Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/28/17 в Сообщения
-
3 балла
Разговоры обо всем
Krypton777 и 2 других отреагировал skYJA за сообщение в теме
Здравия желаю или салам алейкум, радиоактивные жи есть^! -
3 балла
Разговоры обо всем
James_Kruz и 2 других отреагировал Винчестер за сообщение в теме
Что-то ты нам втираешь! Небось Сталкер для геев искал. -
2 баллаПять лет пялился на неё почти каждый день в универе , ну и решил уже нарисовать. Завтра понесу ей
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Разговоры обо всем
skYJA отреагировал Krypton777 за сообщение в теме
weiss, во-первых, это шикарно, а во-вторых, как ты на это б-дь наткнулся? P.S. Енот, Фриман, Кардува, вы в тиливизаре! -
1 баллВчера наткнулся на польском сталкерском форуме как кто-то пересказывал эту нашу тему: https://stalkerteam.pl/topic/7163-20052015-survarium-i-stalker/#comment-79337 (в конце поста)
-
1 баллКаталог файлов перенесен на форум в отдельный раздел. Работа по объединению со старыми темами ещё продолжается (Винчестер хотел помочь, если ещё кто-то хочет – пишите). Форум обновлен до последней версии, для чего пришлось переписывать тему. Основные работы завершены, периодически ещё вносятся коррективы (просьба писать, если увидите, что что-то не так). Новых возможностей очень много, несколько примечаний: Обращение по нику в сообщениях через символ @. Пользователь, к которому обращаетесь, получит уведомление (колокольчик сверху). Сообщение по-прежнему можно цитировать частично, для этого выделите текст и появится соотв. кнопка. Появилась Доска лидеров, там показываются лучшие пользователи по репутации за разное время. В профиле помимо аватара можно загрузить обложку. Аватары теперь стали до 150x150, а те, что уже были загружены, уменьшены (если хотите сделать аватар в топиках побольше, перезагрузите его). Энциклопедия тоже обновлена до более новой версии, заметных пользователям изменений нет. Поставлены новые лычки группировок (спасибо @Снайпер). Авторизация через VK.
-
1 балл
Gothic 3
Krypton777 отреагировал ReznoVV за сообщение в теме
Наконец-то я второй раз полностью прошёл Gothic 3, причём получил все три концовки. Третья «Готика» – попытка объединить достоинства первых двух игр серии с открытым миром-«песочницей» а-ля TES. К сожалению, попытка увенчалась успехом не полностью – интересные квесты и отличный геймплей соседствуют с пустотой некоторых регионов мира и номинальным сюжетом. Тем не менее, игра затягивает за счёт интересного исследования огромного мира и выполнения зачастую весьма интересных заданий. Боевую систему тоже нельзя назвать скучной и приедающейся – с пофикшенными в коммьюнити-патче искуственным интеллектом и балансом воевать стало действительно приятно. Бой теперь не превращается в бесконечное «закликивание» противников, необходимо вовремя разрывать дистанцию, чередовать блоки и разные удары. Это, конечно, не настоящее фехтование, но в контексте игровых возможностей смотрится весьма достойно. Gothic 3 является вершиной развития системы прокачки персонажа и крафта. Кузнечное дело и алхимия становятся не просто необходимыми элементами геймплея, но по-настоящему увлекательными процессами. Один меч, чтобы править всеми... ...и Миртана падёт пред моим ликом Весьма приятная графика сочетается со сравнительно скромными, по нынешним меркам, системными требованиями. В визуальном плане к игре придраться можно разве что к несерьёзной дальности прорисовки текстур. В остальном Gothic 3 выглядит просто отлично – яркие краски цветущих полей Миртаны, пышущие жаром пустыни Варранта или заснеженные перевалы Нордмара притягивают взгляды и не дают оторваться от созерцания красот этой игры. Дополняется это всё просто великолепным саундтреком, подчёркивающим то спокойное умиротворение пасторальных сельских пейзажей, то смертельную опасность очередной битвы с отродьями Белиара. В общем, с аудиовизуальной точки зрения игра достойна высших похвал. Шикарные виды Миртаны Отдельно стоит упомянуть, что в игру можно нормально играть только с коммьюнити-патчем последней версии – к сожалению, оригинальная игра совершенно неиграбельна по причине огромного количества багов и жутчайшего дисбаланса. К счастью, разработчики и фанаты не оставили игру без поддержки, и с включённым альтернативным искусственным интеллектом и альтернативным балансом третья Готика становится действительно достойной игрой. Призрачный гонщик в поисках утраченного мопеда Однозначным слабым местом игры является её сюжет, вернее, отсутствие такового. Очень качественный сюжет первой части и весьма достойный, пусть и несколько более прямолинейный, сюжет второй подготавливали игроков к эпической развязки в третьей, которой просто нет. По сути, весь сюжет заключён в диалоге из трёх реплик с одним ключевым персонажем, и всё! Да, подано всё это неплохо, а чтобы более-менее полноценно пройти игру нужно набегать в ней не один десяток часов (лично я управился примерно за 120 часов), но при всём этом о сюжете во время игры вспоминать практически не приходится. Даже три возможные концовки не вызывают никакого интереса и оставляют после себя чувство неприятной недосказанности, словно долго тянущуюся нить сюжета франшизы просто оборвали. На шута он не очень похож, а вот форма черепа и правда занимательная Персонажи в этой игре тоже недостойны упоминания – нет, среди них есть несколько интересных, с оригинальными характерами, хорошо поданной историей или просто забавными диалогами, но они совершенно не запоминаются. Сколько интересных и врезающихся в память личностей было в первых двух частях! Даже второстепенные персонажи надолго оседали в памяти – вспомните дурачка Мада, флегматичного Уистлера, фанатичных идолов, наглого Спинозу или хитрого Ларса. В третьей части и близко нет ничего подобного – даже старые персонажи, перекочевавшие на континент, остаются в памяти лишь за счёт образов из предыдущих игр серии. То ли местные жители любят принимать душ в дождливую погоду, то ли кто-то сэкономил на текстурах. Ещё один минус игры в сравнении с предыдущими – очевидное деление на белое и чёрное. Если в первых двух играх серии моральный выбор подавался между двумя или несколькими более-менее равноценными вариантами, то теперь фракции и их представители слишком уж ярко окрашены в позитивные или негативные тона. Отдельные нетипичные представители, кончено, есть, но они лишь подтверждают правило. Больше того, часть квестов в принципе невозможно закончить за «неправильную» сторону, да и концовки по своим требованиям весьма недвусмысленно намекают, кого стоит поддерживать. Прямиком в ад! Gothic 3, в целом, берёт не качеством, а количеством. Количеством квестов, персонажей, врагов, масштабом локаций и сражений. К чести разработчиков, удалось им это сделать весьма качественно, не скатившись совсем уж в однообразие по типу «убей N волков». Игре удалось во многом сохранить главное достоинство первых двух частей – уникальную атмосферу, правда, сменив обречённо-мрачные декорации на яркие наряды (что, кстати, тоже не понравилось многим поклонникам серии). При всех несомненных достоинствах этой игры, они оставляет смешанные впечатления – в неё очень интересно, приятно и увлекательно играть, но после прохождения остаётся чувство небольшого разочарования из-за сюжетной пустоты. Словно бы нам обещали рассказать интересную историю, а вместо этого подсунули официальный рапорт. Фирменный чёрный юмор, к счастью, никуда не делся И всё же я остался доволен прохождением Gothic 3. Это отличная RPG с открытым миром, пусть и не без некоторых недостатков. Очень жаль, что по финансовым и юридическим причинам серия игр Gothic оборвалась на третьей части (богомерзкий адд-он и ещё более богомерзкую Арканию в расчёт не берём). Разработчики показали весьма достойный результат, подтвердив его затем в Risen. Будем надеяться, что, вернув себе права на франшизу, Piranha Bytes когда-нибудь вновь порадуют нас достойным продолжением этой отличной серии игр. И немного спойлерной информации под, собственно, спойлером: -
1 баллУгорел с того, что на РП сервак нужно строчить а4 анкету, которую скорее всего не примут, и прошел мимо.А выглядит неплохо.
-
-1 балл
Разговоры обо всем
weiss отреагировал Krypton777 за сообщение в теме
Когда стал лидером по репутации: