Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/29/17 во всех областях

  1. 3 балла
    Krypton777

    Gothic 3

    По совету многоуважаемого Резнова, а также с одобрения не менее уважаемого Енота я решил обратиться к олдскулу под названием "Готика" и восполнить пробел по части данной игровой серии. Сюжет. В целом я немного устал от фэнтезийных сюжетов, где пробуждается "древнее зло", а некий избранный должен положить ему конец. Хотелось чего-то более приземлённого. Несмотря на это, сюжет Готики мне понравился, особенно до 5-ой главы. Некоторые повороты были действительно весьма интересны. Концовка была достаточно тривиальна и ожидаема. - Да, блин, в полном! Разве не заметно?! Геймплей. На мой взгляд, самая сильная сторона игры. Несмотря на то, что игра была создана в 2001-ом году, возможности в ней были сделаны на очень хорошем уровне. Боевая система реализована достаточно сочно: от врагов отлетают капли крови, всё это сопровождается атмосферными звуками, криками, охами, скрежетом. То есть зачистка местности в игре - это не тупо гринд мобов, а достаточно интересный процесс. Новая интерпретация квеста "Давай полетаем" в исполнении голема. Помимо этого, в игре есть множество свитков и заклинаний разной направленности, многие из которых я даже не успел попробовать. Но их реализация впечатляет: красиво, эффектно и эффективно. Например, можно превратиться в шершня. Втереться в доверие к другим шершням и, пока они спят, зажалить их досмерти. Можно превратиться в орочью гончую и пробраться в лагерь орков. Можно превратиться в ящерицу и наблюдать, как некая девица драит полы от крови, пролитой недавно её хозяином. Вот именно об этом я и говорил. Согласитесь, отличная реализация "огненного дождя" для игры такого года. Графика. Никогда не считал и не считаю это решающим компонентом в игре. В Готике графика в целом приятна и не обделена красивыми видами, а угловатость моделей добавляет игре своеобразного шарма. Атмосфера. Ещё одна сильная сторона игры. Достигается за счёт приятного музыкального фона (можно даже самому поиграть на лютне) и проработанности мира. Последний компонент действительно очень хорош. Жизнь в лагерях течёт своим ходом, у НПС есть своё расписание - время работы и отдыха, они постоянно что-то едят, пьют, курят болотник. Шахты тоже сделаны с душой. Ещё пример - когда отдаёшь персонажу какой-то документ, он реально берёт его в руки и рассматривает. На мой взгляд, такое внимание к деталям - показатель, что игру делали на совесть. Персонажи. Не могу назвать их чересчур живыми, но и картонными тоже язык не поворачивается назвать. Есть весьма забавные. Баги. К сожалению, у меня их было немало. В первой главе игра иногда зависала в начале диалога. Много было "мёртвых" застреваний на склонах скал и уступов. На некоторые доступные высоты невозможно было забраться. Возможно, это есть проблема моей версии игры и русификатора. Кстати, мобы тоже застревали очень часто, что существенно помогало мне в бою. Управление. Слишком мудрёное. Со временем привыкаешь, но в начале жутко раздражает. - Болотник есть, а если найду? Когда меня спрашивают, чем я занимался 67 часов в Готике. Свобода действий. Да, она не такая как в Морровинде или Фоллаутах 1 и 2. Есть ограничения, некоторые персонажи бессмертны, а от того вылазки с ними по сюжету не так увлекательны и азартны. Это немного расстроило. Но в целом неплохо. Ещё один плюс (лично для меня). Игра не перегружена лишней информацией. Здесь нет такого раздутого и громоздкого лора, как в Дрэгон Эйдж или ТЕС. Здесь нет лишних и ненужных локаций, пещер и подземелий, как в ТЕС или Фоллауте 3. Всё в меру, всё на своём месте. Резюмируя, скажу, что Готика - это действительно очень хорошая и приятная игра, а для своего времени наверняка - выдающаяся. Бонус 18+ Ах да, 9/10.
  2. 2 балла
    Винчестер

    Объединенный Пак - 2

    Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры. По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне. Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Подробности о моде:
  3. 2 балла
    skYJA

    Разговоры обо всем

    Изи катка, фор ми) как у вас тут делища?)
  4. 1 балл
    Винчестер

    Аддоны для Народной солянки

    Кровавый Эндшпиль или происки таинственного Затворника Можно было бы предположить, что покой Меченому только снится! Но даже это не так! Отдав Сидоровичу все диктофоны Мурзо, измотанный Зоной Отчуждения и серийным убийцей, Меченый ложится спать в Деревне Новичков... а просыпается совершенно в другом месте!!! Что это!? Что за черт!? Что опять с ним происходит!? Неужели в его злосчастных приключениях снова виноват Шахматист!? Доберется ли он до этой одиозной личности? Покончит ли с этим дикарем в обличии добропорядочного старичка!? И, если покончит, то удовлетворит ли это Меченого!? И не превратится ли он сам в некое жалкое подобие самого Шахматиста!? Это вам и предстоит узнать, если вы начнете вместе с ГГ читать и проходить ультрасюжетный аддон "Кровавый Эндшпиль"!!! Советы: 0. Эндшпиль (от немецкого слова Endspiel — «конец игры») — заключительная часть шахматной партии. Провести границу, отделяющую середину игры от эндшпиля, возможно не всегда. Обычно игра переходит в эндшпиль, когда разменяно большинство фигур и нет характерных для середины игры угроз королям, то есть, нашим героям! 1. С первых и до последних минут поисков Мурзо не ленитесь почаще заглядывать в ПДА в раздел "Журнал", где Меченый ведет личный дневник! В нем вы обнаружите не только объяснения ситуаций, в которых вы оказываетесь, но и найдете подсказки для ваших дальнейших действий! 2. Квестовые предметы из инвентаря не выкладываются! Но рано или поздно вы с ними все равно распрощаетесь! 3. Помочь в поиске тайников Мурзо могут даже названия квестов! 4. Всегда помните, что у Шахматиста на поясе висит артефакт "Живая Вода"! 5. На протяжении всех поисков Чернобыльского Шахматиста никогда не расставайтесь с огнеметом "Полтергейст"!!! Различные патчи: Тыц --- файл user.ltx от prototip98. Позволяет играть на высоких видеонастройках на слабом железе. Кинуть с заменой в stalker_shoc. Разрешение выставлять по вкусу! Всем советую!!! Накатите сначала геймдату со сжатыми текстурами, а потом геймдату с осенними. Соглашайтесь на замену! Оно того стоит! --- Тыц Разработчик: Хемуль36рус Тыц --- фикс, исправляет глючную траву на Генераторах! Тыц --- адаптация к 6-му патчу + bin с правками от OGSE, от lexa-odin2009 !!! Фикс по провалу скелета Наливайко под текстуры!!! Вот файлик: Тыц Скачиваем файл, закидываем с заменой по пути в папках игры: геймдата\СКРИПТС, переигрываем с поднятия диктофона Чехова! Тыц - минимум аномалий на локациях... читаем Ридми! Сейв-Фриплей: Кто проходил Народную Солянку или ОП и не хочет больше начинать новую игру ради Шахматиста, вот сохранка для первой части с чистым ПДА Тыц Сохранка для второй части Тыц Сейв фриплей . Патч 1.0004 Сохранки начнут работать 15 октября 2014 года! У кого остались старые сохранки с прохождения первой части, они тоже должны работать!!! 0. Сначала накатываем Шахматиста (кидаем геймдату в папку с игрой, соглашаемся на все слияния и замены) потом запускаем игру с сохранения! 1. По сюжету 1-ой части говорим с Акимом! 2. По сюжету 2-ой части говорим с Сидором! Скачать: 1. Скачиваем запакованный файл "Шахматист и Эндшпиль.rar"! 2. Распаковываем его архиватором! 3. Открываем папку "Шахматист и Эндшпиль", обнаруживаем папку gamedata, копируем ее в папку с игрой и соглашаемся на слияния папок и замены файлов! Все!!! Сам мод --- Две обновленные части в одном флаконе!!! Репак Сереги Лиса (Cumulative_Weapons_Pack_1.1/Collector_0.5.5/Master_Addon_1.1/Chessplayer_2.1) - Репак (всё в одном) Платформа для аддона: Rutracker Rutor Внимание!!! Пока, а может и вообще, "Кровавый Эндшпиль" только на ОП-1!!! Видео прохождение:
  5. 1 балл
    Shalliar

    Картинки

    Вроде бы модные сейчас картинки, а я вот не понимаю, в чем комический эффект.
  6. 1 балл
    Shalliar

    Разговоры обо всем

  7. 1 балл
    Daddy_Vader

    Картинки

  8. 1 балл
    Темный_Енот

    Gothic 3

    Я дендрофилам тоже помогал из-за симпатии, все-таки тяжко им приходиться. А их места обитания, хоть и не вызывают восхищения, вполне логичны для тех кто постоянно странствует и даже по своему уютны. Ну и их бедность, я бы не стал называть "бедностью", скорее это аскетизм. По сути у них все есть и лишнего им не надо.
  9. 1 балл
    ReznoVV

    Gothic 3

    И снова я о третьей Готике. Немного скринов и рассказов о своих впечатлениях. Наиграв шестьдесят часов, я всё ещё не устаю восхищаться отдельными моментами игры. Так, случайно выполнив первый сюжетный квест (где-то на пятидесятом часу), я решил на время уйти из Нордмара, где на протяжении десяти часов пытался пройти местную цепочку квестов. Выполнив десятка три квестов из этой самой цепочки и перебив неизмеримое число орков, я случайно наткнулся на нашего старого знакомого и первый сюжетный квест выполнился. Нордмар гостеприимен Господа, делайте ваши ставки! Разнообразия ради, я решил побродить по Миртане, кидаясь фаерболлами в глорхов и наслаждаясь пейзажами. В ходе этого увлекательнейшего действа я наткнулся на группу бомжей, и решил попытаться найти их всех. Да, тут следует сделать одно отступление – в игре бомжи гордо именуются странниками и являются отдельной фракцией, но моя характеристика куда точнее отражает суть их бытия. И если пустынные бомжи (нелепо именуемые кочевниками) хотя бы смогли примазаться к одной из концовок, да и старые знакомые в синих одеждах всячески к ним подталкивают, то обычные бомжи настолько незаметны и заныкались так глубоко в Миртане, что за все предыдущие прохождения я ни разу с ними толком не взаимодействовал. Решив исправить этот недостаток, я начал проходить их квесты и разыскивать остальных представителей этой группировки по местным помойкам. В итоге, я на удивление быстро добил репутацию у бомжей до 80, видимо, всё же упустив одну из шаек. Типичный лагерь странников. Прямо скажем, не производит впечатления Бомжи и есть бомжи - лидер фракции настолько беден, что вынужден барыжить телогрейками, да и при том у него золота вдесятеро меньше, чем у ГГ, а топовый шмот по характеристикам и цене на уровне средне-тяжёлого у других фракций. Зато можно почувствовать себя экспонатом Парка Юрского периода Я в очередной раз поражаюсь, насколько хорошей могла бы быть Готика 3, дай разработчикам чуть больше времени (официальная причина сырости игры, и я ей верю – именно дефицит времени из-за подгоняний издателей). Даже в нынешнем виде, с патчами, игра смотрится очень достойно, а если бы… Водопады северной Миртаны... Что может быть прекраснее? Не передать словами тех ощущений, которые испытываешь, добравшись до них и взирая на величие компьютерной природы... В общем, сценаристы не успели придумать, как встроить фракцию бомжей в зачатки сюжета, так что они существуют практически изолированно. Обладая прекрасным потенциалом для подачи интересной истории, бомжи остаются бомжами – завязка сюжета в форме интересных личностей есть, а развития нет. Что в итоге? Малочисленная, лишённая роли в сюжете фракция бомжей с бесполезной фирменной магией. Но даже при этом – всячески советую при прохождениях искать странников – действительно отлично поданная тема конфликта, я помогал им с чувством глубокого удовлетворения. Ну и селятся они в живописных и глухих местечках, само обследование подобных вызывает большой интерес. Что закончится быстрее - моя мана или запас здоровья тролля? Тиха миртанская ночь... ... только глорхи догорают в высокой траве. И, на закуску, немного спойлеров: Let's rock!!! Штайнер! Заменой букв ты меня не обманешь - я сообщу Мейсону, где ты спрятался! Такс-такс-такс, что тут у нас? Пасхалочки! Наконец-та! Порой хитросплетения витиеватой восточной речи понять очень сложно...
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00