Решил я тут стать клиентом Альфа-Банка еще и как физическое лицо. Всё-таки интернет-банк у них достойный и проценты там всякие сейчас интересные. Прихожу подключать пакет услуг, менеджер обслуживает какого-то клиента, жду минут 10 — она бегает туда-сюда, потом наконец приходит и говорит этому мужику, что у нее сломался принтер или че-то там, вы мол идите на «детский мир» (остановка такая неподалеку, там еще одно отделение). Ну он пошел.
Моя очередь. Говорю хочу подключить пакет услуг «онлайф» и выпустить к нему классическую карту с чипом (это 59 руб. в месяц за пакет услуг и 89 руб. в год за карту). Начала спрашивать зачем мне нужен счет в альфа-банке, что я буду делать с деньгами. Спрашиваю у неё зачем такие вопросы, я же не кредит беру, говорит типа надо для безопасности (как будто кто-то скажет, что наркоту будет покупать или финансировать террористов). Ну да ладно, рассказал ей (и заодно всей очереди на диване рядом, конфиденциальность, куле) про накопительный счет, которым планирую пользоваться (там проценты и можно в любое время снимать/класть без их потери), она мне давай депозиты предлагать. Я ей говорю типа в стране кризис и всё такое, я завтра может захочу всё забрать и потеряю проценты, зачем мне мол этот депозит. Ну вроде успокоилась. Потом вдруг вместо «онлайф» стала предлагать пакет услуг «класс», который дорогой как жопа слона и непонятно зачем он мне вообще. Развернул её снова. Тогда такая говорит мол классическую карту с чипом со стандартным дизайном нельзя выпустить к этому пакету услуг (но я знаю, что всё можно, т. к. изучил все тарифы) — начала мне предлагать с бонусами карты «мужскую» и от «м-видео», в итоге мы так друг друга и не поняли, но вроде что-то она записала и направила меня с этой бумажкой к операционистке подключать всё это говно.
Новая девушка уже была поприятнее, разговор пошел лучше, оказалось, что я уже могу заказать «мою альфу» с индивидуальным дизайном за 450 руб. в год. Я еще раз удивился почему я не могу получить то, что хочу, но опять что-то нельзя. В итоге с мыслями, что проще всё будет сделать самому в интернет-банке, согласился и оформили «мою альфу» к текущему счету.
Прихожу домой, захожу в интернет-банк, вижу там на странице заказа карт, что я могу заказать ту, что хотел, но уже заказана «моя альфа» и отменить её нельзя. Пришлось звонить, оставлять претензию на перевыпуск основной карты и т. д. В итоге оказалось что всё бл-ь очень даже можно сделать, но будут еще 6 дней рассматривать претензию.
Не, ну понятно, что планы по продажам надо выполнять и вот это всё, но если я уже всё знаю и конкретно говорю, что мне надо, зачем так делать? :facepalm: