Авторизация  
Big_Weenie

KFS Mod 2.0

Рекомендуемые сообщения

Голубая курточка? Шустрый мент, или гламурный пасанчик?

чё тебе не нравится, это морской камуфляж между прочим сфотографирован с моего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это морской камуфляж

Ещё эта расцветка называется 'Весенний лес'. Под новые стволы - новые патроны? А то парит иногда - пух куча , а патронов - пять разновидностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vladi, будут новые патроны, которые будут нужны. Скорее всего нужны будут только патроны 7.62.

Решена судьба относительно Припяти. Будем делать центрыльный район по спутниковой фотографии, также скорее всего будет добавлена Припять из ЗП. Дописывается сюжет. Уровень готовности новых локаций:

Блокпост 70%

Кордон (ремапинг) 90%

Россоха 50% Возможное новое оружие:

Штурмовые винтовки:

Ак 74

Ак 104

Ак 74м

АКСУ

АКС 74

АКМ

АК 47

Steyr Aug

Sig SG 552 Commando

Пистолеты Пулемёты:

MP5 A3

Бизон

Карабины:

Тигр

СКС

Разное:

ПЗРК Игла

Огнемёт

Если есть какие то вопросы спрашивайте не стесняйтесь, как смогу отвечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то Зона становится прямо черным рынком. Вам не кажется, что и парочки очень хороших стволов вполне хватило бы? Я не против нововведений и расширенного ассортимента, но сам по себе знаю, что как только купишь/найдешь "красивую" пушку, то сразу появится и другая. А носить можно будет только одну из них. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NeRoN29 : +1. Полностью согласен с тобой! Количеством/качеством пух в Зоне уже никого не удивишь. Если команда KFS mod хочет сделать всё 'супер-пупер' , то ей надо придумать что-то своё : новые квесты (не просто 'иди и убей' или 'иди и принеси') , новые фишки (аномалии , монстры , локации и т.д и т.п). Всё это , разумеется , моё ИМХО , ибо к любому труду модмейкеров я отношусь с огромным уважением и пиететом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
то ей надо придумать что-то своё : новые квесты (не просто 'иди и убей' или 'иди и принеси') , новые фишки (аномалии , монстры , локации и т.д и т.п)

Всё это будет, сюжет пишется очень интересный, помимо него будут разнообразные побочные квесты. Будет реализована возможность захвата баз с дружественной групировкой например дружим со свободой захватили бар и долговцев на всю игру останется очень мало. Базу будут занимать свободовцы, вот на подобии этого будет война реализована. Также будт квесты направленые на оборону своей базы. Если получится то научим НеПиСей ездить на транспорте, если получитя будет вообще хорошо. На Баре у долга будет базироваться вертолёт который время от времени будет партулировать окресности. Заметь Новых пух будет только 12 и то не супер крутые, АКС 74 и АКСУ заменят старые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
научим НеПиСей ездить на транспорте

А долговцы будут подрабатывать ГАИшниками. :haha: Если все-таки научите, то ГАИшника можно и впрямь поставить - будет эдаким пасхальным яйцом. :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можете сделать оружие на заказ?

Добавьте Шустрому эту возможность (Да, я стыбздил это из ЗП) - после его спасения из плена, - надо будет с ним поговорить - выясницо, что он имеет кое-какие связи в за периметром и может доставать редкое оружие (потом, выполнив еще пару его квестов, он вас отблагодарит, а сам отправицо в бар, и там будет доставать вам не только новый пушки "Из-за бугра" но и уникальные из Зоны). Во!

И да, сделайте, Подземные лабы более оживленными! Возьмем, к примеру, подземку Агропрома. После того, как вы ее зачистили, вам придёт сообщение от Крота, мол так и так "мы теперь обосновали свою мини-базу в подземке Агры, заходи на огонёк, когда смогёшь" - потом добавить туда этого Крота и 5-7 НПС. Пусть Крот вам квесты выдает, а то всего один раз в игре встречаецо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подземные лабы более оживленными!

По моему скромному ИМХО их должны охранять Монолитовцы. Кто , если не они?

Ещё одна идея - Бармен по сюжету должен оказаться главным монолитовцем - ведь именно он отправляет Меченого/Стрелка на погибель во все ключевые точки игры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бармен по сюжету должен оказаться главным монолитовцем

Ага, и где-нибудь в середине сюжета он врубит какую-нибудь антенну на территории Бара и все станут Зомби-монолитовцами! и нам придётся зачищать от них Бар :happy: (а что, по моему интересная задумка)

и еще, надеюсь, не задолбал :happy:

Если будет возможность, то сделайте какую-нибудь локацию между Кордоном и Темной Долиной - Темный кордон/Старый кордон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт лаб: х16 будет вообще новая :happy: также скорее всего все подземки будут объеденены с несущими локацями

придумывайте лучше отдельные квесты. Самый лучший будет вставлен в игру :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтоб тема не забывалась отпишусь) рассказывать пока не о чем, работа идёт по плану. :)

на территории Бара и все станут Зомби-монолитовцами! и нам придётся зачищать от них Бар!

сумаСшедшая идея :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сумашедший, предлагаю на блокпосте Долга на Свалке всех долговсцев сделать мертвыми и ворота на Бар сделать как при переходе с Бара на Дикую (разорванные типо) и на Баре не далеко от перехода на Свалку много Зомби зареспанить, а что бы они

на территории Бара и все станут Зомби-монолитовцами! и нам придётся зачищать от них Бар!

Добавить два Стационных пулемета))) Тем более 3d моделька в игре есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация