Винчестер 2415 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 Eнот, кстати, у нас же есть прекрасная сюжетная миссия! "Проникнуть в Саркофаг" при посещение Саркофага она автоматически "продвигается", куда же герой по твоем попадает? На ЧАЭС2??? Почему же тогда задание носит такое название? Если тебе скринов и внятных объяснений мало. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 Винчестер, это итак всем понятно. Последний туз из рукава. Список папок под названием "levels" из архивов ТЧ. Кстати, вот и доказательство того, что второй уровень называется ЧАЭС-2 (stancia_2). 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 В Сталкере вообще нет понятия - уровень. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2013 кстати, у нас же есть прекрасная сюжетная миссия! "Проникнуть в Саркофаг" при посещение Саркофага она автоматически "продвигается", куда же герой по твоем попадает? На ЧАЭС2??? Почему же тогда задание носит такое название? Если тебе скринов и внятных объяснений мало. Я не вижу на глобальной карте игры локацию Саркофаг, ткните мне в нее пальцем. Саркофаг, это уровень локации ЧАЭС, он в нее входит, так как не является отдельным зданием, а является частью ЧАЭС. Собственно тут мы можем наблюдать как разработчики отказались от бесшовных карт. Если бы ЧАЭС была бесшовной, то таких уровней как Комната управления Монолитом, или Саркофаг, не было бы в принципе, мы бы без загрузок проходили из двери в дверь. В Сталкере вообще нет понятия - уровень. Однако скриншоты предоставленные Криптоном, ясно указывают, что понятие "уровень" в игре есть. Этот термин легко читается в меню Загрузки игры. "Проникнуть в Саркофаг" Почему же тогда задание носит такое название? Ну наверное потому что ему не в унитаз проникнуть надо, а в саркофаг. Если бы на месте саркофага был Рейхстаг, то задание бы называлось - "Проникнуть в Рейхстаг" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2013 Однако скриншоты предоставленные Криптоном, ясно указывают, что понятие "уровень" в игре есть. Этот термин легко читается в меню Загрузки игры. Только там это и есть. Больше нигде и никто не использует этот термин. Ты сам для себя разделил игровую карту по территориям, введя свою терминологию. Я не знаю, если хочешь называй так это, но сама игра к этому никак не подталкивает: технически это всё равноправные локации, и во всем сталкерском сообществе нет подобных делений: опять же принято, что локации равноправны, никто не приписывает Х18 к Агропрому или Комнату Монолита к ЧАЭС. Однако скриншоты предоставленные Криптоном, ясно указывают, что понятие "уровень" в игре есть. Этот термин легко читается в меню Загрузки игры. Никто не отказывался от бесшовных карт. Деление по локациям предполагалось с самого начала разработки проекта. таких уровней как Комната управления Монолитом, или Саркофаг, не было бы в принципе, мы бы без загрузок проходили из двери в дверь. Таким же образом можно сказать, что локаций в Сталкере не существует: всё это просто отдельные места цельной Зоны, если бы она технически не была разделена загрузками. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2013 Доля правды в словах Енота есть. Сейчас я понял, что он собирается донести до нас. На том скрине, что я кинул выше, видно, что папки пронумерованы числами (всего 12 чисел), однако папок 18 (не считая таковых для сетевой). Некоторые папки подписаны под одним числом, например, Агропром-Подземелья Агропрома. Но это же не значит, что Подземелья Агропрома нельзя назвать полноценной локацией. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2013 Кстати о не отображаемых на карте локациях. В более ранних версиях игры при посещении какой-то подземной локации на глобальной карте появлялась полупрозрачная схема этой локации. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винчестер 2415 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2013 Кстати о не отображаемых на карте локациях. В более ранних версиях игры при посещении какой-то подземной локации на глобальной карте появлялась полупрозрачная схема этой локации. На мини карте хоть есть. Доля правды в словах Енота есть. Сейчас я понял, что он собирается донести до нас. На том скрине, что я кинул выше, видно, что папки пронумерованы числами (всего 12 чисел), однако папок 18 (не считая таковых для сетевой). Некоторые папки подписаны под одним числом, например, Агропром-Подземелья Агропрома. Но это же не значит, что Подземелья Агропрома нельзя назвать полноценной локацией. Странное у него мышление по поводу локаций. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2013 Никто не отказывался от бесшовных карт. Деление по локациям предполагалось с самого начала разработки проекта. Первоначально, Зона должна была быть бесшовной, без прогрузок, это было в одном из самых первых анонсов игры. Позже сделали отдельные локации. В игре были реализован транспорт, уже на уровне геймплея, помню был такой ролик, где Стрелок на "Ниве" и БТР рассекал, при чем все было нормально реализовано, не так как в модах. Это так, к слову. Но это же не значит, что Подземелья Агропрома нельзя назвать полноценной локацией. Это полноценный уровень все-таки, который является частью локации Агропром. Не знаю как все, но я с самого начала воспринимал те же Подземелья Агропрома, как часть локации, а не как отдельную локацию. Думаю каждый останется при своем мнении. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2013 Первоначально, Зона должна была быть бесшовной, без прогрузок, это было в одном из самых первых анонсов игры. Позже сделали отдельные локации. Скажем так, в воздухе витала идея бесшовности (вероятно, это была мгновенная эйфория PRщиков), однако никто и не пытался этого реализовать, потому что это было изначально технически невозможно, так как наперво был создан безликий движок, который заранее не поддерживал большие бесшовные территории. Потом начали на нем создавать игру про Ацтеков с локациями. Потом уже после всего этого - Сталкер. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
James_Kruz 3492 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 Я сначала прочитал первый сборник рассказов Тени Чернобыля, а потом поиграл, впечатлившись) Ну и тут, как говориться, понеслась) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рыжая 365 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 Я сидела дома и тут мне позвонила подруга. Её отец установил для себя игру, а ей интересно стало, что за игра. Она позвонила мне и пригласила на чай, как раз и игру бы посмотрели. Я собралась и пошла, мне же интересно стало, что там за игра такая? Живём мы через 2 подъезда, поэтому идти не далеко было. Пока Настька (подруга моя), на кухне возилась, я запустила игру. Первое, что меня зацепило, это опенинг в ТЧ. А потом, взглянув на заставку, уже поняла саму атмосферу игры. Выйдя из бункера Сидоровича, и дойдя до деревни, я поняла, что мне срочно нужно купить такой же диск. И тут понеслось))) :blush: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
proDEUCEr 9 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2013 Друзья рассказывали,позже увидел в магазине диск S.T.A.L.K.E.R. Исполнитель желаний,купил,поиграл,и подсел. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
skYJA 1883 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2013 proDEUCEr, у меня вон на шкафу диск валяется с "Исполнителем желаний", пиратский мод ТЧ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Змея 76 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 proDEUCEr, у меня вон на шкафу диск валяется с "Исполнителем желаний", пиратский мод ТЧ) Мммм,все сплю и вижу когда модернизируют комп и я наконец скуплю недостающие моды к играм и буду в них резаться :yahoo: Исполнитель желаний среди них) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение