StreloK_Xz 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2012 Спасибо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StreloK_Xz 0 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2012 Как мне добавить к автомату ak74 ГЛУШИТЕЛЬ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aleksey F 9 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2012 Какое правильное название файла с кабаном (текстуры) на Сталкер ЗП в папке textures/act? Нашёл всех кроме того которого нужно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aleksey F 9 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2012 Как называется файл отвечающий за текс который показывается при загрузке в Сталкер ЗП (советы), и в какой папке он находится (gamedata... а что дальше?) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
weiss 6863 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2012 Какое правильное название файла с кабаном (текстуры) на Сталкер ЗП в папке textures/act? Нашёл всех кроме того которого нужно. act-mutant-boar.dds и т. д. Как называется файл отвечающий за текс который показывается при загрузке в Сталкер ЗП (советы), и в какой папке он находится (gamedata... а что дальше?) \configs\text\rus\ui_st_loadscreen.xml 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noki 33 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2012 И тобиш вписываешь ч/з блокнот свои советы и бует пахать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noki 33 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2012 Спасибо! А как в сигероусе добавить свою музыку в МП3(при простом перекидывании музыки в формате огг он её воопще не видит(вся музыка была в этом формате))? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
snork5252 0 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2012 Как сделать новый диолог в ЗП 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
den-ssdd 446 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2012 Спасибо! А как в сигероусе добавить свою музыку в МП3(при простом перекидывании музыки в формате огг он её воопще не видит(вся музыка была в этом формате))? xray работает только с ogg форматом, битрейт 44.1 кгц, 16 бит, моно. если боишься ошибиться, то можно в аудиоредакторе открыть какой-нибудь семпл из игры, "закинуть" на него нужную дорожку и сохранить с переименованием. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noki 33 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2012 Благодарю Ден,ах,да,а как изменить появление ГГ в начале игры прикрепленно к точке? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aleksey F 9 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2012 snork5252 вот ссылка на нужную тему http://yastalker.com/blog.php?user=Iv_Vol&blogentry_id=18154 только ссылка потому что текст слишком большой даже для копирывания. И один личный совет: всегда копируй файл который редактируешь (на всякий случай) меня это не раз спасало . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kolobok 12 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2012 Тов. Специалисты! В SGM CoP, начиная с какой-то версии, реализована интересная фичка, а именно: элементы дерева апгрейдов стали совершенно независимы друг от друга. Для примера - у меха нет инструмента для грубой и тонкой работы, но есть для калибровки; в оригинале ситуёвина тупиковая, т.к. ничего мех делать не будет. А в SGM`е мех спокойно работает третью колонку. Вопрос - как это же реализовать в оригинальном ЗП, ну и в ЧН до кучи? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolaina 9 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2012 Подскажите пожалуйста, как можно восстановить убитый ствол, который уже не ремонтируют ремонтники? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alex-san 1 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Подскажите пожалуйста, как можно восстановить убитый ствол, который уже не ремонтируют ремонтники? Был раньше такой прикол. Бросаешь ствол в ноги неписю. Если он его берёт, то убиваешь его и получаешь тот же ствол только канолевый. Впрочем за базар не отвечаю, всё оочень давно было) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение