Авторизация  
KREED

Обсуждение ЗП

Рекомендуемые сообщения

Уменя задание называется путь в припять и я немогу найти каманду чтоб идти в припять подскожите плиз ятолько военого нашол ивсё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Som, Соколов, Вано, Бродяга и Зулус.

У_меня задание: называется уть в Припять", и я не_могу найти команду, чтоб идти в Припять. Подскажите, плиз, - я_только военного нашёл и_всё.

Группировка

Долг

Казалось бы, какая связь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично меня ЗП порадовала в большей степени чем две первые игры. Только в этой части я захотел остаться в виртуальном мире и остался (freeplay). Наверное это лучшая особенность данной части (рассматривая оригиналы). Также порадовало большое количество дополнительных квестов и их непохожесть друг на друга (явно лучше, чем "принеси, убей и т. д. в ранних частях". Графа конечно не ахти, но это изъян всех трёх частей (да и всех модов раз уж на то пошло). Сюжет связанный с главным персонажем худший из трёх, но это всё компинсируется большим количеством квестов и как мне кажется, лучшей передачей атмосферы Зоны и сталкерства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне ЗП лучше остальных сталкеров , но мой друг говорит: отстой ЧАЭС нет.А вот мне надоело уже к станции ходить.Ещё там очень много реально существующих мест, мутанты новые и реально сильные, а то в ТЧ даш кровососу ножом по руке и он упадёт, а в ЗП фиг с ножа завалишь. Квесты очень интересные , порой даже забываешь , что это не сюжет. И графа супер у меня на полном максимуме идёт , когда под дождём идёшь руки , оружие , асфальт, НПС , остальные предметы намокают. Вода стекает по стенам домов, тени класно. Вот отражения не такие крутые , но тоже радуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только в этой части я захотел остаться в виртуальном мире и остался (freeplay). Наверное это лучшая особенность данной части (рассматривая оригиналы).

Фриплей? В чём смысл? Ходит по пустым локациям, собирать генерящиеся после каждого выброса артефакты, стрелять изредка попадающихся мутантов? Разработчики сделали в ЗП всё для того, чтобы во фриплей не хотелось играть вообще.

и как мне кажется, лучшей передачей атмосферы Зоны и сталкерства.

Какой атмосферой? Самая лучшая атмосфера была в ТЧ: хмурое небо, гнетущая музыка, вой непонятных животных на всю округу, сталкеры у костра. В ЗП ничего из этого не осталось, игра стала глянцевой. Погода почти всегда солнечная. Где сталкеры у костра? Где гитара? Игра - пустышка. Я уже не говорю про то, что Зона перестала быть опасным местом, совершенно! Просто пример: на задание "освободить Митяя" шёл в полночь в кромешной тьме через всю локацию. Ни разу не включил фонарик, практически весь путь смотрел в КПК, не обращая внимания на дорогу перед собой. Ни одной аномалии, ни одного монстра мне не встретилось. Казалось бы, ночное путешествие по Зоне должно было обернуться для меня небольшим приключением... Куда уж там - обычная прогулка в поле. Хотя нет, в поле даже поопаснее было бы. Это вы называете "лучшей передачей атмосферы"?

а в ЗП фиг с ножа завалишь.

Большинство респондентов этого опроса считают, что это не проблема. Кому верить?

Квесты очень интересные , порой даже забываешь , что это не сюжет.

Учитывая, что сам сюжет - полная чушь, и про него действительно хочется забыть.

И графа супер у меня на полном максимуме идёт , когда под дождём идёшь руки , оружие , асфальт, НПС , остальные предметы намокают. Вода стекает по стенам домов, тени класно. Вот отражения не такие крутые , но тоже радуют.

Ну да, графа - самое важное в игре. "Отражения - крутые!" Это ж каким надо скудным языком обладать, чтоб до такого выражения додуматься? :facepalm: Теперь я и не удивляюсь, что

По мне ЗП лучше остальных сталкеров ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фриплей? В чём смысл? Ходит по пустым локациям, собирать генерящиеся после каждого выброса артефакты, стрелять изредка попадающихся мутантов?

Проходить незаконченные квесты еще можно. А так согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проходить незаконченные квесты еще можно. А так согласен.

Главный сюжет настолько ущербен, что я готов заниматься чем угодно, лишь бы не обыскивать эти вертолёты. Поэтому все побочные квесты выполняются задолго до конца игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Принцип фриплея эт Новые квесты которые появляются Только по прохождении последней миссии оригинала, при условии, что главный герой не улетает из зоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Принцип фриплея эт Новые квесты которые появляются Только по прохождении последней миссии оригинала, при условии, что главный герой не улетает из зоны.

Сам придумал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Позвольте с вами не согласиться. :) Да главный сюжет в данной части не такой эпически интересный как в ТЧ, тут я даже не буду спорить, но!... в этой части сюжет не играет никакой особой роли (из-за этого уход от концепции Меченого и сюжета вокруг ЧАЭС и О-сознания), а именно: сам сюжет (главный) имеет две роли. Первая выполнение основных квестов и их смысл для каждого свой (спор бессмыслен), вторая имеет такую идею: в Зону ГГ был заброшен как военный, причём не просто военный а бывший сталкер.

Итак прибыв в Зону с заданием у нас есть выбор: не выполнение его, а возврат к сталкерской жизни (если хотите это можно считать в каком-то смысле даже дезертирством). Эта часть выделяется тем, что сюжет не имеет смысла, а его отсутствие в главных ролях дарует игроку свободу действий (так сказать увеличение доли RPG). Есть игры, которые не имеют сюжета вообще и являясь чистокровными RPG привлекают к себе внимание.

Возвращаясь к сталкеру и его базовым заданиям можно сказать так: если игрок всё же решает их выполнять, то вознаграждается некоторыми игровыми бонусами например: первые задания (вертолёты, места эвакуации) впоследствии дают бонус выражающийся в получении возможности проникновения в Припять и последующего затем её изучения, задания с Гауссом дают игроку саму Гауссовку.

Что касается атмосферы, то что по вашему должен делать обычный сталкер?! по мне так таскать артефакты, изучать мир, воевать с врагами и иногда получать странные задания которые в конце дадут интересные факты о Зоне. Насчёт гитары, то где-то было написано (непомню, не буду врать где), что она является неким элементом в жизни сталкеров, который дают им надежду, а её звуки чувство безопасности и умиротворённости (сниженно число имеющих её в своём распоряжении), а если она у каждого третьего то теряется этот важный смысл и из инструмента вселяющего в души сталкеров свет она преврощяется в кусок дерева источающий звуки, так сказать мусор.

То что в атмосфере нет звуков монстров, это конечно большое упущение, то что нет музыки, то это на любителя, например я выберу шум дождя и воды под ногами (для меня это придаёт большую реальность), нежели муз озвучку.

Что касается сталкеров у костров, то по моему их нет потому что базы не располагают к наличию костров, зато введено более талковое передвижение сталкеров по миру, теперь они тоже ищут артифакты.

Итог лично для меня: эта часть своеобразное отклонение от основной концепции, дающая возможность полюбить Сталкер игроком с несколько другими взглядами на геймплей.

Изменено пользователем Лёха Душегуб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сфера, в том-то и дело, что квестов нет. Но это не значит, что фриплей неправильный. Так было изначально задумано.

Лёха Душегуб, абзацы выдели: читать невозможно. :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация