nikolaina 9 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 alex-san, интересное предложение, но я имел ввиду в каких файлах нужно покопаться, что бы его восстановить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alex-san 1 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 nikolaina, Так а какой то конкретный ствол, или вообще стволы из лута? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolaina 9 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 alex-san, например ствол который я буду держать в данный момент в руках. Чтоб облегчить задачу, пусть он будет модернизированный и единственный в данном моде. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Otvertka 0 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2012 Здравствуйте. Хотелось бы увидеть у себя такой фишечки, как переименовывание играка после старта игры (ТЧ). Если кто знает как подобное запилить или знает подобный мод просьба ответить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noki 33 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2012 stalker ---------- одиночка bandit ----------- бандиты dolg ------------- долг freedom -------- свобода trader ----------- торговец zombie ---------- зомби Давай попробуем приписать волку новую группировку, имя, оружие и визуал. 1.распакуй все файлы db* 2.Создаём папку gamedata и кидаем туда папку config 3.заходим в папку гонфик\геймплей 4.Открываем файл character_desc_escape 5.там находим <!---------------------------------------esc_wolf-----------------------------------------------------> <specific_character id="esc_wolf" team_default = "1"> <name>Шерхан</name> ------ меняй тут имя <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon> ---- иконка нпс <bio>esc_wolf_bio</bio> <class>esc_wolf</class> <community>dolg</community> ------ это его группа <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>999</rank> ---- ранг непися <reputation>5</reputation> ---- репутация <money min="600" max="2000" infinitive="0"/> ---------деньги <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> ----------- голос <crouch_type>-1</crouch_type> <visual>actors\dolg\stalker_do_balon_5</visual> ---- визуал <supplies> [spawn] \n wpn_pm \n ---------------- ammo_9x18_fmj = 1 \n ---------------- wpn_ak74 \n ---------------------------------- ---------------------- его оружие ammo_5.45x39_fmj \n ------------------------------ ammo_12x70_buck=3 \n -------------------------------- device_torch \n --------------------------------------- hand_radio \n ------------------------------------------- </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" <actor_dialog>tm_wolf_dialog</actor_dialog> ----------- диалоги <actor_dialog>tm_wolf_reward</actor_dialog> --------------- </specific_character> Мне так Майрон писал,ГГ тож можно изменить,в тех папках поройся(В Зове Припяти изменить это намного проще) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Бродяга1998 15 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2012 Я бы хотел в Зове Припяти сделать так , что бы можно было с собой носить армейскую радиостанцию , ну которая у вояк в Припяти на столе стоит с антеной. Подскажыте как это сделать , пожалуйста. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reflerk 0 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2012 Привет всем! Пожалуста подскажите как востановить солнце и луну в ТЧ??? Или где скачать мод востанавливующий солнце и луну? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
weiss 6863 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2012 Reflerk, в Panoramic, помимо прочего, есть правильное движение Солнца по небосводу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reflerk 0 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2012 weiss, Спасибо! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fantasm2802 12 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2012 Если есть 3D модель её в сталкер впихнуть как то можно? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
weiss 6863 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2012 Конечно можно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fantasm2802 12 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2012 У меня есть 3D модель терминатора Т-800,мож кому надо? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lemart 324 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2012 Привет-привет. Я тут кое-что захотел сделать: В общем, есть такой мод Freeplay Start. И я хотел бы добавить в него группировку Чистое Небо и локацию Болота, а так же проводников, как в Чистом Небе. Вот, собсно, вопрос: Как это сделать? На АМК форуме смотрел, особо ничего не понятно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
weiss 6863 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2012 Lemart, такое спрашивать - все равно, что сказать "я хочу сделать мод, но не знаю вообще нихрена, сделайте всё за меня, а я пока пойду посплю". 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lemart 324 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2012 weiss, ну.. Так-то я умею копаться в файлах, чо то менять, но вот как сделать все качественно, что бы все работало как надо, что бы прям вообще - не знаю. Поэтому и спрашиваю, может быть кто-то знает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение