Авторизация  
Big_Weenie

KFS Mod 2.0

Рекомендуемые сообщения

Привет всем, эт Oxygenium, можно и kalash для тех кто помнит.

Я в команде координатор, и по всей технической части.

В данный момент идёт разработка первой связки 2X локаций.

Одна полностью новая - выдавать пока не будем. Вторая - намекну, новенький Кордон. Я думаю уже к сентябру вы сможете оценить первые прелести графики, геймплея, и атмосферы игры.

Пару слов о будующем: Меченого(Стрелка) вы не встретите, лишь редкие упоминания у костра, или заметки в ПДА будут напоминать о нём(Стрелке).

Значимые изменения в графике, присутствуют уже сейчас. Частично изменена на уровне движка система дождя, погоды. Переработаны эффекты погодные, переделываются скай боксы.

Вообщем и целом - игра изменит своё оформление и стиль, вам будут напоминать об Тенях Чернобыля лишь некоторые похожие локации, диалоговые окна, и приятный и понятный интерфрейс.

Новая фоновая музыка записанная в живую, звуки выстрелов, и амбиенты из билдов - в купе с новой, мрачной графикой будут подчёркивать страх, одиночество, забытость и опасность.

Вас обрадует ассортимент отечественного оружия, и новых аретфактов. А также разнообразность квестов, и динамичное прохождение без вылетов :)

В ближайшее время мы всей командой напишем FAQ и выложим его в шапку темы

Спасибо всем, кто ждёт релиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорогу я сюда не забыл, всем привет. Изредка буду заходить, и при возможности дразнить вас новыми новостями и сочными скринами. Все пожелания по поводу текстур, конфигов, диалогов и квестов ко мне, ну или к другим парням. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если есть основной квест по выключению выжигателя, то можно сделать пару фич после его выполнения. например, все сталкеры вместо "привет" будут говорить "я слышал, ты мозговыжигатель отключил, круто" или типа того. то же самое сделать у торговцев, которые ринутся предлагать свой самый лучший товар с большими скидками)

это потешит самолюбие игрок, я думаю :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дезертира все помнят? Он в вагончике отсиживается на Агропроме. У него диалог есть про 'Запорожец'. Предлагаю после добычи для него доков добавить квест на поиск ключей зажигания от вышеозначенного 'Запорожца'. Ключи 'спрятать' в бюрера (они всё блестящее любят - известно по книгам). Бюрера заспавнить на другой локе , что-бы квест был более 'долгоиграющим'.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё одно предложение : а возможно ли сделать 'блуждающие телепорты', которые будут перемещать в пределах одной локации? По примеру АМК 1.4.1? Только там они статичные. Придумать фишку для их деактивации , например : при помещении в телепорт артефакта такого-то он исчезает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сумашедший, за огнемёт +1. Он есть (был) только в АМК , но там моделька (ИМХО) какая-то деревянная... Интересно было бы посмотреть в динамике работу огнемёта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация