Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/17/14 во всех областях
-
4 балла
Разговоры обо всем
mc_shked и 3 других отреагировал Freeman-des за сообщение в теме
Как вам такое? Если представить, что диаметр Земли равен диаметру волоса, то диаметр солнечной системы будет ~ 4 километра. Волос и 4 километра! -
3 баллаВ расстояние между Землей и Луной можно уместить все остальные планеты системы:
-
2 балла
Разработка Игры
Shalliar и ещё один отреагировал tosha_ash@mail.ru за сообщение в теме
Да, парни, полностью согласен, все выше перечисленное тоже правда, пост СССР тоже составная часть атмосферы, но пожалуй она более опциональная, есть книги в этом жанре в других декорациях вроде :) Родная среда способствует более глубокому погружению в эту реальность, чтобы мистическая составляющая на ее фоне смотрелась еще более драматично и интригующе. -
2 балла
Разработка Игры
skYJA и ещё один отреагировал tosha_ash@mail.ru за сообщение в теме
Если подумать, то атмосфера сталкера состоит из нескольких компонентов - место действия - заброшенная территория, где нет законов (выживание, постапок) плюс некая ускользающая мистическая тайна, следы которой выглядят очень интересно на фоне реалистичной подачи истории. Подходящее понимание атмосферы? -
2 баллаВнимание анекдот Свалка. Один бандит другому. - Слушай, да ты, шо то совсем нервный стал! Тебе это... успокоиться надо. Может тебе съездить куда-нибудь?.. В челюсть, например... Выходят два молодых сталкера из лесу, смотрят свободовец на пеньке сидит. Они к нему: - Привет, брат, а как пройти к вашей базе, мы вот в ваши ряды решили вписаться? Ну он им отвечает: - Идите прямо, там будет конопляное поле, сразу за ним - говорящая река...
-
1 балл
Разработка Игры
Shalliar отреагировал tosha_ash@mail.ru за сообщение в теме
Верно, для начала нужна концепция, обсудив ее уже можно пускаться в детали и сценарий. -
1 балл
Разработка Игры
skYJA отреагировал Темный_Енот за сообщение в теме
Так сразу нельзя, я еще даже не знаю чего хочет человек, что-то конкретное в плане сюжета, он не озвучивал. Я просто предложу концепцию мира. -
1 балл
Гражданская война на Украине
Темный_Енот отреагировал weiss за сообщение в теме
Win4ester, тут историка послушай. История давно переписывалась, факты перевирались, всё это готовилось много лет, о чем и речь. -
1 балл
Разработка Игры
skYJA отреагировал tosha_ash@mail.ru за сообщение в теме
Мой адрес mm_ash@mail.ru Нет, что вы я не опускаю руки, ни в коем случае. Это не просто движок, это скорее конструктор ММО игр. Ниже привожу несколько уроков по нему, чтобы понять всю мощь так сказать, для тех, кто хоть немного разбирается во внутреннем устройстве игр :wink: Я долго колебался стоит ли тут их выкладывать, т.к. они носят скорее технический характер, чем эстетический. Но чтобы было ясно насколько мои намеренья серезны и почему я вообще не боюсь конкуренции со стороны Сталкер-Онлайн, думаю, стоит все же немного пролить свет на детали этой технологии. Т.к. технология это не конкретная игра, мы можем делать больше одной игры по факту, ведь саму игру на этой технологии может сделать любой маломальски сообразительный геймер. Парень, который ведет эти наши видеоуроки как раз пару месяцев назад был обычным геймером. 1. Начало разработки, создание пакетов - https://www.youtube.com/watch?v=uR6lo8NILjI 2. Система воксельного ландшафта - https://www.youtube.com/watch?v=YlY-B5oEADo 3. Система сущностей - https://www.youtube.com/watch?v=f57Y74PCujA -
1 балл
-
1 балл
Разработка Игры
skYJA отреагировал tosha_ash@mail.ru за сообщение в теме
А я и не ведусь :) Всегда есть масса причин и мнений почему сделать что-то невозможно. Чем больше людей считают эту задачу невозможной, тем интереснее ее решать. Я по-прежнему надеюсь, что мы сможем общими усилиями придумать какую-то интересну тему и найти людей, которые помогут это визуально сконструировать. -
1 балл
Разговоры обо всем
Винчестер отреагировал James_Kruz за сообщение в теме
Freeman-des,ох уж эти научные шутки))) -
1 балл
Разработка Игры
James_Kruz отреагировал tosha_ash@mail.ru за сообщение в теме
Да вы правы. Дурацкая была затея, только прострадал херней 7 месяцев жизни. Один в поле не воин, у меня нет денег даже на самофинансирование. Сворачиваю проект. -
1 балл
Гражданская война на Украине
Темный_Енот отреагировал Krypton777 за сообщение в теме
Путин Чечню в крови утопил? Скорее в дотациях. -
1 балл
Любимый персонаж серии Mass Effect
ReznoVV отреагировал Темный_Енот за сообщение в теме
При полном наборе ДЛС, Явик к концу игры становится полностью лояльным капитану и отряду, а так-же пересматривает множество своих взглядов. -
-1 балл
Гражданская война на Украине
nekroozzz отреагировал Темный_Енот за сообщение в теме
Давай не передергивать, то что на Украине процветает фашизм и не один десяток лет, это факт. В этом плане мозги у украинцев конкретно промыты. То что нацистов и Бандеру чествуют как героев, тоже факт, а наших дедов, которые проливали кровь на Украине, обзывают оккупантами. Тут даже российская пропаганда не нужна, все и так на лицо. Может быть тебе обидно и больно читать такое, но от этого никуда не денешься - Украина становится неофашистким государством. -
-1 балл
Разработка Игры
James_Kruz отреагировал Синица за сообщение в теме
Не ведись на реплики пессимистов. -
-4 балла
Разработка Игры
mc_shked отреагировал James_Kruz за сообщение в теме
Осилил две страницы. Помниться я писал вводную для одной игры (космическая эпопея) и расы прописывал, т.е. в целом я сам сделал концепт на тему, которую мне задали, дали информацию вообще чего хотят, а дальше принялись дизайнеры и программеры, но проект быстро стух (благо заплатить хоть успели). Почему стух? 1. Потому что был он на личном энтузиазме, 2. Потому что делался на свои кровные денюжки, а потом оказывается, что таких проектов море и твой личный проект становится не рентабельным. 3. Потому что кто-то где-то прое..вается. 4. Потому что современного игрока тяжело удивить и заинтересовать. А в сфере постапокалипсиса очень много проектов, какие-то более известны, какие-то менее. У Вас даже базы нет, Вы хотите нашей поддержки, а поддерживать нечего. Мы можем в принципе дать какие-то оригинальные идеи, которые могут таковыми и не оказаться. А советчиков в интернете много)