den-ssdd 446 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 патч, который возвращает 1.0004 версию [url="http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1284">http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1284[/url] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
weiss 6863 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 den-ssdd, ну, например, в оригинале ТЧ по сути была урезанная версия A-Life. Сталкеры и мутанты не передвигались по Зоне, как нам обещали разработчики, а передвигались в пределах четко заданного ареала своего обитания. Известный пример с собачками — достаточно выйти за невидимую границу зоны их обитания, как они перестают тебя преследовать, и хоть что с ними делай, но они уже не нападут. Вот я и хотел узнать, убираются ли эти границы в НС и что конкретно там реализовано по ИИ. Хотя не сложно догадаться, что там скорее всего по ИИ только то, что было в AMK, хотя кто его знает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
weiss 6863 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 Ну вот список изменений нашел, правда только до 13.12. 1) AMK MOD 1.4.1 (+все патчи) 2) “New Level Changer 5.07” (версия 5.03+патч 5.06+патч 5.07) Автор: Сяк -патч 5.08 включен частично 3) “Новый Сюжет 3” для “NLC” Автор: dan 4) “S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.3.0” Авторы: MulleR & Mongol -не вошли несколько гитарных композиций; -небольшие изменения в конфигах оружия. 5) “Novices_veterans_bandits” Авторы: Skunk, Domestos 6) GPS-метки с хабаром v. 2.02 Автор: idler 7) “Ручной телепорт и поиск тайников” Автор: Kosty V 8) Оружие от TIREX’а адаптированное под “Новый Сюжет” 9) Биорадар Авторы: xStream, BAC9-FLCL, tolusha, Z-Vertoz, Руся, Nekt 10) Недостающие рецепты АМК 11) Арбалет из “Half-Life 2” Автор: giAdolf Доработка: n6260 12) Винтовка Мосина от TIREX’а 13) “Комбинезон Стрелка” от TIREX’а. 14) 12 слотов на поясе -с учётом "потребностей" биорадара. 15) Дублирование квестов Автор: WaWka -при гибели квестодателя, квест можно сдать другому персонажу. 16) Изменён “Именной Винторез” Автор: jgar -теперь он действительно уникальный. 17) Продажа информации о тайниках Автор: Linspiro 18) Новое оружие Авторы: команда Arsenal Mod - автоматы: FA MAS Prototype3, Colt M16A2, SIG SG552 Commando - пулемёты: HK XM8 Para - снайперские винтовки: HK 417 Sniper, Knights SR25 Mk.11 Mod.0 - пистолеты: АПС, ППШ-41. 19) Добавлен револьвер Авторы: eNdimiOn, giAdolf, MulleR, n6260 20) Добавлена FN 2000 “Палач” с компьютерным прицелом Автор: Z.E.N 21) Добавлен самопал Автор: Kolyny 22) Nocturne Mod Авторы: Khorn, malandrinus, nemnogonado 23) Добавлены крысы на все локации (Отдельное спасибо WAWKA и kalinin11) 24) Добавлены сигареты (сталкеры научились курить) Автор: p-09 25) Добавлен почти на все локации излом (вырезанный в оригинале монстр). 26) Добавлена новая погода и текстуры неба. (мод Dynamic Weather & stalkerskies_1.1) 27) ARENA EXTENSION MOD Авторы: kstn, IG-2007. Адаптация под АМК kto, WAWKA 28) Добавлено лечение ГГ дружественными НПС. Автор: Shaman-13. - NPC должен быть другом (“зеленым”) по отношению к ГГ - у NPC в инвентаре должна быть аптечка. 29) Добавлен игломёт и новый артефакт. Автор модели арта: Alwen 30) RagDoll мод. Автор: LexMalin 31) Часть трупов NPC преобразуется с некоторой вероятностью в зомби. Автор: TAG_SPB 32) Динамический HUD из АВС mod. 33) OGG-плеер. Автор: ferrari 314. Изменён и доработан Vergas. - есть специальные флешки для музыки. 34) Объединены выбросы АМК и АВС. 35) Полностью переделан худ (за основу взята карта из мода Redux). Доработки Vergas и zayaz. 36) Lootmoney MOD v1.0 Автор: Babuin 119. Тестирование: Babuin 119. (помогал- Skunk) 37) Panoramic Mod 2.0 Автор: Argus. Адаптация: kto 38) Новая локация АТП (альфа версия). Автор: kalinin11 39) Добавлен замок от воровства. Автор: ferrari 314 40) Капсулы для активации аномалий (исходники из мода Simbion) - чтобы информация о капсулах отобразилась в ПДА, надо обыскать труп новичка у туннеля с электрами на Кордоне. 41) Добавлен миниган. 42) Маскировочный экзоскелет. Автор: damirazo, в обработке меченый(стрелок) 43) Добавлены "невидимки" - враги в маскировочных экзоскелетах. 44) Зомбирование ГГ. Автор: меченый(стрелок) - антидот для лечения зомбирования 45) Добавлены 2 новых торговца (за основу взята работа меченый(стрелок)). 46) Проверка квестовых брони и стволов при сдаче их по квесту, т.е. поврежденную вещь вы уже не сдадите, НПС отправит Вас ее ремонтировать. 47) Апгрейд брони на предмет ПНВ и износоустойчивости. Апгрейд производят торговцы. Каждый торгаш апгрейдит свои типы брони (за деньги и артефакты). Большое спасибо WAWKA - за материал. Rseer, Змей, Черный Сталкер, waylander - за промежуточное тестирование. 48) Еще две новых локации - Пещера и Забытый Лес. Автор: Kostya V - они более-менее заселены монстрами, артами и аномалиями. 49) Новая, хорошо прорисованная карта Забытого Леса с отметками вертолётов (третья вертушка не отмечена - найдёте сами). Автор: сталкер ДАР 50) Добавлен аддон by меченый(стрелок) - полностью переделаны диалоги, чуть изменены награды и места спавна, переделаны квесты и место спавна Креста, сделаны записи в ПДА, изменил визуалы, диалоги, тексты, добавлена другая модельку арта..... 51) Телепортер Автор: меченый(стрелок) 52) Новое меню. Автор: Serafim12 53) Добавлена возможность за большие деньги менять отношение группировок (Долг, Свобода, нейтральные сталкеры) к ГГ. (Использованы наработки из мода АВС1) - чем больше провинился ГГ, тем больше цена на получение нейтралитета. Диалог - у Сидора 54) Добавлен УАЗик. Автор: ЖуКа Более мелкие изменения и добавления: а) уменьшены ячейки инвентаря и окон торговли; б) изменено лицо ГГ, подправлено отображение миникартинок в сталкеровском чате; в) добавлены и изменены эффекты приборов ночного видения: научный костюм нейтрального сталкера - SPY эффект, научный костюм долга - эффект “кошачьего глаза”, СКАТ 9м - эффект “кошачьего глаза”, СКАТ 10 - чёрно-белый эффект, экзоскелет Монолита - чёрно-белый эффект; г) немного изменён ассортимент торговли Дена и военных. д) подправлен принцип надевания брони НПС: теперь долговцы и свободовцы надевают все костюмы, "перелицовывая" их в аналогичный костюм своей группировки, теперь при надевании костюма не учитывается ранг НПС, то есть НПС переоденется, если костюм лучше того, что сейчас на нём надет (раньше, например, мастер в куртке не надел бы ничего, кроме экзы) спасибо Skunk; е) изменён внешний вид в инвентаре универсального дозиметра (Круглова) - теперь он отличается от элитного. Также теперь все квестовые ПДА будут в инвентаре отличаться от обычных; ж) изменены иконки некоторого оружия и пси-шлема; з) исправлены ТТХ оружия, убрано большинство трассеров (n6260) и) подправлен выброс на ЧАЭС к) подправлен скрипт биодетектора по отображению изломов и крыс (автор [fR4g]) л) добавлены новые переходы и квесты м) поскольку у многих проблемы с биноклем, его выдаст Сидор при первом диалоге вместе с ножом и контейнером н) изменён визуал контейнеров и двух артов, о) добавлены"невидимые" два новых ствола, полностью переработан гаусс Призрака, заменён ТОЗ охотника в баре (хабарыч) п) короткие сообщения от Сидора по телевизору р) добавлены несколько новых предметов с) добавлена новая версия плеера(авторов все знают). Как купите плеер у Сидора – прочтёте. т) немного подредактированы награды в ранговом моде (Adrenalin). у) добавлены в исключения ручные телепорты, теперь с ними можно попробовать зайти на арену и выпить снотворное у Гавра. ) исправлено множество багов, подправлены логика и гулаги. Большое спасибо WAWKA. Дополнение от 30.03. - решена проблема с охотниками - отсутствовала моделька телефона в квесте на экологов у Сахарова - подправлена машина - исправлена (надеюсь) проблема с вылетами на баре по алл стори регистри и при разговоре с Захаром - исправлены тормоза с изломами - изменено начало игры - десант военных у деревни новичков - вывод информации об ошибках на экран при необходимости загрузки с сейва и информации о причине ошибки (Kolmogor старался) - новый персонаж (моделька от хабарыч) - для пробы - пара новых зомбаков. Дополнение от 06.04 - исправлена масса ошибок (конечно, не все) - добавлен десант на Агропроме. Кто хочет посмотреть - не сбивайте патрульную вертушку. Она до взятия кейса не будет в Вас стрелять. На время высадки десанта, она бессмертна, после - можете сбить. - небольшая заварушка в лагере Калинина (советую перед сдачей 2 части квеста сделать сейв - БТР ездят рандомно) - замок на двери у Сидора - откроется только после разговора с Шахтёром - новая анимашка взрывающегося БТР (теперь он не испаряется бесследно и после него не остаётся колёс от запорожца) Спасибо хабарыч. Дополнение от 26.04 - подправлены баги - сделан дубль-десант на Кордоне - полностью подключена ещё одна локация (заселена с началом полусюжетной ветки) - квесты есть неординарные - вступление в Монолит, освобождение пленника... - ветка квестов по новой локации пойдет после сдачи Шахтёру фонариков. Дополнение от 14.06 - в общей сложности в солянке 5 новых локаций (одна пока заблокирована - полностью ещё не готова) - добавлена полностью рабочая локация Логово (Лабиринт) - добавлена ещё одна локация - Неразведанная Земля - добавлены пара стволов, часы, новый детектор... Дополнение от 08.08 - добавлены 5 новых локаций: Варлаб, Болота, Лиманск, Госпиталь и Красный лес. Автор-dan - добавлены ножи (в продаже у торговцев - крутизна их увеличивается по мере прохождения). Два самых хороших ножа можно получить только по квестам. - добавлены динамические костры. По умолчанию - отключены (причина - отсутствие огня в кострах на АТП - надо доработать). А так - костры полностью работоспособны и включаются в monnoroch_options.script. Источник - мод Dynamic campfire mod ver. 1.3 - добавлено несколько пакостей ГГ - увидите. - переход на Болота, откроет Фанат после квеста по наёмникам. - добавлен новый артмодификатор (приложено ридми с авторством и объяснениями). Его выдаст по новому квесту Сидорович - квест будет доступен после посещения Пертенко. - добавлено несколько миниэпизодиков на разных локациях (будут появляться постепенно). - добавлена новая текстура асфальта из мода «Фотореалистичная зона» (автор-Argus). На выбор предлагается два разрешения 4096х4096 и 2048х2048. По умолчанию в моде установлен асфальт высокого разрешения (4096х4096). - убран таймер от Vergas. - добавлены броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn. - из сторонних модов использована модель Техника (АВС), модель Пантеры от MegaFenix'а и ОтшельНИКа, дым от костров из OGSE. - исправлена часть ошибок прошлых версий. Хочу сказать спасибо всем, чьи работы, труды и правки вошли в эту часть солянки. Это - Bak, idler, castl, Monnoroch, Shadowman, Adrenalin, Zeka1996Korneev, Ааз и другие. Ну и конечно, огромное спасибо Хабарычу за бесчисленное количество моделей и форумчанам, за их идеи! Дополнение от 10.09 - добавлена новая локация Старая Деревня - добавлен погодный мод Dynamic Reworked Weather + Ambient Audio Overhaul 1.8 Автор: ivar - немного подредактированны замечательные работы ребят из OGSE - эмбрионы из АВС (Стем, IG-2007, andrew53). Есть некоторые проблемы со здачей их по квестам и продажей. Просьба перед Ареной выкладывать их в нычки. - полностью переделаны десанты - восстановлен стелс на кейс Бармена на Агропроме - добавлен мобильный торгаш - новая аномалия - Хваталка (почти смертельна по кровотечению - нужно много бинтов или хорошие арты) - изменил музыку в главном меню. Может не понравиться, поэтому заранее прошу сохранить свою. - переход на Росток открыт со старта игры. Подправлено много недочётов и багов (не все, конечно) Ранговый мод более не поддерживается. Дополнение от 13.12 Beta-версия полуфинала Солянки - моделька скелета, партиклы и частично конфиги нескольких новых аномалий (от мастеров из OGSE) - doc_viewer v1.0 RC (Автор: 7.9) - модельки чёрных сталкеров (из мода New Sinners & Inkvisition от MegaFenix) - локация Генераторы (работа Kostya_V - адаптация, оптимизация) - к сожалению, не знаю авторов моделек Фрица (в каске) и девчонки Мухи. Замечание по локации Госпиталь - не стоит сохраняться на балконе рядом с Чёрным доктором и при входе в последний отсек на пяточке диаметром в 10 метров - сейвы будут нерабочими. Тут причина простая и от меня не зависит - там просто нет вершинок для сейвов - дефект самой карты. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Night-Breaker 33 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 что за группировка такая? вот куда он муму притащил топить и сидит поминает " /> 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
den-ssdd 446 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 Вот я и хотел узнать, убираются ли эти границы в НС и что конкретно там реализовано по ИИ. Хотя не сложно догадаться, что там скорее всего по ИИ только то, что было в AMK, хотя кто его знает. гулаги нпс и живности заметно расширены. естественно, полностью их убрать невозможно, поэтому есть возможность только увеличения. многие квестовые персонажи свободно перемещаются по зоне, причём иногда сложно предугадать, где кого можно встретить. с врагами сражаться стало сложнее. и дело тут не только в усовершенствованной системе вооружения и защиты. действия нпс стали более непредсказуемы, иногда складывается ощущение, что играешь в мультиплеер с человеком. только вот привыкаешь к такому быстро)) ещё одно достоинство солянки перед другими модами это огромнейшее количество различных квестов! это не привычные стандартные "принеси подай хвост", а многоходовые "операции", требующие внимания и фантазии) я вот, к примеру, играю в полуфинал солянки с середины декабря и до сих пор прошёл 75% сюжета (выполняю все задания), хотя играю по нескольку часов в день. добавил описание в шапку, спасибо) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Night-Breaker 33 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 что у свободавца на входе было! налетели химеры его ранили но не убили я быстро подбежал и ппритарабанил ствол! как я благодарин химерам 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2010 Night-Breaker, а че у тебя с показателями! кроме ожога все в минусе 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
den-ssdd 446 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2010 Енот, гравикостюм товарищи, может хватит все карты раскрывать? кто-то ведь только начал, а вы тут своими скриншотами всю картину портите.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Клим 206 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2010 кто-то ведь только начал Я даже не могу до Янтаря дойти. Меня круглов жутко бесит, а вернее те, которые напихали ему под ноги кучу аномалий. Подскажите кто нибудь как провести Круглова на янтарь, а то я уже пять раз начинал этот квест сначала, а толку ноль. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
den-ssdd 446 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2010 Клим, делай так. доведи его до моста с жарками. до него аномалий вроде бы нет. поговори с ним и иди первым. лучше барахлишко скинуть куда-нибудь, что бы ничего не мешало бежать. после преодоления моста дуй прямой наводкой в сторону янтаря, попутно быстро расчищая местность от зомби и мотунтов. там их по началу много быть не должно. чем дальше успеешь убежать от круглова, тем лучше. лучше всего к костру или грузовику. фишка в том, что на определённом расстоянии от гг нпс переходят в режим "офлайн" и, так как эколог квестовый персонаж, то он становится бессмертным и без проблем преодолевает аномалии. но это только в значительном расстоянии от меченного не плохо было бы снабдить профессора автоматиком. например lr-300 наёмников. незабудь продать так же и патроны (хотя бы 30 штук) иначе он не сможет стрелять. я всегда так круглова сопровождаю и всё пучком 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Клим 206 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2010 den-ssdd, я от него ажно на Янтарь убегал, но задание проваливалось. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Night-Breaker 33 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2010 2 вещи не могу понять! 1-на Болотах прохожу квест с пулимётом,который нужно отобрать у Бандюков.Залез на крышу и потехоньку всех снял,спустился подхожу где всегда лежит сумка с ним,а нет её!и тот человек который встречает тебя перед этим заданием пропал!я от него только у Бандюка Севу Чистонебовскую забрал?что делать?квест висит 2-это с Вояками на Янтаре,поговорил с Сахоровым,не понял не чё ну думаю тот говорил иди на звук вертушки я и пошёл,весь Янтарь перерыл,вертушку слышно но она гдето за зданиями или я чтото не правельно делаю? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Энверище 84 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2010 Такс, первая загвоздка - как попасть к Шахтеру?? Я его вижу, но там аномалиями проход забит, как робраться-то? Или никак вообще? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
den-ssdd 446 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2010 Клим, задание провалено из-за тго, что ты перешёл на другую локацию. бежать надо быстро, но из дикой территории уходить нельзя. Night-Breaker, пулемёт надо брать тихо. сначала говоришь с человеком, который тебя будет прикрывать, потом через цистерну лезешь на крышу, через пролом в шифере лезешь на стелаж и ждёшь, когда бандит-новичёк отвернётся, спускаешься на землю и шмонаешь рюкзак. бандитов отстреливать до взятия пкма нельзя. после этого сразу появляется ден со своими охотниками и кладёт бандитов. можно им помочь при желании. как я понял, ты миниган ищешь. он спавнится в рюкзаке только после отключения пси установки. нужно идти на шум вертолётов почти на край - северо-северо-запад карты. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
den-ssdd 446 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2010 Энверище, там холодец и электра. встаёшь справа от холодца лицом к шахтёру и электре. подходишь к ней вплотную, пока не неачнёт двоиться в глазах. аномалия исчезает на пару секунд. этого достаточно, чтобы пробежать. прежде чем пересекать аномалию советую разрядить миниган и выкинуть патроны, а так же части тел монстров. шахтёр забирает экзу, пулемёт и арты, найденные в рюкзаке. остально заберёт только если у вас есть в инвентаре. выкидывать вещи в комнате с шахтёром не целесообразно, так как его товарищи шустрые малые и быстро подберут всё, что плохо лежит. а так, после разговора с шахтёром снова пересекаем электру, подбираем патроны, лапы, хвосты и прочие обрубки, пьём снотворное и продаём сидору, обзаведясь первым капиталом 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение