Dolgovec vlad 1 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2011 SABOTEUR1 спасибо большое ))))))))))))) век не забуду 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saboteur1 2 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2011 Да мне не трудно, ситуация знакомая, отчего не поделиться 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Toreodor 0 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2011 Как удалить монстра с локации??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fantasm2802 12 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2011 Люди как торговцу товар добавить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NL-Vincenz 18 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 Как убрать сюжетную линию? Или где скачать мод убирающий сюжет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2011 FreePlay Start в помощь. У нас в файловом разделе можно найти. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NL-Vincenz 18 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2011 Как убрать задание "Убить Стрелка" ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2011 А оно тебе надо? Зачем? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NL-Vincenz 18 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2011 Да я тут мод хочу создать, но для начала мне нужно убрать это задание. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NL-Vincenz 18 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2011 Кто знает скажите плиз :help: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
weiss 6863 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2012 FAQ по модостроению: Показать контент Как изменить время респауна? В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\scripts\se_respawn.scripts убить строку idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000) и исправить на idle_time:setHMSms( math.random(Первое число, Второе число), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000) где первое и второе числа задают диапазон случайной переменной в часах отвечающей за респаун. Как увеличить респаун у сталкеров/животных? В файле \gamedata\scripts\se_repawn.scripts достаточно увеличить цифры в списке: local simMaxCount = { stalker_novice = 43, stalker_regular = 48, stalker_veteran = 43, stalker_master = 20 ... Цифра - общее количество объектов данного вида. Как поднять камеру? (увеличить рост персонажа?) В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx найти переменную camera_height_factor и увеличить примерно до 0.95 (это нормальный рост глаза-в-глаза). Как изменить силу оружия? В папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\weapons\ лежат warez конфигурации – открываешь необходимый тебе и находишь hit_power – изменяешь как тебе заблагорассудится. Как изменить цены? На оружие – в папке \gamedata\config\weapons\ находишь нужный тебе файл и в нем строку переменную cost (в самом конце), вместо указанной цены пишешь то, что тебе нужно. Патроны – в той же папаке файл weapons.ltx в нем строка cost для каждого вида патронов. Предметы – файл \gamedata\config\misc\items.ltx – аналогично. Броня – там же файл outfit.ltx как и что менять надеюсь теперь догадаетесь))? Как изменить носимый вес? В файле \gamedata\config\creatures\actor.ltx находим переменную max_item_mass – это максимальный вес при достижении которго игрок перестает двигаться ***ADD max_walk_weight - максимальный вес, до достижения которого можно передвигаться. В файле \gamedata\config\ system.ltx изменяем переменную max_weight – это вес который игрок несет, не напрягаясь. Как сделать невидимые аномалии? В папке \gamedata\config\misc\ находим файл, отвечающий за интересующую нас аномалию (например грави - zone_gravi.ltx), в файле находим строку idle_particles = anomaly2\gravity_idle и коментим ее символами «--« - все визуально ничего нет. Что бы отключить еще и звуковое оповещение (а так имхо намного интереснее) находим строку visible_by_detector и миняем значение on на off. Как сделать, чтобы еда не лечила? Находим в файле \gamedata\config\misc\items.ltx нужный нам хавчик – например, Kolbasa, под ним переменную eat_health значение которой минэем на 0 Как изменить силу врагов? В файле \gamedata\config\creatures\actor.ltx найти строки: hit_probability_gd_novice = 0.20 hit_probability_gd_stalker = 0.30 hit_probability_gd_veteran = 0.40 hit_probability_gd_master = 0.50 они отвечают за вероятность попадания по вам при разных уровнях сложности. Повышаете значение до единицы и наслаждаетесь хардкором. Как изменить разброс при стрельбе? В файле \gamedata\config\creatures\actor.ltx находим переменную disp_base и уменьшаем – разлет уменьшается соответсвенно Как сделать много крови? В файле \gamedata\config\system.ltx находим переменную start_blood_size и уменьшаем ее – это минимальный размер раны при котором идет кровь (у меня 0.1 стоит) чуть ниже находим blood_drop_size и увеличиваем – как понятно это размер капли крови (у меня 0.3) Как изменить музыку в приемнике у Сидоровича? В папке \gamedata\sounds\scripts\magnitofon\ лежит файл magnitofon_2.ogg. Берем любимую музыку сохраняем в формате ogg (моно, 44000) обзываем его magnitofon_2.ogg заменяем существующий файл и вуаля - хоть «Владимирский Централ» хоть «Районы Кварталы». Как изменить артефакты? В файле \gamedata\config\misc\artefacts.ltx находим нужный артефакт, смотрим его характеристики и меняем health_restore_speed скорость восстановления здоровья 0.0001 = +100% radiation_restore_speed скорость накопления радиации 0.0004 = 4 если поставить отрицательное число будет ускорять выведение радиации иммунитеты например 0.7 = +30% 0.2 = +80% больше единицы пойдет наоборот в минус 1.3 это -30% strike_immunity - удар shock_immunity - электрошок chemical_burn_immunity - химический ожог telepatic_immunity - телепатия radiation_immunity - радиация wound_immunity - разрыв explosion_immunity - взрыв fire_wound_immunity - огнестрел Далее материал от Stalkerkiller Как создавать свои предметы? Предполагается что у вас уже имеется распокованый архив с игрой Для начала отройте фаил <Корневой каталог игры>\gamedata\config\misc\items.ltx Все предметы там размещены по заголовкам: FOOD - Еда, MEDICAL - Медикаменты, DEVICES - Всевозможные девайсы, OTHERS - Остальное Давайте разберём уже готовый предмет например: хлеб [bread]:identity_immunities - [bread]- Заголовок, :identity_immunities - пишется после заголовка предмета GroupControlSection = spawn_group - Этот параметр определяет какой группы предмет всегда пишите = spawn_group discovery_dependency = - у всех предметов этот параметр пустой $spawn = "food and drugs\bread" - ссылка на спавн чтобы не создавать свой скрипт спавна используйте существующий таким способом - если вы создали жидкость давайте ей параметр водки: "food and drugs\vodka" если еду то параметр хлеба, колбасы или консервов и т.д. ;$prefetch = 32 - ??? class = II_FOOD - Клас (если вы делаете еду то II_FOOD, если воду то II_BOTTL вообщем подбирайте как в пораметре $spawn) cform = skeleton - всегда пишите так visual = weapons\bred\bred.ogf - 3D модель description = enc_equipment_food_bread1 - ссылка на описание из <Каталог игры>\temp\confing\text\rus\string_table_enc_equipment.xml .Вписать описание нужно между "string id" и "/string" такой конструкцией - <string id="X"> <text>Y</text> </string> где X то что в description,где Y текст описания inv_name = Bread - имя предмета тоже из string_table_enc_equipment.xml задается также как описание inv_name_short = Bread -короткое имя нужно указать тоже что и в параметре inv_name inv_weight = 0.3 - вес предмета inv_grid_width = 1 - количество клеток по горизантале которое занимает вешь в инвентаре inv_grid_height = 1 - количество клеток по вертикале которое предмет занимает в инвентаре inv_grid_x = 11 - координаты верхнего левого угола иконки в инвентаре inv_grid_y = 9 - координаты правого нижнего угла иконки в инвентаре cost = 20 -цена attach_angle_offset = -0.287979, 1.560923, 1.544060 - ??? кажется угол удара attach_position_offset = 0.096910, -0.013594, 0.107925 - ??? кажется позиция удара attach_bone_name = bip01_r_hand - ??? auto_attach = false ??? // should be deleted after update bone_name = bip01_r_hand position_offset = 0.0,0.0,0.0 angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699 ; eatable item eat_health = 0.05 - прибавка к здоровью eat_satiety = 0.2 - прибавка к насыщению арганизма eat_power = 0 -прибавка к силе eat_radiation = 0 -Радиация параметр с минусом ее понижает wounds_heal_perc = 0 - остоновка кровотечения eat_portions_num = -1 -??? ещё есть параметр eat_alcohol - как не трудно догадатся доза алкоголя ; food item slot = 4 - какойто слот может и в инвентаре ??? animation_slot = 4 - -слот анимации ;hud item hud = wpn_vodka_hud -??? Как увеличить прыжок? Заходим сюда gamedata\config\creatures, находим файл actor.ltx, пихаем его в блокнот. Находим строчку jump_speed напротив неё стоит параметр по умолчанию 6 вы можете поставить что угодно, но учтите, что если поставить слишком большую цифру, то ваш меченый разобьется при приземлении. Цифры 8, как ни странно, вам вполне хватит чтобы забираться в труднодоступные места. Если у вас возникла проблема прохождения локации Припять то 20-30 вам хватит чтобы перепрыгнуть невидимые границы карты и пройти за её пределом до перехода на другую локацию. АХТУНГ! Если вы ставите большую цифру, то понадобятся аптечки или трейнер, ибо здоровье будет потехоньку убовляться при приземлении. Как увеличить скорость передвижения? Открываем все тот же файл actor.ltx, находим строчки: run_coef - строчка содержит параметр простого бега (а точнее ходьбы) sprint_koef- строчка содержит параметр спринта (бег при нажатии клавишы Х) run_back_coef- строчка указывает параметр ходьбы назад walk_back_coef - строчка указывает параметр ходьбы назад при зажатой клавише shift. Как хотите, так и изменяйте. Как увеличить максимальный носимый вес? Заходим сюда gamedata\config находим файл system.ltx в нем строчку max_weight - она указывает какой максимальный вес вы можете носить так, что при этом вы сможете бегать спринт с минимальной потерей выносливости. Ставьте сколько хотите. Далее заходим опять сюда gamedata\config\creatures опять находим файл actor.ltx в нем строчку max_walk_weight - эта строчка указывает, после какого веса вы не сможете передвигаться а тупо встанете на месте с вежливой надписью внизу выбросить что-то. Ясное дело, что параметр этой строчки должен быть больше параметра строчки max_weight в файлеsystem.ltx. Как увеличить обойму вашего любимого ствола? Заходим сюда gamedata\config\weapons находим файл с вашим любимым оружием. Например w_abakan.ltx в нем строчку ammo_mag_size – именно она указывает сколько патронев в вашем магазине. Думаю, в пределах разумного поставить 50-60 единиц. Также вы можете понизить износ вашего оружия строчка condition_shot_dec (разрабы даже потрудились написать напротив неё что она обозначает ) добавьте после точки побольше нулей или вообще поставьте там всего один нуль, тогда ваще оружие будет бессмертно. Как проапгрейдить вашу любимую пижамку? Забираемся сюда gamedata\config\misc находим файл outfit.ltx, в нем находим ваш любимый костюмчик. Например вы любите куртку сталкера – костюм новичка Ищем строчки: burn_protection - защита от огня strike_protection - защита от удара shock_protection - защита от электрического удара wound_protection - защита от разрыва radiation_protection - защита от радиации telepatic_protection - защита от телепатических волн chemical_burn_protection - защита от химических реактивов explosion_protection - защита от взрыва fire_wound_protection - защита от выстрела значение 0.0 говорит о том что от костюм ни на сколько процентов не защищает вас от такого воздействия, значение 1.0 обозначает что ваш костюм на 100 % защитит вас от этого недуга. Далее чтоб понизить износ костюма ищем строчки: burn_immunity strike_immunity shock_immunity wound_immunity radiation_immunity telepatic_immunity chemical_burn_immunity explosion_im munity fire_wound_immunity все эти строчки соответственно показывают защищенность самого костюма от воздействий. Чем больше нулей после точки тем больше костюм устойчив к эдакой заразе. Продолжаем тему модификации оружия. На примере того же Абакана: gamedata\config\weapons файл по вашему желанию. Наше желание остановилось на w_abakan.ltx. Строчка ammo_class – можно перепрошить патроны для ствола на любые по желанию, главное правильно их прописать (именно так сделано для уникальных пушек). Строчка grenade_class – можно перепрошить гранаты для подстволки. Гранат для натовского оружия дефицит, поэтому можно прописать натовским стволам гранаты от советских пушек. Строчкаinv_weight – если вам совесть не позволяет увеличить максимальный носимый вес, но вы любите таскать много стволов, то можно уменьшить параметр этой строчки, ибо он означает вес оружия. Строчка cam_dispersion- содержит параметр показывающий так называемую вертикальную отдачу. Какая там стоит цифра, на такое кол-во градусов увеличивается угол при каждом вылете пули. Можно понизить этот параметр путем добавления нулей после точки. Тогда ствол будет меньше скакать в руках. Строчка condition_shot_dec - как я говорил уже, содержит параметр, указывающий на сколько единиц будет ваше оружие портиться при каждом выстреле. Лучше понизить путем добавления нулей после точки. Строчка hit_powerсодержит параметр, указывающий какой размер дырки от пули будет в том в кого вы стреляли из этого ствола. Это один из тех важных параметров, повышающих мощность оружия, но в косвенном смысле: чем больше дыра тем быстрее дохнет жертва. Строчка bullet_speed содержит начальную скорость, с которой пуля покидает ствол оружия. Изменять её надо с осторожностью и в комплексе с другими параметрами, ибо вместо желаемого можно добиться обратного эффекта. Эти строчки больше к выпендрежу относятся: light_color - цвета пламени при выстреле light_range - радиус пламени light_var_color - цвет варьирующий среди представленных light_var_range - радиус варьирующего цвета light_time - время Изменить награду за квесты можно следующим образом: находим в папке gamedata\config\miscфайл task_manager.ltx, открываем его в блокноте и смотрим. Вначале идет перечисление квестов игры вообще: перечисляются "радители" квестов и их названия. Пропускаем эти строки. Далее идет такая модель: (название квеста) typ=*тип квеста* сommunity=actor init_condition=(=расположение цели и места квеста) text=текст ксеста discription=описание квеста из файла parent=родитель квеста target=цель reward_money=количество наградных денег reward_reputation=количество добавляемой/отнимаемой репутации reward_relation=наградное улучшение/ухудшение отношений с указанной группировкой reward_rank=добавляемый ранг за квест reward_item=предмет, предмет, предмет time=время на квест. Обратите внимание на выделенные желтым поля. В каждом квесте там прописываются после знака = деньги за квест и получаемая за него награда предметом. У некоторых квестов есть оба этих поля, у некоторых - только деньги или только предметы. Чтобы изменить денежное вознаграждение за квест, смените число в поле reward_money на желаемое, чтобы получать деньги за квест, у которого нет этой строчки, просто добавьте эту строчку ниже, под всей этой моделью. С предметами дело сложнее. Для того, чтобы поставить в вознаграждение какой-либо предмет, нужно записать через запятую после остальных предметов его названия. названия можно взять у меня могу чкинуть через асю тт писать небуду так как их дофига. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kolobok 12 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 Други, поможите, кто в курсях - как научить/заставить тов. л-та Кириллова делать все апгрейды? А то стоит, понимаешь, только ремонтом мается. Не дело, не дело - перед ним целый маеор из ОГПУ, а он, вражина, изгаляется и кочевряжится. Пробовал сам - да видать руки не к той башке приложены, да и растут не оттудова ;) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kolobok 12 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 Ур-ра!, заработало! Вот как полезно иногда передвигать рояль в башке - у меня он зацепился-таки за извилину. Кому может пригодится: копируем нижеприведенное в Зов Припяти\gamedata\configs\misc\stalkers_upgrade_info и вставляем под Кирилова, заменяя старое содержимое. Теперь есть смысл в оригинале лезть в Припять - весь апгрейд на халяву. Пока не пробовал, но этот же принцип должен сработать на Новикове и Яре. Прошу заметить, инструмент будет нафиг не нужен! Показать контент [pri_a22_army_signaller] discount_condlist = {+pri_a25_free_repair} %=mech_discount(0.00)% wpn_pm wpn_pb wpn_fort wpn_hpsa wpn_beretta wpn_walther wpn_colt1911 wpn_usp wpn_sig220 wpn_desert_eagle wpn_bm16 wpn_toz34 wpn_wincheaster1300 wpn_spas12 wpn_protecta wpn_mp5 wpn_ak74u wpn_ak74 wpn_abakan wpn_l85 wpn_lr300 wpn_sig550 wpn_fn2000 wpn_g36 wpn_val wpn_vintorez wpn_groza wpn_svd wpn_svu wpn_pkm wpn_rg-6 wpn_rpg7 wpn_gauss novice_outfit cs_heavy_outfit stalker_outfit wpn_pm_actor wpn_sig550_luckygun wpn_pkm_zulus wpn_desert_eagle_nimble wpn_groza_nimble wpn_mp5_nimble wpn_sig220_nimble wpn_spas12_nimble wpn_svd_nimble wpn_svu_nimble wpn_usp_nimble wpn_vintorez_nimble wpn_wincheaster1300_trapper wpn_g36_nimble wpn_fn2000_nimble wpn_protecta_nimble wpn_ak74u_snag wpn_fort_snag specops_outfit military_outfit stalker_outfit scientific_outfit exo_outfit svoboda_light_outfit svoboda_heavy_outfit cs_heavy_outfit dolg_outfit dolg_heavy_outfit helm_battle helm_hardhat helm_protective helm_respirator helm_tactic stalker_outfit_barge helm_respirator_joker helm_hardhat_snag [pri_a22_army_signaller_upgr] up_sect_firsta_ak74u = true up_sect_firstc_ak74u = true up_sect_firstd_ak74u = true up_sect_firste_ak74u = true up_sect_secona_ak74u = true up_sect_seconc_ak74u = true up_sect_secone_ak74u = true up_sect_seconf_ak74u = true up_sect_thirda_ak74u = true up_sect_thirdc_ak74u = true up_sect_thirdd_ak74u = true up_sect_thirde_ak74u = true up_sect_fourta_ak74u = true up_sect_fourtc_ak74u = true up_sect_fourte_ak74u = true up_sect_fiftha_ak74u = true up_sect_firsta_mp5 = true up_sect_firstc_mp5 = true up_sect_firstd_mp5 = true up_sect_firste_mp5 = true up_sect_secona_mp5 = true up_sect_seconc_mp5 = true up_sect_secone_mp5 = true up_sect_seconf_mp5 = true up_sect_thirda_mp5 = true up_sect_thirdc_mp5 = true up_sect_thirdd_mp5 = true up_sect_thirde_mp5 = true up_sect_fourta_mp5 = true up_sect_fourtc_mp5 = true up_sect_fourte_mp5 = true up_sect_fourtf_mp5 = true up_sect_fiftha_mp5 = true up_sect_fifthc_mp5 = true up_sect_firsta_sig550 = true up_sect_firstc_sig550 = true up_sect_firstd_sig550 = true up_sect_firste_sig550 = true up_sect_secona_sig550 = true up_sect_seconc_sig550 = true up_sect_secone_sig550 = true up_sect_seconf_sig550 = true up_sect_thirda_sig550 = true up_sect_thirdc_sig550 = true up_sect_thirdd_sig550 = true up_sect_thirde_sig550 = true up_sect_fourta_sig550 = true up_sect_fourtc_sig550 = true up_sect_fourte_sig550 = true up_sect_fourtf_sig550 = true up_sect_fiftha_sig550 = true up_sect_firsta_groza = true up_sect_firstc_groza = true up_sect_firstd_groza = true up_sect_firste_groza = true up_sect_firstf_groza = true up_sect_secona_groza = true up_sect_seconc_groza = true up_sect_secone_groza = true up_sect_seconf_groza = true up_sect_thirda_groza = true up_sect_thirdc_groza = true up_sect_thirdd_groza = true up_sect_thirde_groza = true up_sect_thirdf_groza = true up_sect_fourta_groza = true up_sect_fourtc_groza = true up_sect_fourte_groza = true up_sect_fourtf_groza = true up_sect_fiftha_groza = true up_sect_firsta_l85 = true up_sect_firstc_l85 = true up_sect_firste_l85 = true up_sect_firstf_l85 = true up_sect_secona_l85 = true up_sect_seconc_l85 = true up_sect_second_l85 = true up_sect_secone_l85 = true up_sect_thirda_l85 = true up_sect_thirdc_l85 = true up_sect_thirde_l85 = true up_sect_thirdf_l85 = true up_sect_fourta_l85 = true up_sect_fourtc_l85 = true up_sect_fourte_l85 = true up_sect_fiftha_l85 = true up_sect_fifthc_l85 = true up_sect_firsta_abakan = true up_sect_firstc_abakan = true up_sect_firste_abakan = true up_sect_firstf_abakan = true up_sect_secona_abakan = true up_sect_seconc_abakan = true up_sect_second_abakan = true up_sect_secone_abakan = true up_sect_thirda_abakan = true up_sect_thirdc_abakan = true up_sect_thirdd_abakan = true up_sect_thirde_abakan = true up_sect_fourta_abakan = true up_sect_fourtc_abakan = true up_sect_fourte_abakan = true up_sect_fourtf_abakan = true up_sect_fiftha_abakan = true up_sect_firsta_g36 = true up_sect_firstc_g36 = true up_sect_firste_g36 = true up_sect_firstf_g36 = true up_sect_secona_g36 = true up_sect_seconc_g36 = true up_sect_second_g36 = true up_sect_secone_g36 = true up_sect_thirda_g36 = true up_sect_thirdc_g36 = true up_sect_thirde_g36 = true up_sect_thirdf_g36 = true up_sect_fourta_g36 = true up_sect_fourtc_g36 = true up_sect_fourte_g36 = true up_sect_fourtf_g36 = true up_sect_firsta_vintorez = true up_sect_firstc_vintorez = true up_sect_firstd_vintorez = true up_sect_firste_vintorez = true up_sect_firstf_vintorez = true up_sect_secona_vintorez = true up_sect_seconc_vintorez = true up_sect_second_vintorez = true up_sect_secone_vintorez = true up_sect_thirda_vintorez = true up_sect_thirdc_vintorez = true up_sect_thirde_vintorez = true up_sect_thirdf_vintorez = true up_sect_fourta_vintorez = true up_sect_fourtc_vintorez = true up_sect_fourte_vintorez = true up_sect_fourtf_vintorez = true up_sect_firsta_ak74 = true up_sect_firstc_ak74 = true up_sect_firste_ak74 = true up_sect_firstf_ak74 = true up_sect_secona_ak74 = true up_sect_seconc_ak74 = true up_sect_second_ak74 = true up_sect_secone_ak74 = true up_sect_thirda_ak74 = true up_sect_thirdc_ak74 = true up_sect_thirdd_ak74 = true up_sect_thirde_ak74 = true up_sect_fourta_ak74 = true up_sect_fourtc_ak74 = true up_sect_fourte_ak74 = true up_sect_fiftha_ak74 = true up_sect_fifthc_ak74 = true up_sect_firsta_lr300 = true up_sect_firstc_lr300 = true up_sect_firstd_lr300 = true up_sect_firste_lr300 = true up_sect_secona_lr300 = true up_sect_seconc_lr300 = true up_sect_secone_lr300 = true up_sect_seconf_lr300 = true up_sect_thirda_lr300 = true up_sect_thirdc_lr300 = true up_sect_thirdd_lr300 = true up_sect_thirde_lr300 = true up_sect_fourta_lr300 = true up_sect_fourtc_lr300 = true up_sect_fourte_lr300 = true up_sect_fourtf_lr300 = true up_sect_fiftha_lr300 = true up_sect_firsta_val = true up_sect_firstc_val = true up_sect_firstd_val = true up_sect_firste_val = true up_sect_firstf_val = true up_sect_secona_val = true up_sect_seconc_val = true up_sect_secone_val = true up_sect_seconf_val = true up_sect_thirda_val = true up_sect_thirdc_val = true up_sect_thirdd_val = true up_sect_thirde_val = true up_sect_thirdf_val = true up_sect_fourta_val = true up_sect_fourtc_val = true up_sect_fourte_val = true up_sect_fourtf_val = true up_sect_fiftha_val = true up_sect_firsta_fn2000 = true up_sect_firstc_fn2000 = true up_sect_firstd_fn2000 = true up_sect_firste_fn2000 = true up_sect_firstf_fn2000 = true up_sect_secona_fn2000 = true up_sect_seconc_fn2000 = true up_sect_second_fn2000 = true up_sect_secone_fn2000 = true up_sect_seconf_fn2000 = true up_sect_thirda_fn2000 = true up_sect_thirdc_fn2000 = true up_sect_thirdd_fn2000 = true up_sect_thirde_fn2000 = true up_sect_thirdf_fn2000 = true up_sect_fourta_fn2000 = true up_sect_fourtc_fn2000 = true up_sect_fourte_fn2000 = true up_sect_fourtf_fn2000 = true up_sect_firsta_pkm = true up_sect_firstc_pkm = true up_sect_firstd_pkm = true up_sect_firste_pkm = true up_sect_secona_pkm = true up_sect_seconc_pkm = true up_sect_secone_pkm = true up_sect_seconf_pkm = true up_sect_thirda_pkm = true up_sect_thirdc_pkm = true up_sect_thirdd_pkm = true up_sect_thirde_pkm = true up_sect_fourta_pkm = true up_sect_fourtc_pkm = true up_sect_fourte_pkm = true up_sect_fiftha_pkm = true up_sect_firsta_svd = true up_sect_firstc_svd = true up_sect_firstd_svd = true up_sect_firste_svd = true up_sect_firstf_svd = true up_sect_secona_svd = true up_sect_seconc_svd = true up_sect_second_svd = true up_sect_secone_svd = true up_sect_thirda_svd = true up_sect_thirdc_svd = true up_sect_thirde_svd = true up_sect_fourta_svd = true up_sect_fourtc_svd = true up_sect_fourte_svd = true up_sect_fourtf_svd = true up_sect_firsta_svu = true up_sect_firstc_svu = true up_sect_firste_svu = true up_sect_firstf_svu = true up_sect_secona_svu = true up_sect_seconc_svu = true up_sect_second_svu = true up_sect_secone_svu = true up_sect_seconf_svu = true up_sect_thirda_svu = true up_sect_thirdc_svu = true up_sect_fourta_svu = true up_sect_fourtc_svu = true up_sect_fourte_svu = true up_sect_fourtf_svu = true up_sect_fiftha_svu = true up_sect_firsta_bm16 = true up_sect_firstc_bm16 = true up_sect_secona_bm16 = true up_sect_seconc_bm16 = true up_sect_second_bm16 = true up_sect_thirda_bm16 = true up_sect_thirdc_bm16 = true up_sect_firsta_toz34 = true up_sect_firstc_toz34 = true up_sect_firstd_toz34 = true up_sect_firste_toz34 = true up_sect_firstf_toz34 = true up_sect_secona_toz34 = true up_sect_seconc_toz34 = true up_sect_second_toz34 = true up_sect_thirda_toz34 = true up_sect_thirdc_toz34 = true up_sect_thirde_toz34 = true up_sect_thirdf_toz34 = true up_sect_firsta_wincheaster1300 = true up_sect_firstc_wincheaster1300 = true up_sect_firstd_wincheaster1300 = true up_sect_firste_wincheaster1300 = true up_sect_secona_wincheaster1300 = true up_sect_seconc_wincheaster1300 = true up_sect_second_wincheaster1300 = true up_sect_secone_wincheaster1300 = true up_sect_thirda_wincheaster1300 = true up_sect_thirdc_wincheaster1300 = true up_sect_thirdd_wincheaster1300 = true up_sect_thirde_wincheaster1300 = true up_sect_thirdf_wincheaster1300 = true up_sect_firsta_spas12 = true up_sect_firstc_spas12 = true up_sect_firstd_spas12 = true up_sect_firste_spas12 = true up_sect_firstf_spas12 = true up_sect_secona_spas12 = true up_sect_seconc_spas12 = true up_sect_second_spas12 = true up_sect_thirda_spas12 = true up_sect_thirdc_spas12 = true up_sect_thirdd_spas12 = true up_sect_thirde_spas12 = true up_sect_thirdf_spas12 = true up_sect_firsta_protecta = true up_sect_firstc_protecta = true up_sect_firstd_protecta = true up_sect_firste_protecta = true up_sect_firstf_protecta = true up_sect_secona_protecta = true up_sect_seconc_protecta = true up_sect_second_protecta = true up_sect_thirda_protecta = true up_sect_thirdc_protecta = true up_sect_thirdd_protecta = true up_sect_thirde_protecta = true up_sect_fourta_protecta = true up_sect_fourtc_protecta = true up_sect_firsta_pm = true up_sect_firstc_pm = true up_sect_firstd_pm = true up_sect_firste_pm = true up_sect_secona_pm = true up_sect_seconc_pm = true up_sect_thirda_pm = true up_sect_thirdc_pm = true up_sect_thirdd_pm = true up_sect_fourta_pm = true up_sect_fourtc_pm = true up_sect_fiftha_pm = true up_sect_fifthc_pm = true up_sect_firsta_pb = true up_sect_firstc_pb = true up_sect_firstd_pb = true up_sect_firste_pb = true up_sect_secona_pb = true up_sect_seconc_pb = true up_sect_thirda_pb = true up_sect_thirdc_pb = true up_sect_thirde_pb = true up_sect_fourta_pb = true up_sect_fourtc_pb = true up_sect_fiftha_pb = true up_sect_firsta_fort = true up_sect_firstc_fort = true up_sect_firstd_fort = true up_sect_firste_fort = true up_sect_secona_fort = true up_sect_seconc_fort = true up_sect_second_fort = true up_sect_thirda_fort = true up_sect_thirdc_fort = true up_sect_thirdd_fort = true up_sect_fourta_fort = true up_sect_fourtc_fort = true up_sect_fiftha_fort = true up_sect_fifthc_fort = true up_sect_firsta_beretta = true up_sect_firstc_beretta = true up_sect_firstd_beretta = true up_sect_firste_beretta = true up_sect_secona_beretta = true up_sect_seconc_beretta = true up_sect_second_beretta = true up_sect_secone_beretta = true up_sect_thirda_beretta = true up_sect_thirdc_beretta = true up_sect_thirdd_beretta = true up_sect_fourta_beretta = true up_sect_fourtc_beretta = true up_sect_fiftha_beretta = true up_sect_fifthc_beretta = true up_sect_firsta_walther = true up_sect_firstc_walther = true up_sect_firstd_walther = true up_sect_firste_walther = true up_sect_secona_walther = true up_sect_seconc_walther = true up_sect_secone_walther = true up_sect_seconf_walther = true up_sect_thirda_walther = true up_sect_thirdc_walther = true up_sect_thirdd_walther = true up_sect_fourta_walther = true up_sect_fourtc_walther = true up_sect_fiftha_walther = true up_sect_firsta_hpsa = true up_sect_firstc_hpsa = true up_sect_firstd_hpsa = true up_sect_firste_hpsa = true up_sect_secona_hpsa = true up_sect_seconc_hpsa = true up_sect_secone_hpsa = true up_sect_seconf_hpsa = true up_sect_thirda_hpsa = true up_sect_thirdc_hpsa = true up_sect_thirdd_hpsa = true up_sect_fourta_hpsa = true up_sect_fourtc_hpsa = true up_sect_fourte_hpsa = true up_sect_fiftha_hpsa = true up_sect_fiftha_hpsa = true up_sect_firsta_colt1911 = true up_sect_firstc_colt1911 = true up_sect_firstd_colt1911 = true up_sect_firste_colt1911 = true up_sect_secona_colt1911 = true up_sect_seconc_colt1911 = true up_sect_second_colt1911 = true up_sect_secone_colt1911 = true up_sect_thirda_colt1911 = true up_sect_thirdc_colt1911 = true up_sect_thirdd_colt1911 = true up_sect_fourta_colt1911 = true up_sect_fourtc_colt1911 = true up_sect_fiftha_colt1911 = true up_sect_firsta_sig220 = true up_sect_firstc_sig220 = true up_sect_firstd_sig220 = true up_sect_firste_sig220 = true up_sect_secona_sig220 = true up_sect_seconc_sig220 = true up_sect_secone_sig220 = true up_sect_seconf_sig220 = true up_sect_thirda_sig220 = true up_sect_thirdc_sig220 = true up_sect_thirdd_sig220 = true up_sect_fourta_sig220 = true up_sect_fourtc_sig220 = true up_sect_fourte_sig220 = true up_sect_fiftha_sig220 = true up_sect_firsta_usp = true up_sect_firstc_usp = true up_sect_firstd_usp = true up_sect_firste_usp = true up_sect_secona_usp = true up_sect_seconc_usp = true up_sect_second_usp = true up_sect_secone_usp = true up_sect_thirda_usp = true up_sect_thirdc_usp = true up_sect_thirdd_usp = true up_sect_thirde_usp = true up_sect_fourta_usp = true up_sect_fourtc_usp = true up_sect_fourte_usp = true up_sect_fiftha_usp = true up_sect_firsta_desert_eagle = true up_sect_firstc_desert_eagle = true up_sect_firste_desert_eagle = true up_sect_firstf_desert_eagle = true up_sect_secona_desert_eagle = true up_sect_seconc_desert_eagle = true up_sect_secone_desert_eagle = true up_sect_seconf_desert_eagle = true up_sect_thirda_desert_eagle = true up_sect_thirdc_desert_eagle = true up_sect_thirdd_desert_eagle = true up_sect_thirde_desert_eagle = true up_sect_fourta_desert_eagle = true up_sect_fourtc_desert_eagle = true up_sect_fiftha_desert_eagle = true up_sect_firsta_novice_outfit = true up_sect_firstc_novice_outfit = true up_sect_firste_novice_outfit = true up_sect_secona_novice_outfit = true up_sect_seconc_novice_outfit = true up_sect_second_novice_outfit = true up_sect_thirda_novice_outfit = true up_sect_firsta_stalker_outfit = true up_sect_firstc_stalker_outfit = true up_sect_firstd_stalker_outfit = true up_sect_firste_stalker_outfit = true up_sect_secona_stalker_outfit = true up_sect_seconc_stalker_outfit = true up_sect_second_stalker_outfit = true up_sect_secone_stalker_outfit = true up_sect_seconf_stalker_outfit = true up_sect_thirda_stalker_outfit = true up_sect_thirdc_stalker_outfit = true up_sect_thirdd_stalker_outfit = true up_sect_thirde_stalker_outfit = true up_sect_firsta_svoboda_light_outfit = true up_sect_firstc_svoboda_light_outfit = true up_sect_firste_svoboda_light_outfit = true up_sect_firstf_svoboda_light_outfit = true up_sect_secona_svoboda_light_outfit = true up_sect_seconc_svoboda_light_outfit = true up_sect_second_svoboda_light_outfit = true up_sect_secone_svoboda_light_outfit = true up_sect_seconf_svoboda_light_outfit = true up_sect_thirda_svoboda_light_outfit = true up_sect_thirdc_svoboda_light_outfit = true up_sect_thirdd_svoboda_light_outfit = true up_sect_thirde_svoboda_light_outfit = true up_sect_firsta_dolg_outfit = true up_sect_firstc_dolg_outfit = true up_sect_firste_dolg_outfit = true up_sect_firstf_dolg_outfit = true up_sect_secona_dolg_outfit = true up_sect_seconc_dolg_outfit = true up_sect_second_dolg_outfit = true up_sect_secone_dolg_outfit = true up_sect_thirda_dolg_outfit = true up_sect_thirdc_dolg_outfit = true up_sect_thirde_dolg_outfit = true up_sect_firsta_specops_outfit = true up_sect_firstc_specops_outfit = true up_sect_firstd_specops_outfit = true up_sect_firste_specops_outfit = true up_sect_firstf_specops_outfit = true up_sect_secona_specops_outfit = true up_sect_seconc_specops_outfit = true up_sect_second_specops_outfit = true up_sect_secone_specops_outfit = true up_sect_thirda_specops_outfit = true up_sect_thirdc_specops_outfit = true up_sect_thirde_specops_outfit = true up_sect_firsta_svoboda_heavy_outfit = true up_sect_firstc_svoboda_heavy_outfit = true up_sect_firste_svoboda_heavy_outfit = true up_sect_firstf_svoboda_heavy_outfit = true up_sect_secona_svoboda_heavy_outfit = true up_sect_seconc_svoboda_heavy_outfit = true up_sect_second_svoboda_heavy_outfit = true up_sect_secone_svoboda_heavy_outfit = true up_sect_seconf_svoboda_heavy_outfit = true up_sect_thirda_svoboda_heavy_outfit = true up_sect_thirdc_svoboda_heavy_outfit = true up_sect_thirdd_svoboda_heavy_outfit = true up_sect_thirde_svoboda_heavy_outfit = true up_sect_firsta_cs_heavy_outfit = true up_sect_firstc_cs_heavy_outfit = true up_sect_firstd_cs_heavy_outfit = true up_sect_firste_cs_heavy_outfit = true up_sect_firstf_cs_heavy_outfit = true up_sect_secona_cs_heavy_outfit = true up_sect_seconc_cs_heavy_outfit = true up_sect_second_cs_heavy_outfit = true up_sect_secone_cs_heavy_outfit = true up_sect_seconf_cs_heavy_outfit = true up_sect_thirda_cs_heavy_outfit = true up_sect_thirdc_cs_heavy_outfit = true up_sect_thirdd_cs_heavy_outfit = true up_sect_thirde_cs_heavy_outfit = true up_sect_fourta_cs_heavy_outfit = true up_sect_fourtc_cs_heavy_outfit = true up_sect_fourte_cs_heavy_outfit = true up_sect_firsta_dolg_heavy_outfit = true up_sect_firstc_dolg_heavy_outfit = true up_sect_firstd_dolg_heavy_outfit = true up_sect_firste_dolg_heavy_outfit = true up_sect_firstf_dolg_heavy_outfit = true up_sect_secona_dolg_heavy_outfit = true up_sect_seconc_dolg_heavy_outfit = true up_sect_second_dolg_heavy_outfit = true up_sect_secone_dolg_heavy_outfit = true up_sect_thirda_dolg_heavy_outfit = true up_sect_thirdc_dolg_heavy_outfit = true up_sect_thirdd_dolg_heavy_outfit = true up_sect_thirde_dolg_heavy_outfit = true up_sect_fourta_dolg_heavy_outfit = true up_sect_fourtc_dolg_heavy_outfit = true up_sect_fourte_dolg_heavy_outfit = true up_sect_firsta_military_outfit = true up_sect_firstc_military_outfit = true up_sect_firstd_military_outfit = true up_sect_firste_military_outfit = true up_sect_firstf_military_outfit = true up_sect_secona_military_outfit = true up_sect_seconc_military_outfit = true up_sect_second_military_outfit = true up_sect_secone_military_outfit = true up_sect_seconf_military_outfit = true up_sect_thirda_military_outfit = true up_sect_thirdc_military_outfit = true up_sect_thirdd_military_outfit = true up_sect_thirde_military_outfit = true up_sect_fourta_military_outfit = true up_sect_fourtc_military_outfit = true up_sect_fourte_military_outfit = true up_sect_firsta_scientific_outfit = true up_sect_firstc_scientific_outfit = true up_sect_firstd_scientific_outfit = true up_sect_firste_scientific_outfit = true up_sect_firstf_scientific_outfit = true up_sect_secona_scientific_outfit = true up_sect_seconc_scientific_outfit = true up_sect_second_scientific_outfit = true up_sect_secone_scientific_outfit = true up_sect_seconf_scientific_outfit = true up_sect_thirda_scientific_outfit = true up_sect_thirdc_scientific_outfit = true up_sect_thirdd_scientific_outfit = true up_sect_thirde_scientific_outfit = true up_sect_fourta_scientific_outfit = true up_sect_fourtc_scientific_outfit = true up_sect_fourte_scientific_outfit = true up_sect_fiftha_scientific_outfit = true up_sect_fifthc_scientific_outfit = true up_sect_fifthe_scientific_outfit = true up_sect_fifthf_scientific_outfit = true up_sect_firsta_exo_outfit = true up_sect_firstc_exo_outfit = true up_sect_firstd_exo_outfit = true up_sect_firste_exo_outfit = true up_sect_firstf_exo_outfit = true up_sect_secona_exo_outfit = true up_sect_seconc_exo_outfit = true up_sect_second_exo_outfit = true up_sect_secone_exo_outfit = true up_sect_seconf_exo_outfit = true up_sect_thirda_exo_outfit = true up_sect_thirdc_exo_outfit = true up_sect_thirdd_exo_outfit = true up_sect_thirde_exo_outfit = true up_sect_fourta_exo_outfit = true up_sect_fourtc_exo_outfit = true up_sect_fourtd_exo_outfit = true up_sect_fourte_exo_outfit = true up_sect_fourtf_exo_outfit = true up_sect_fiftha_exo_outfit = true up_sect_fifthc_exo_outfit = true up_sect_fifthd_exo_outfit = true up_sect_fifthe_exo_outfit = true up_sect_firsta_helm_respirator = true up_sect_firstc_helm_respirator = true up_sect_firstd_helm_respirator = true up_sect_firsta_helm_hardhat = true up_sect_firstc_helm_hardhat = true up_sect_firstd_helm_hardhat = true up_sect_secona_helm_hardhat = true up_sect_firsta_helm_protective = true up_sect_firstc_helm_protective = true up_sect_firstd_helm_protective = true up_sect_firste_helm_protective = true up_sect_firstf_helm_protective = true up_sect_secona_helm_protective = true up_sect_seconc_helm_protective = true up_sect_secone_helm_protective = true up_sect_firsta_helm_tactic = true up_sect_firstc_helm_tactic = true up_sect_firstd_helm_tactic = true up_sect_firste_helm_tactic = true up_sect_firstf_helm_tactic = true up_sect_secona_helm_tactic = true up_sect_seconc_helm_tactic = true up_sect_secone_helm_tactic = true up_sect_seconf_helm_tactic = true up_sect_firsta_helm_battle = true up_sect_firstc_helm_battle = true up_sect_firstd_helm_battle = true up_sect_firste_helm_battle = true up_sect_secona_helm_battle = true up_sect_seconc_helm_battle = true up_sect_second_helm_battle = true up_sect_secone_helm_battle = true up_sect_seconf_helm_battle = true 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StreloK_Xz 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2012 Через что открыть файл dds кроме программы PaintNET 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
weiss 6863 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2012 StreloK_Xz, XnView, удобный просмотрщик изображений. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение