Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2012 Krypton777, ты хотел спросить, почему не Лебедев? Фримен довольно неплохо покопался в архивах игры, нарыл интересную инфу, почему бы и нет? Надо же их менять хоть иногда. Статья "Лебедев" как минимум не хуже и больше по объёму. Для её написания потребовалось не только пересмотреть все диалоги NPC, но и дойти от Болот до ЧАЭС. Я не говорю уже про то, что пришлось залезть во все Лаборатории в ЗП и там нарыть документы на него. Ах да, ещё и покопаться на сайтах в поисках прототипа. Насчёт архивов игры опять же я подсказал Фримену ( почитай обсуждение ). Ну и третий, наименее весомый довод и совершенно ненужный в свете вышеизложенного. Я занимаюсь энциклопедией не так давно, в качестве дальнейшего стимула можно было бы поставить мою статью. Если бы статья "Крот" действительно была бы лучше, я бы и слова не сказал. Ну а пока отношение не изменится, я, естественно, ничего больше писать не буду, так как уважаю свой труд и подобный произвол терпеть не намерен. То-то же. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
weiss 6863 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2012 Да пожалуйста. Я эту фигню меняю просто для сменяемости контента на главной энциклопедии 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
weiss 6863 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2012 Krypton777, ты там ссылки делаешь на Чучело, Мастера, ты им решил каждому статью посвятить? Я вот даже не помню, кто это. Может их имена вообще рандомно генерируются? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2012 weiss, нет. Это уникальные персонажи. У них есть биографии в архивах, есть свой квест и уникальное оружие. Но это вопрос сейчас открыт. Мы решаем, как быть с малозначительными персонажами. Ссылки будут на общую статью в конкретное место. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
weiss 6863 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2012 Ну так если будут на общую статью, зачем проставлять на отдельные? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2012 Ну так если будут на общую статью, зачем проставлять на отдельные? Я ещё не разобрался с этой системой. Отметил, чтоб не забыть в дальнейшем. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер 2625 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2012 Про солдатика дезертира... даже по фотке видно, что у него есть АК-74у 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
weiss 6863 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2012 Надо размеры портретов персонажей стандартизировать, а то везде разные. Пусть будут 4:3, т. е. превью должно быть 200х150, ну а оригинал можно больше, только соотношение сторон соблюсти. Иначе везде разные длины карточек, к тому же потом, может, еще какие строки будем добавлять, а с высокими изображениями шибко длинно может выйти. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
weiss 6863 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2012 Я подготовил ресурсы всех трех игр для редакторов энциклопедии. Распаковал всё, удалил всё лишнее (не трогал только папку config, т. к. она почти ничего не весит), запаковал и залил на народ отдельным архивом для каждой игры. SoC — http://narod.ru/disk...medata.rar.html 342 МБ CS — http://narod.ru/disk...medata.rar.html 320 МБ CoP — http://narod.ru/disk...medata.rar.html 309 МБ Что сохранено: папка config полностью, помимо всяких ltx-конфигов там есть диалоги и описания персонажей папка meshes, в ней сохранены только OGF-модели персонажей, монстров и оружия папка sounds, в ней сохранена только папка characters_voice, в которой лежат все диалоги и фразы (папки dialogs и scenario) папка textures, здесь сохранены только папки act, wpn. В результате получились довольно компактные архивы без лишней информации, которые удобно хранить и использовать. Пароль на скачивание stalker-planet.ru Просматривать модели можно с помощью OGF Viewer, обновил прогу до актуальной версии, проверил, на вин7 всё работает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2012 папка textures, здесь сохранены только сны (в ТЧ), несколько файлов из sign (в ТЧ), папки itm, map и wpn, при этом удалены все бампы и THM-файлы, оставлены только полезные изображения. Ты оставил текстуры моделей? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
weiss 6863 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2012 Freeman-des, моделей чего? Моделей оружия (wpn) и предметов (itm). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2012 Персонажей. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2012 OGF-модели персонажей А зачем эта папка тогда? Рассматривать каркасы моделей без текстур? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
weiss 6863 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2012 Я их вообще не видел, чтобы оставлять. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение