Erwin_Rommel 60 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2010 Привет всем, эт Oxygenium, можно и kalash для тех кто помнит. Я в команде координатор, и по всей технической части. В данный момент идёт разработка первой связки 2X локаций. Одна полностью новая - выдавать пока не будем. Вторая - намекну, новенький Кордон. Я думаю уже к сентябру вы сможете оценить первые прелести графики, геймплея, и атмосферы игры. Пару слов о будующем: Меченого(Стрелка) вы не встретите, лишь редкие упоминания у костра, или заметки в ПДА будут напоминать о нём(Стрелке). Значимые изменения в графике, присутствуют уже сейчас. Частично изменена на уровне движка система дождя, погоды. Переработаны эффекты погодные, переделываются скай боксы. Вообщем и целом - игра изменит своё оформление и стиль, вам будут напоминать об Тенях Чернобыля лишь некоторые похожие локации, диалоговые окна, и приятный и понятный интерфрейс. Новая фоновая музыка записанная в живую, звуки выстрелов, и амбиенты из билдов - в купе с новой, мрачной графикой будут подчёркивать страх, одиночество, забытость и опасность. Вас обрадует ассортимент отечественного оружия, и новых аретфактов. А также разнообразность квестов, и динамичное прохождение без вылетов В ближайшее время мы всей командой напишем FAQ и выложим его в шапку темы Спасибо всем, кто ждёт релиз 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Night_SH 16 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2010 Дорогу я сюда не забыл, всем привет. Изредка буду заходить, и при возможности дразнить вас новыми новостями и сочными скринами. Все пожелания по поводу текстур, конфигов, диалогов и квестов ко мне, ну или к другим парням. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
den-ssdd 446 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2010 если есть основной квест по выключению выжигателя, то можно сделать пару фич после его выполнения. например, все сталкеры вместо "привет" будут говорить "я слышал, ты мозговыжигатель отключил, круто" или типа того. то же самое сделать у торговцев, которые ринутся предлагать свой самый лучший товар с большими скидками) это потешит самолюбие игрок, я думаю 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vladi 221 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2010 Дезертира все помнят? Он в вагончике отсиживается на Агропроме. У него диалог есть про 'Запорожец'. Предлагаю после добычи для него доков добавить квест на поиск ключей зажигания от вышеозначенного 'Запорожца'. Ключи 'спрятать' в бюрера (они всё блестящее любят - известно по книгам). Бюрера заспавнить на другой локе , что-бы квест был более 'долгоиграющим'. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Big_Weenie 175 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2010 vladi, Очень хорошая идея, спасибо Скоро ждите видео обзор новой локации, первого квеста и демонтрация нового оружия 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vladi 221 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2010 Ещё одно предложение : а возможно ли сделать 'блуждающие телепорты', которые будут перемещать в пределах одной локации? По примеру АМК 1.4.1? Только там они статичные. Придумать фишку для их деактивации , например : при помещении в телепорт артефакта такого-то он исчезает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Erwin_Rommel 60 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2010 Можно, но зачем это надо? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
weiss 6863 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2010 vladi, чтобы плеваться в этот мод каждый раз, как тебя перенесет в другую часть локации? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vladi 221 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2010 Ну почему плеваться? Мне эта фишка ещё в АМК 1.4.1 понравилась. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
weiss 6863 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2010 vladi, значит на любителя, я бы сказал «да *ля!» 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Erwin_Rommel 60 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2010 Новый кордон отправляется на компиляцию сегодня ночью 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Night_SH 16 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2010 Новый кордон отправляется на компиляцию сегодня ночью чётко блин) сам жду скринчегов и видео) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2010 Легки на помине. Я только вчера что-то вспомнил о вас. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Big_Weenie 175 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2010 Аццкей агнимёт готов, теперь вражину можно пустить на шашлык. Осталось немного доделать худ пока вот такой скрин есть) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vladi 221 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2010 Сумашедший, за огнемёт +1. Он есть (был) только в АМК , но там моделька (ИМХО) какая-то деревянная... Интересно было бы посмотреть в динамике работу огнемёта... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение