Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/29/17 в Сообщения
-
3 балла
Gothic 3
Синица и 2 других отреагировал Krypton777 за сообщение в теме
По совету многоуважаемого Резнова, а также с одобрения не менее уважаемого Енота я решил обратиться к олдскулу под названием "Готика" и восполнить пробел по части данной игровой серии. Сюжет. В целом я немного устал от фэнтезийных сюжетов, где пробуждается "древнее зло", а некий избранный должен положить ему конец. Хотелось чего-то более приземлённого. Несмотря на это, сюжет Готики мне понравился, особенно до 5-ой главы. Некоторые повороты были действительно весьма интересны. Концовка была достаточно тривиальна и ожидаема. - Да, блин, в полном! Разве не заметно?! Геймплей. На мой взгляд, самая сильная сторона игры. Несмотря на то, что игра была создана в 2001-ом году, возможности в ней были сделаны на очень хорошем уровне. Боевая система реализована достаточно сочно: от врагов отлетают капли крови, всё это сопровождается атмосферными звуками, криками, охами, скрежетом. То есть зачистка местности в игре - это не тупо гринд мобов, а достаточно интересный процесс. Новая интерпретация квеста "Давай полетаем" в исполнении голема. Помимо этого, в игре есть множество свитков и заклинаний разной направленности, многие из которых я даже не успел попробовать. Но их реализация впечатляет: красиво, эффектно и эффективно. Например, можно превратиться в шершня. Втереться в доверие к другим шершням и, пока они спят, зажалить их досмерти. Можно превратиться в орочью гончую и пробраться в лагерь орков. Можно превратиться в ящерицу и наблюдать, как некая девица драит полы от крови, пролитой недавно её хозяином. Вот именно об этом я и говорил. Согласитесь, отличная реализация "огненного дождя" для игры такого года. Графика. Никогда не считал и не считаю это решающим компонентом в игре. В Готике графика в целом приятна и не обделена красивыми видами, а угловатость моделей добавляет игре своеобразного шарма. Атмосфера. Ещё одна сильная сторона игры. Достигается за счёт приятного музыкального фона (можно даже самому поиграть на лютне) и проработанности мира. Последний компонент действительно очень хорош. Жизнь в лагерях течёт своим ходом, у НПС есть своё расписание - время работы и отдыха, они постоянно что-то едят, пьют, курят болотник. Шахты тоже сделаны с душой. Ещё пример - когда отдаёшь персонажу какой-то документ, он реально берёт его в руки и рассматривает. На мой взгляд, такое внимание к деталям - показатель, что игру делали на совесть. Персонажи. Не могу назвать их чересчур живыми, но и картонными тоже язык не поворачивается назвать. Есть весьма забавные. Баги. К сожалению, у меня их было немало. В первой главе игра иногда зависала в начале диалога. Много было "мёртвых" застреваний на склонах скал и уступов. На некоторые доступные высоты невозможно было забраться. Возможно, это есть проблема моей версии игры и русификатора. Кстати, мобы тоже застревали очень часто, что существенно помогало мне в бою. Управление. Слишком мудрёное. Со временем привыкаешь, но в начале жутко раздражает. - Болотник есть, а если найду? Когда меня спрашивают, чем я занимался 67 часов в Готике. Свобода действий. Да, она не такая как в Морровинде или Фоллаутах 1 и 2. Есть ограничения, некоторые персонажи бессмертны, а от того вылазки с ними по сюжету не так увлекательны и азартны. Это немного расстроило. Но в целом неплохо. Ещё один плюс (лично для меня). Игра не перегружена лишней информацией. Здесь нет такого раздутого и громоздкого лора, как в Дрэгон Эйдж или ТЕС. Здесь нет лишних и ненужных локаций, пещер и подземелий, как в ТЕС или Фоллауте 3. Всё в меру, всё на своём месте. Резюмируя, скажу, что Готика - это действительно очень хорошая и приятная игра, а для своего времени наверняка - выдающаяся. Бонус 18+ Ах да, 9/10. -
2 балла
Объединенный Пак - 2
BoBSoN и ещё один отреагировал Винчестер за сообщение в теме
Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры. По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне. Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Подробности о моде: -
2 баллаИзи катка, фор ми) как у вас тут делища?)
-
1 баллКровавый Эндшпиль или происки таинственного Затворника Можно было бы предположить, что покой Меченому только снится! Но даже это не так! Отдав Сидоровичу все диктофоны Мурзо, измотанный Зоной Отчуждения и серийным убийцей, Меченый ложится спать в Деревне Новичков... а просыпается совершенно в другом месте!!! Что это!? Что за черт!? Что опять с ним происходит!? Неужели в его злосчастных приключениях снова виноват Шахматист!? Доберется ли он до этой одиозной личности? Покончит ли с этим дикарем в обличии добропорядочного старичка!? И, если покончит, то удовлетворит ли это Меченого!? И не превратится ли он сам в некое жалкое подобие самого Шахматиста!? Это вам и предстоит узнать, если вы начнете вместе с ГГ читать и проходить ультрасюжетный аддон "Кровавый Эндшпиль"!!! Советы: 0. Эндшпиль (от немецкого слова Endspiel — «конец игры») — заключительная часть шахматной партии. Провести границу, отделяющую середину игры от эндшпиля, возможно не всегда. Обычно игра переходит в эндшпиль, когда разменяно большинство фигур и нет характерных для середины игры угроз королям, то есть, нашим героям! 1. С первых и до последних минут поисков Мурзо не ленитесь почаще заглядывать в ПДА в раздел "Журнал", где Меченый ведет личный дневник! В нем вы обнаружите не только объяснения ситуаций, в которых вы оказываетесь, но и найдете подсказки для ваших дальнейших действий! 2. Квестовые предметы из инвентаря не выкладываются! Но рано или поздно вы с ними все равно распрощаетесь! 3. Помочь в поиске тайников Мурзо могут даже названия квестов! 4. Всегда помните, что у Шахматиста на поясе висит артефакт "Живая Вода"! 5. На протяжении всех поисков Чернобыльского Шахматиста никогда не расставайтесь с огнеметом "Полтергейст"!!! Различные патчи: Тыц --- файл user.ltx от prototip98. Позволяет играть на высоких видеонастройках на слабом железе. Кинуть с заменой в stalker_shoc. Разрешение выставлять по вкусу! Всем советую!!! Накатите сначала геймдату со сжатыми текстурами, а потом геймдату с осенними. Соглашайтесь на замену! Оно того стоит! --- Тыц Разработчик: Хемуль36рус Тыц --- фикс, исправляет глючную траву на Генераторах! Тыц --- адаптация к 6-му патчу + bin с правками от OGSE, от lexa-odin2009 !!! Фикс по провалу скелета Наливайко под текстуры!!! Вот файлик: Тыц Скачиваем файл, закидываем с заменой по пути в папках игры: геймдата\СКРИПТС, переигрываем с поднятия диктофона Чехова! Тыц - минимум аномалий на локациях... читаем Ридми! Сейв-Фриплей: Кто проходил Народную Солянку или ОП и не хочет больше начинать новую игру ради Шахматиста, вот сохранка для первой части с чистым ПДА Тыц Сохранка для второй части Тыц Сейв фриплей . Патч 1.0004 Сохранки начнут работать 15 октября 2014 года! У кого остались старые сохранки с прохождения первой части, они тоже должны работать!!! 0. Сначала накатываем Шахматиста (кидаем геймдату в папку с игрой, соглашаемся на все слияния и замены) потом запускаем игру с сохранения! 1. По сюжету 1-ой части говорим с Акимом! 2. По сюжету 2-ой части говорим с Сидором! Скачать: 1. Скачиваем запакованный файл "Шахматист и Эндшпиль.rar"! 2. Распаковываем его архиватором! 3. Открываем папку "Шахматист и Эндшпиль", обнаруживаем папку gamedata, копируем ее в папку с игрой и соглашаемся на слияния папок и замены файлов! Все!!! Сам мод --- Две обновленные части в одном флаконе!!! Репак Сереги Лиса (Cumulative_Weapons_Pack_1.1/Collector_0.5.5/Master_Addon_1.1/Chessplayer_2.1) - Репак (всё в одном) Платформа для аддона: Rutracker Rutor Внимание!!! Пока, а может и вообще, "Кровавый Эндшпиль" только на ОП-1!!! Видео прохождение:
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Gothic 3
Krypton777 отреагировал Темный_Енот за сообщение в теме
Я дендрофилам тоже помогал из-за симпатии, все-таки тяжко им приходиться. А их места обитания, хоть и не вызывают восхищения, вполне логичны для тех кто постоянно странствует и даже по своему уютны. Ну и их бедность, я бы не стал называть "бедностью", скорее это аскетизм. По сути у них все есть и лишнего им не надо. -
1 балл
Gothic 3
Krypton777 отреагировал ReznoVV за сообщение в теме
И снова я о третьей Готике. Немного скринов и рассказов о своих впечатлениях. Наиграв шестьдесят часов, я всё ещё не устаю восхищаться отдельными моментами игры. Так, случайно выполнив первый сюжетный квест (где-то на пятидесятом часу), я решил на время уйти из Нордмара, где на протяжении десяти часов пытался пройти местную цепочку квестов. Выполнив десятка три квестов из этой самой цепочки и перебив неизмеримое число орков, я случайно наткнулся на нашего старого знакомого и первый сюжетный квест выполнился. Нордмар гостеприимен Господа, делайте ваши ставки! Разнообразия ради, я решил побродить по Миртане, кидаясь фаерболлами в глорхов и наслаждаясь пейзажами. В ходе этого увлекательнейшего действа я наткнулся на группу бомжей, и решил попытаться найти их всех. Да, тут следует сделать одно отступление – в игре бомжи гордо именуются странниками и являются отдельной фракцией, но моя характеристика куда точнее отражает суть их бытия. И если пустынные бомжи (нелепо именуемые кочевниками) хотя бы смогли примазаться к одной из концовок, да и старые знакомые в синих одеждах всячески к ним подталкивают, то обычные бомжи настолько незаметны и заныкались так глубоко в Миртане, что за все предыдущие прохождения я ни разу с ними толком не взаимодействовал. Решив исправить этот недостаток, я начал проходить их квесты и разыскивать остальных представителей этой группировки по местным помойкам. В итоге, я на удивление быстро добил репутацию у бомжей до 80, видимо, всё же упустив одну из шаек. Типичный лагерь странников. Прямо скажем, не производит впечатления Бомжи и есть бомжи - лидер фракции настолько беден, что вынужден барыжить телогрейками, да и при том у него золота вдесятеро меньше, чем у ГГ, а топовый шмот по характеристикам и цене на уровне средне-тяжёлого у других фракций. Зато можно почувствовать себя экспонатом Парка Юрского периода Я в очередной раз поражаюсь, насколько хорошей могла бы быть Готика 3, дай разработчикам чуть больше времени (официальная причина сырости игры, и я ей верю – именно дефицит времени из-за подгоняний издателей). Даже в нынешнем виде, с патчами, игра смотрится очень достойно, а если бы… Водопады северной Миртаны... Что может быть прекраснее? Не передать словами тех ощущений, которые испытываешь, добравшись до них и взирая на величие компьютерной природы... В общем, сценаристы не успели придумать, как встроить фракцию бомжей в зачатки сюжета, так что они существуют практически изолированно. Обладая прекрасным потенциалом для подачи интересной истории, бомжи остаются бомжами – завязка сюжета в форме интересных личностей есть, а развития нет. Что в итоге? Малочисленная, лишённая роли в сюжете фракция бомжей с бесполезной фирменной магией. Но даже при этом – всячески советую при прохождениях искать странников – действительно отлично поданная тема конфликта, я помогал им с чувством глубокого удовлетворения. Ну и селятся они в живописных и глухих местечках, само обследование подобных вызывает большой интерес. Что закончится быстрее - моя мана или запас здоровья тролля? Тиха миртанская ночь... ... только глорхи догорают в высокой траве. И, на закуску, немного спойлеров: Let's rock!!! Штайнер! Заменой букв ты меня не обманешь - я сообщу Мейсону, где ты спрятался! Такс-такс-такс, что тут у нас? Пасхалочки! Наконец-та! Порой хитросплетения витиеватой восточной речи понять очень сложно...
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00