Авторизация  
Freeman-des

DayZ мод на ArmA 2

Рекомендуемые сообщения

объединение и взаимопомощь играют чуть-ли не основную роль в выживании

бандитизм и грабеж, а то и вообще убийство другого игрока

Бандиты тоже могут объединятся в группы, поэтому я и сказал про ОПГ.

После смерти ты не респаунишься с полным рюкзаком, где-то в поселении, ты создаешь нового персонажа и все твои достижения исчезают навсегда, а все что ты собирал и добывал с трудом, достается другому, только потому что у него не дрогнула рука, спустить курок [... (и далее)]

Жизнь жестока. Если эта игра стремится к реализму, и в ней есть возможность кого-то убить, она так или иначе стремится к жестокости. Но это игра, и роль бандита могут отыгрывать не только бандиты IRL, не только школота и т. д., я лично не вижу ничего плохого в этом, всегда есть хищник и его жертва, и отыгрывание плохой роли тоже необходимо. Ну и шариться по амбарам и собирать какие-то коврижки, постреливая иногда по зомби — по-моему не самое интересное занятие, поэтому и есть в игре бандиты, которые добавляют дополнительные проблемы. А иначе зачем их сделали вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дзен-Енот, когда тебя убивает бандит, то это тоже твой просчет. Ведь ты мог заметить его раньше или вовсе не идти туда, где он тебя подстерегал. Может быть, ты был слишком увлечен собиранием лута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А иначе зачем их сделали вообще?

Как мне кажется, для маркировки недобросовестных игроков, чтобы другие обходили их стороной, в итоге такие игроки либо сбиваются в стаю, либо превращаются в изгоев, так как на помощь им рассчитывать не приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дзен-Енот, когда тебя убивает бандит, то это тоже твой просчет.

Кемпер из куста с 2х километров расстояния выстрелит в голову - да, это твой просчет.

вовсе не идти туда, где он тебя подстерегал.

А можно вообще в таком случае не играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дзен-Енот, когда тебя убивает бандит, то это тоже твой просчет. Ведь ты мог заметить его раньше или вовсе не идти туда, где он тебя подстерегал. Может быть, ты был слишком увлечен собиранием лута.

Дело тут уже в принципах, я никогда не выстрелю в спину игроку собирающему лут, я лучше с ним объединюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты действительно не понимаешь разницы между смертью от руки зомби-бота и бандита? Когда это чисто твоя ошибка, твой просчет и когда тебя убивает человек-игрок, не по твоему просчету, а потому что ему так легче что-то добыть.

Разница большая. У меня до сих пор стоит перед глазами тот серый силуэт бандита на берегу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело тут уже в принципах, я никогда не выстрелю в спину игроку собирающему лут, я лучше с ним объединюсь.

Где гарантия, что он тебя не пристрелит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть тогда лучше пойти на улицу попинать мяч, чем бояться за каждый шаг в игре и думать о культуре поведения, этике, истетике, в режиме пост-апокалипсиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А иначе зачем их сделали вообще?

Затем, что игра походит на жизнь. А в жизни много говнюков. Конечно, думаю, что есть люди, которые закрывают глаза на игровые моральные принципы и отыгрывают роль для интереса, а не потому что им нравиться отнимать чье-то. Но не думаю в тот же момент, что этих людей большинство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как мне кажется, для маркировки недобросовестных игроков, чтобы другие обходили их стороной.

Недобросовестных игроков банят. Если бы разработчик хотел оградить выживающих от бандитизма, он бы ввел кик или бан за убийство. Но он этого не сделал, потому что без бандитов эта игра просто потеряет часть реализма. В таком постапокалипсисе всегда найдутся плохие люди, во всех фильмах и играх они есть, и это более чем логично.

Дело тут уже в принципах, я никогда не выстрелю в спину игроку собирающему лут

Никого и не заставляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как мне кажется, для маркировки недобросовестных игроков, чтобы другие обходили их стороной, в итоге такие игроки либо сбиваются в стаю, либо превращаются в изгоев, так как на помощь им рассчитывать не приходится.

Верно. В той же Линейке убийц маркируют красным цветом, чтобы другие игроки знали, что за фрукт перед ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где гарантия, что он тебя не пристрелит?

А где гарантия, что тебя не пристрелит какой-нибудь псих на улице? => Нерон должен убить всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я никогда не выстрелю в спину игроку собирающему лут, я лучше с ним объединюсь.

А если это будет бандит? Заходишь ты в амбар, а там бандюк в углу копошится - собирает лут. Что будешь делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где гарантия, что он тебя не пристрелит?

Никакой гарантии нет, это уже его проблемы, мы говорим не о гарантии того, пристрелит тебя первый встречный в игре, или поможет, а о том случае, когда он тебя пристрелил и собрав твои вещи, пошел спокойно дальше, наплевав на твои потраченные усилия и самое главное плюнув на то, что испортил тебе долгую может даже многодневную игру и слил все твои усилия в ближайшую калокерамику. Со стороны, такой поступок будет выглядеть минимум некрасиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация