Лидеры

2. 4 балла
    skYJA

Разговоры обо всем

Так, дзен пойман, все по феншую, пакайфу крч, излагаю куллстори моего недельного отдыха в Тамбове. И так, решили мы, я и мои друзьяшки, 3 чела крч, отдохнуть дикарями, в палаточке и тп. и тд. Купили палатку, отложили денежку с зарплат и отправились в Тамбов, так как у одного из моих друзей там дача, а следовательно и перевалочный пункт. Приготовления к выезду шли успешно и вот дело дошло до покупки билетов и вот это меня поразило. Приехали на Павелецкий вокзал, там в конторке продают билеты на автобус до Тамбова, но как выясниться далее, до пункта нашего назначения нифига там не продается. Вот, значит приехали в кантору, отстояли очередь ( я не знаю сколько народу там было, но мы стояли там около 40 минут, хотя, может причина в том, что работала одна касса ) подходим, запрашиваем наш маршрут и нам говорят "Изните, мы туды не ездим, пройдите на вокзал. Следующий!" Крч нас послали, лел, а ведь 40 минут стояли. Приходим непосредственно на вокзал, куда нас и послали ( "Идите-ка Вы на вокзал, господа, пока мы Вас не послали наюх.")) ) так вот, нам говорят "Вам стоит пройти в другое крыло, так как мы не продаем билеты до точки вашего назначения". Ну мы и пошли, но там нас послали обратно и в итоге выяснилось, что на вокзале продаются только ЖД билеты :facepalm:, а мы ведь уточняли. что нам мол билеты на автобус, но нет, нас решили погонять, что бы потом размазать по полу, как куриную какаху. :cray: Огорченные, мы вышли на улицу, закурили, начали оживленно говорить о том, что кругом одни бараны, которым нужны только деньги, а на людей всем класть, большой и толстый, с подзалупным творожком. <_< Но! Тут мы услышали вялые крики некоего хачика "Тамбов, Саратов, что-то еще", нашему счастью не было придела, когда поговорив с ним, мы узнали, что билеты, на автобус до Тамбова, продаются "Вон в той газели" ( грязно сине-черно-ржавая такая, со спущенными колесами ). Подошли, уже изрядно вымотанные этой нервотрепкой, оформили билеты и поехали отметить сие дело в ресторанчик за кружечкой пиво-виски-водки. Утром проснулись довольные, выспавшиеся. хотя и синячили полночи, ну и поехали на вокзал ( одному другу надо было забрать шмотки из дома, поэтому мы на время разделились. Я и мой товарищ прибыли на вокзал и стали дожидаться 3-го товарища. Постояли, пообщались, решили закурить ( друг отзвонился, сказал, что будет через 3 минуты, а до автобуса, тем временем, оставалось 20 минут ) Стоим курим и тут, к нам подходят мусора ( со спины, опытные мля, даже сиги скинуть не успели, нас уже вяжут ) "Так, - говорит один из них представившись, - курение в неположенном месте, пройдемте за мной. Ну а че нам делать, пойман - вор, пошли с серыми. Зашли в отделение, нас отправили оформлять штраф, на вопрос "Сколько будет оформляться протокол и штраф" нам ответили "Минут 30-40, вы тут не одни" ( автобус через 20 минут отъезжает!!! ) Ну мы начали базарить с мусором, что нас повязал, все ему изложили, ну он и говорит "Пойдемте со мной, ну мы и пошли, подходим к выходной двери, он начинает "Так, первый и последний раз вас ловлю, больше не отделаетесь. Мне будет что нибудь на обед?" я понимаю, что попахивает коррупцией, достаю мелочушку, протягиваю ему, говорю "Все что есть, дружище, не обессудь" он "Сколько", я в ответ "Рублей сто семьдесят, извиняй", он "Норм, идите с миром". Ну мы и вышли, вернее выбежали, так как автобус ждать не будет. Добежали, нас уже ждет друг, с пригоревшим пуканом однако, еще бы, чуть не проелись. Сели в автобус, получили от друга ачивку "Д-ебы по жизни" и тронулись. Вот так и начиналось наше путешествие на культурный отдых. Как он проходил, напишу попозже, тоже веселые моменты присутствовали) P.S. Извините за дерьмовый стил изложения и допущенные ошибки)
  3. 3 балла

Разговоры обо всем

Влад skYJA Кардава, вялый хачик войдёт в историю. :D :lol: Влад skYJA Кардава, считай, ты обменял 170 рублей на >= 4 плюса на данном форуме и нихвую порцию адреналина. А также накормил служителя закона.
  4. 3 балла

Разговоры обо всем

Кратко суть. Кардава и 2 его друга решили поехать отдохнуть в Тамбов. Свыше 40 мин их гоняли по вокзалу в поисках билетов. В итоге некий вялый хачик всё-таки помог им их купить. Поехали. Ночью бухали. На след. день Кардаву и его друга замели мусора за курение. Автобус отправлялся через 20 минут. Откупились за 170 рублей. Поехали дальше. Heppi and. Ах да, to be continued же...
  5. 2 балла

Разговоры обо всем

Лина_из_Берлина, я разобрался: это не в настройках дело, а чёто с самой игрухой, потому что если играю во 2 часть, в которой графон покруче - всё летает. Влад skYJA Кардава, твой стиль повествования похож на мой, так что лови
  6. 2 балла

Влад skYJA Кардава,
  7. 2 балла

Аватар: Легенда об Аанге

Лина_из_Берлина, это точно первая книга, но я серию не помню. Гугл, однако, говорит: , так что это глава "Откровение", скорее всего.
  8. 2 балла

9. 2 балла
    Krypton777

Сериал просто охтльный. Посмотрел 3 серии бухим в хлам збс аще.
  10. 1 балл
    killer

11. 1 балл

Boush, а я тебя нет. :happy: :wink:
  12. 1 балл
    skYJA

Аватар: Легенда об Аанге

Боже мой, какой же шикарный мультик! Добрался до 8 серии 3 сезона, я просто в аюхе! Пусть это не кончается!
  13. 1 балл

14. 1 балл

Daddy_Vader,
  15. 1 балл

Разговоры обо всем

Как купил ноут немогу наиграться. Дорвался до нормального компа
  16. 1 балл

Разговоры обо всем

James_Kruz,я только первую серию смотрел, чуть не стошнило от игры актёров
  17. 1 балл

Разговоры обо всем

Гоняю на автобусе до работы, если попадаются счастливые билеты, то я их убираю во внутренний карман. Скоро их накопится целая куча и когда наступят тёмные времена я сделаю из них салат
  18. 1 балл

Разговоры обо всем

Влад skYJA Кардава, мне за сентябрь ещё торчат пять с половиной рубасов
  19. 1 балл

Разговоры обо всем

Krypton777, говорить как армяшка вздумал даа?
  20. 1 балл

Разговоры обо всем

Прикиньте чё, посоны! Сёдня получил зп, еду значит весь такой уставший с работы, как вдруг в голове раздаётся голос: "Вова, ты хочешь ноутбук". В итоге взял в кредит <_<
  21. 1 балл
    Мазай

22. 1 балл

23. 1 балл

24. 1 балл

Разговоры обо всем

Krypton777, да нее, потом, я спать пошёл. Пойду ток бутеров хавну, а то чёт кишки гудят
  25. 1 балл

26. 1 балл

27. 1 балл

28. 1 балл

29. 1 балл

30. 1 балл

Разговоры обо всем

ребятаааа, чёт я забухал... три дня подряд, пипец. надо завязывать с этим
  31. 1 балл

32. 1 балл
    Мазай

33. 1 балл

SuchGamer95lvlWow, как грубо
  34. 1 балл

35. 1 балл

Разговоры обо всем

Чтобы продлить, нужно заполнить следующее: