_power      = 0.40,0.40,0.40,0.40
silencer_hit_impulse    = 100
silencer_fire_distance  = 170
silencer_bullet_speed   = 325
;------------[Дисперсия]------------------------;
fire_dispersion_base    = 0.21
control_inertion_factor = 1.4f
crosshair_inertion      = 6.85
cam_return = 0
cam_relax_speed         = 10
cam_relax_speed_ai      = 360
cam_dispersion          = 0.8
cam_dispersion_inc      = 0.4
cam_dispersion_frac     = 1.0
cam_max_angle           = 10.0
cam_max_angle_horz      = 5.0
cam_step_angle_horz     = 0.5
PDM_disp_base = 0.5
PDM_disp_vel_factor = 2.0
PDM_disp_accel_factor = 2.0
PDM_disp_crouch = 1.0
PDM_disp_crouch_no_acc = 1.0
zoom_cam_relax_speed    = 10
zoom_cam_relax_speed_ai = 360
zoom_cam_dispersion     = 0.7
zoom_cam_dispersion_inc = 0.35
zoom_cam_dispersion_frac= 1.0
zoom_cam_max_angle      = 10.0
zoom_cam_max_angle_horz = 10.0
zoom_cam_step_angle_horz= 0.5
fire_dispersion_condition_factor = 9
;-------[Держания ствола в руках НПС]----------;
vstrap_position          = -0.26,-0.11,0.25
strap_orientation       = -15,-9,110
strap_bone0             = bip01_spine2
strap_bone1             = bip01_spine1
position                = -0.026, -0.178, 0.0
orientation             = 0, 0, 0
;----------[Другие параметры]------------------;
use_aim_bullet          = false
time_to_aim             = 0
base_dispersioned_bullets_count = 2
base_dispersioned_bullets_speed = 600
hud                     = wpn_abakan_hud
misfire_probability     = 0.005
misfire_start_condition = 0.6
misfire_end_condition = 0.1
misfire_start_prob = 0.0037
misfire_end_prob = 0.05
condition_shot_dec      = 0.0006
condition_queue_shot_dec= 0.0007
launch_speed            = 0
hand_dependence         = 1
single_handed           = 0
zoom_dof                = 0.5, 1.0, 150
reload_dof              = 0.0, 0.5, 5, 2
holder_range_modifier   = 1.0
holder_fov_modifier     = 1.0
min_radius              = 30
max_radius              = 100
slot                    = 2
animation_slot          = 2
kill_msg_x              = 119
kill_msg_y              = 199
kill_msg_width          = 93
kill_msg_height         = 32
fire_point = -0.0,0.228,0.713
fire_point2             = -0.0,0,153.608
shell_point             = 0.120000,0.000000,0.070000
shell_dir               = 0.0, 0.0, 0.4
startup_ammo            = 90
visual                  = dynamics\weapons\wpn_abakan\wpn_abakan.ogf
light_disabled          = false
light_color             = 0.6,0.5,0.3
light_range             = 5
light_var_color         = 0.05
light_var_range         = 0.5
light_time              = 0.2
ph_mass                 = 4
silencer_light_color    = 0.6,0.5,0.3
silencer_light_range    = 0.01
silencer_light_var_color= 0.05
silencer_light_var_range= 0.5
silencer_light_time     = 0.2
 
[wpn_abakan_hud]
zoom_hide_crosshair     = true
attach_place_idx        = 0
item_visual             = dynamics\weapons\wpn_abakan\wpn_abakan_hud.ogf
hands_position = -0.073500,-0.146000,0.192000
hands_orientation = -2.799999,0.600000,3.099998
hands_position_16x9 = -0.079500,-0.149500,0.131500
hands_orientation_16x9 = -1.450001,2.199999,2.849998
item_position = 0.002869,0.003757,-0.006812
item_orientation = -16.124039,-3.597800,1.014648
shell_point             = 0.019,0.073,0.234
shell_dir               = 0.0, 1.0, 0.0
shell_bone              = wpn_body
fire_point = 0,0.049,0.716
fire_bone               = wpn_body
fire_point2 = 0.0,-0.027,0.603
fire_bone2              = wpn_body
anm_show                = abakan_draw
anm_hide                = abakan_holster
anm_idle                = abakan_idle
anm_idle_sprint         = abakan_idle_sprint
anm_idle_moving         = abakan_idle_moving
anm_shots               = abakan_shoot
anm_reload              = abakan_reload
anm_idle_aim            = abakan_idle_aim
anm_switch              = abakan_switch_off
anm_switch_g            = abakan_switch_on
anm_bore                = abakan_idle_bore
anm_hide_w_gl           = abakan_holster_w_gl
anm_show_w_gl           = abakan_draw_w_gl
anm_idle_w_gl           = abakan_idle_w_gl
anm_shots_w_gl          = abakan_shoot_w_gl
anm_reload_w_gl         = abakan_reload_w_gl
anm_idle_w_gl_aim       = abakan_idle_aim_w_gl
anm_idle_sprint_w_gl    = abakan_idle_sprint_w_gl
anm_idle_moving_w_gl    = abakan_idle_moving_w_gl
anm_bore_w_gl           = abakan_idle_bore_w_gl
anm_show_g              = abakan_draw_w_gl
anm_hide_g              = abakan_holster_w_gl
anm_idle_g              = abakan_idle_w_gl
anm_reload_g            = abakan_reload_grenade
anm_idle_g_aim          = abakan_idle_aim_w_gl
anm_shots_g             = abakan_shoot_grenade
anm_idle_sprint_g       = abakan_idle_sprint_w_gl
anm_idle_moving_g       = abakan_idle_moving_w_gl
anm_bore_g              = abakan_idle_bore_w_gl
aim_hud_offset_pos = -0.083500,0.039000,-0.066000
aim_hud_offset_rot = -0.005000,-0.045000,0.002500
aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.083000,0.045000,0.029000
aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.025000,-0.020000,0.005000
gl_hud_offset_pos       = -0.053,-0.059,0.0
gl_hud_offset_rot       = -0.145,0.0,0.0
gl_hud_offset_pos_16x9  = -0.053,-0.059,0.0
gl_hud_offset_rot_16x9  = -0.145,0.0,0.0
lean_hud_offset_pos     = 0,0,0
lean_hud_offset_rot     = 0,0,0
 
[scope_abakan]
scope_name = wpn_addon_scope
scope_x               = 47
scope_y                 = 0
[scope_x2.7_abakan]
scope_name = wpn_addon_scope_x2.7
scope_x               = 47              
scope_y                 = 0
[scope_live_detector_abakan]
scope_name = wpn_addon_scope_detector
scope_x               = 47
scope_y                 = 0
[scope_night_abakan]
scope_name = wpn_addon_scope_night
scope_x               = 47

scope_y                 = 0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

tolstyak48, какой именно предмет? Квестовые  все  маркирование.   

Да именно квестовые. Играю мод кровосос и бармен даёт задание найти несколько радиоэлементов, большинство нашел, а 2 никак не могу найти, подсказки уж больно расплывчатые, вот я и хочу найти координаты этих предметов, где они спавнятся, и уже по координатам найти их. Мод построен на основе АМК 1.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

tolstyak48, сказал бы сразу что мод,я в мод этот не играл,погугли получше,хотя мод,наверное мало известен? Если уж ни-туда ни-сюда,то лучше пропиши в продажу.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация