Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/10/17 во всех областях

  1. 3 балла
    BoBSoN

    Разговоры обо всем

    Бицепс, говоришь?
  2. 1 балл
    Лoвец

    Gothic 3

    Название:Gothic 3 Разработчик: Piranha Bytes Издатели: JoWooD,Aspyr Media,Game Factory Interactive Дата выпуска: 23 ноября 2006 Платформы: PC (Windows) Жанр: RPG Режимы игры: Одиночная игра Системные требования: Минимальные требования:Pentium 4/Athlon 64 2 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 5 Гб места на HDD, Windows 2000/XP Рекомендованные требования:Pentium 4/Athlon 64 3 ГГц, 2 Гб памяти, видеокарта с 512 Мб памяти, 5 Гб места на HDD, Windows 2000/XP Описание: Сюжетная линия Готики 3 стартует в том месте, где завершилась Готика 2. Главный Герой, вместе с несколькими друзьями, приобретёнными во время первых двух игр, приплывает к побережью материка Мидленд (Midland) королевства Миртана. Весь материк делится на три огромные территории: Нордмар (Nordmar) — суровый северный регион со снежными вершинами; Варант (Varant) — жаркий южный регион с бесконечными песчаными холмами; Миртана (Myrtana) — цветущий центральный регион с густыми лесами, шумными водопадами и реками. После длительной борьбы Миртана, королевство людей, проиграла войну против вторгшихся на их земли орков. Орки держат под своим контролем все мало-мальски значительные города и дороги. Вот только столицу Миртаны, Венгард (Vengard), они захватить не смогли. Маги круга огня укрыли город огромным магическим барьером, наподобие того, который был в колонии. Только этот ещё и никого не впускает внутрь. Большая часть захваченных людей были превращены в рабов. Те, кто пытался сопротивляться, были казнены. Между тем, по всему королевству то там, то здесь вспыхивают восстания против захватчиков. В приграничных областях небольшие боевые кланы продолжают сопротивляться тирании орков. Между повстанцами нет никакого единогласия, а их лидеры враждуют между собой, претендуя на трон. Главный Герой с группой своих друзей, едва высадившись на материк, сразу попадает в переделку. В первой же деревушке под названием Ардея, на их глазах, отряд орков расправляется с местным населением. Времени на раздумья нет вовсе, нужно действовать. Главный Герой уже с самого начала игры опытный и покрытый шрамами ветеран, уже не раз спасавший мир от гибели. И хотя он лишился искусства владения рунной магией и многих навыков, он все ещё силен, и справиться с десятком врагов не представляет для него большого труда. А ещё у персонажа есть весьма мощный меч «Убийца Орков», специально предназначенный для шинкования орков. После первого боя Главного Героя ждет огромный мир и множество вопросов, на которые нужно получить ответы…
  3. 1 балл
    Темный_Енот

    Dark Souls

    В общем на данный момент более менее оформил свой билд в ДС. Вообще создание билда в ДС штука крайне увлекательная, интересная, дающая множество вариантов для развития. В ДС и вправду одна из лучших систем развития персонажа, которую я видел (идеальными для меня являются SPECIAL и система Готики, теперь к ним добавилась и система ДС). В этой игре мы действительно создаем персонажа под себя, а не вкачиваем по максимуму его уровень. Практически все оружие в игре становится доступным уже на пороге 20 уровня, дальше оно только бафается от характеристик, а уровень у персонажа повышается лишь после повышения характеристик, но об этом я уже говорил выше, а оружие и броня закаливается и точится с реальным профитом в дальнейшем. Короче суть в том, что всю игру можно пройти даже персонажем 10 уровня но с проточенными до упора девайсами, но это будет откровенный мазохизм. Золотой серединой, как я уже говорил выше, считается 120 уровень из 730+ возможных, это идеальный уровень для ПВП и прохождения игры, на эту планку я и ориентировался. Но перейдем к сути, представляю свой собственный билд, который впрочем возможно еще будет мелко допиливаться в плане вариантов дополнительной экипировки (кольца, щиты, расходники), по традиции ДС, дал своему билду название. Ash Gargoyle (Пепельная Горгулья) (уровень 115-120) Это квалити-билд, то есть билд рассчитанный на ловкость+силу, такие билды сложнее в прокачке, чем чистые на силу или ловкость, но интереснее. Основные атрибуты: Выносливость, Сила, Ловкость. Раскидка очков характеристик примерно такая: Жизнь - 30, Ученость - 14, Выносливость - 37, Сила - 28, Ловкость - 40, Сопротивление - 30, Интеллект - 9, Вера - 14. Броня: Шлем Горгульи, Травяной щит, Тусклая накидка, Наручи Элитного рыцаря, Поножи Элитного рыцаря, Кольцо Волка, Кольцо стальной защиты. Оружие: Бронзовая алебарда Горгульи +15, Пламя Пиромантии +15 Загруженность: 26.1/77 Что дает данный билд? Во первых приличную дистанцию атаки и высокую мобильность при этом. Баланс 66 дает возможность противостоять почти всем видам оружия и на оказаться в нокауте, учитывая что те же двуручники бьют в двуручном хвате на 51 очко баланса. Щит дает возможность заблокировать 95% урона, плюс быструю регенерацию выносливости, нужную нам при использование алебарды и конечно при закалке выдает весьма неплохую стабильность в 65 пунктов, то есть блок будем держать уверенно. Сет брони в первую очередь дает очень приличный резист в плане стихийного урона и противостояния ядам и токсинам, а так-же проклятию. Комбинация элементов легкой (Тусклая накидка) и средней (поножи, наручи, шлем) брони дает хороший физический резист, в случае если нам пробьют блок щитом, или мы попадем под удар во время маневров и уклонений. Во всяком случае в ПВП вы должны выдержать удара три, прежде чем загнетесь, а для боссов фактически любая ваша броня это дырявое тряпье на один-два удара. Но все-таки танковать данной сборкой не получиться и она в первую очередь рассчитана на удержание дистанции и постоянного маневрирования при поддержки щита и ударов двуручным хватом в удачные моменты. Алебарда дает нам возможность контролировать дистанцию до противника, рубящие удары сверху вниз, обычной атаки, могут чаще опрокидывать противника, чем тычковые выпады простой алебарды, а силовые взмахи, что у бронзовой, что у обычной одинаковые - горизонтальные, покрывающие большую площадь перед персонажем.
  4. 1 балл
    Темный_Енот

    Кинотеатр

    Раннер не мог сильно переживать, дочь только в будущем, любовь только-только зарождается. У него симпатия перерастающая в нечто большее и работа. Все флешбеки про дочь у ГГ идут из будущего, в конце же все как-бы воедино свелось. Она сама толком не понимает, что это за ребенок, вплоть до самого финала. Я не называл бы это "вторжением", ну прилетели, пытаются общаться.
  5. 1 балл
    weiss

    Кинотеатр

    Ну фиг знает. Не спорю в принципе с мнением, верю, что фильм может так понравится, но для меня фантастика в нём как-то расплылась в драме, а вся драма заложена в утрату одной главной героини и как-то слишком откровенно слезливо подогревается (не люблю, когда так в лоб кто-то умирает, и нас как бы заставляют жалеть, настоящая драма бьет исподтишка и неожиданно). Я сам удивился своей реакции, ведь мне и лингвистика, и фантастика импонирует, но, видимо, более детализированная. Сюжетная идея же в основе нова, это хорошо. Драма в Прибытии скорее напоминает очередной фильм про умирающего больного, коих уже десяток просмотрено. Похвально, с другой стороны, размышление на тему жажды войны и такое несогласованное человечество, но это же всё на поверхности. Ещё Реннеру поиграть толком не дали, было интересно увидеть от него большего, но душевные переживания оказались только у ГГ почему-то, и то из-за дочери (вторжение пришельцев всем до лампочки по-моему было именно в контексте актерской игры).
  6. 1 балл
    BoBSoN

    Кинотеатр

    Возможно, если бы я посмотрел их в обратном порядке, настроение было бы другим... Хотя после просмотра нашего фильма о попытке контакта с "чужими", я бы побоялся сразу смотреть ихний)) на такую же тематику. Ну я понимаю, почему Голливуд снимает картины про тупых русских варваров и спасителей мира (в любых случаях, войнах, катаклизмах) американцах. Почему наши, выставляют наших, за наши же бюджетные деньги, в том же свете? Там - тщательная, до последнего момента, попытка мирным путём установить контакт. Попытка с привлечением разнообразнейшей, новейшей техники, с привлечением ведущих специалистов во всех областях, с использованием профессиональных военных и в тесном сотрудничестве со всем миром, крч лучше Енота не опишешь. У нас - депутат ГосДумы (надо было Жириновского послать) и какой-то гарнизонный пень . Все тупые поголовно - правительство, военные, народ - полное быдло, стадо баранов, которых два-три отморозка-провокатора, способны повести крушить инопланетный разум, бейсбольными битами и арматурой (!). Причём чужие сразу дали понять - мы починимся и улетим, всё О.К. Ну нет же: "Это наша Земля!" Сами сбили, сами возмутились:"Чего это, ЭТО на НАС упало?" В общем не буду портить встречу с "прекрасным", там много чего ещё есть необыкновенного. Тема с горчицей, меня особенно "порадовала". "Фантастические твари..." мне тоже очень понравились. Ещё понравился "Дом странных детей мисс Перегрин". Жаль доча далеко, обычно такие фильмы мы вместе смотрели, даже без мамы. Маме ужастики и фильмы катастрофы подавай. Любителям военной тематики рекомендую "По соображениям совести" Мэла Гибсона. Ивану, как мне кажется, фильм должен понравиться. Есть у меня, конечно пара претензий по достоверности, но это кино и снято оно на реальных событиях.
  7. 1 балл
    Krypton777

    Разговоры обо всем

    И это только бицепс.
  8. 1 балл
    Снайпер

    Обсуждение игр серии

    Привет из 2О17. Думаю эта тема идеально подходит: Ничего необычного, просто S.T.A.L.K.E.R. на движке Source. понятное дело, что это GMod (который на Source), но все равно, красиво.
  9. 1 балл
    Винчестер

    Make Stalker-Planet great again!

    Make Stalker-Planet great again!
  10. 1 балл
    Krypton777

    Gothic 3

    По совету многоуважаемого Резнова, а также с одобрения не менее уважаемого Енота я решил обратиться к олдскулу под названием "Готика" и восполнить пробел по части данной игровой серии. Сюжет. В целом я немного устал от фэнтезийных сюжетов, где пробуждается "древнее зло", а некий избранный должен положить ему конец. Хотелось чего-то более приземлённого. Несмотря на это, сюжет Готики мне понравился, особенно до 5-ой главы. Некоторые повороты были действительно весьма интересны. Концовка была достаточно тривиальна и ожидаема. - Да, блин, в полном! Разве не заметно?! Геймплей. На мой взгляд, самая сильная сторона игры. Несмотря на то, что игра была создана в 2001-ом году, возможности в ней были сделаны на очень хорошем уровне. Боевая система реализована достаточно сочно: от врагов отлетают капли крови, всё это сопровождается атмосферными звуками, криками, охами, скрежетом. То есть зачистка местности в игре - это не тупо гринд мобов, а достаточно интересный процесс. Новая интерпретация квеста "Давай полетаем" в исполнении голема. Помимо этого, в игре есть множество свитков и заклинаний разной направленности, многие из которых я даже не успел попробовать. Но их реализация впечатляет: красиво, эффектно и эффективно. Например, можно превратиться в шершня. Втереться в доверие к другим шершням и, пока они спят, зажалить их досмерти. Можно превратиться в орочью гончую и пробраться в лагерь орков. Можно превратиться в ящерицу и наблюдать, как некая девица драит полы от крови, пролитой недавно её хозяином. Вот именно об этом я и говорил. Согласитесь, отличная реализация "огненного дождя" для игры такого года. Графика. Никогда не считал и не считаю это решающим компонентом в игре. В Готике графика в целом приятна и не обделена красивыми видами, а угловатость моделей добавляет игре своеобразного шарма. Атмосфера. Ещё одна сильная сторона игры. Достигается за счёт приятного музыкального фона (можно даже самому поиграть на лютне) и проработанности мира. Последний компонент действительно очень хорош. Жизнь в лагерях течёт своим ходом, у НПС есть своё расписание - время работы и отдыха, они постоянно что-то едят, пьют, курят болотник. Шахты тоже сделаны с душой. Ещё пример - когда отдаёшь персонажу какой-то документ, он реально берёт его в руки и рассматривает. На мой взгляд, такое внимание к деталям - показатель, что игру делали на совесть. Персонажи. Не могу назвать их чересчур живыми, но и картонными тоже язык не поворачивается назвать. Есть весьма забавные. Баги. К сожалению, у меня их было немало. В первой главе игра иногда зависала в начале диалога. Много было "мёртвых" застреваний на склонах скал и уступов. На некоторые доступные высоты невозможно было забраться. Возможно, это есть проблема моей версии игры и русификатора. Кстати, мобы тоже застревали очень часто, что существенно помогало мне в бою. Управление. Слишком мудрёное. Со временем привыкаешь, но в начале жутко раздражает. - Болотник есть, а если найду? Когда меня спрашивают, чем я занимался 67 часов в Готике. Свобода действий. Да, она не такая как в Морровинде или Фоллаутах 1 и 2. Есть ограничения, некоторые персонажи бессмертны, а от того вылазки с ними по сюжету не так увлекательны и азартны. Это немного расстроило. Но в целом неплохо. Ещё один плюс (лично для меня). Игра не перегружена лишней информацией. Здесь нет такого раздутого и громоздкого лора, как в Дрэгон Эйдж или ТЕС. Здесь нет лишних и ненужных локаций, пещер и подземелий, как в ТЕС или Фоллауте 3. Всё в меру, всё на своём месте. Резюмируя, скажу, что Готика - это действительно очень хорошая и приятная игра, а для своего времени наверняка - выдающаяся. Бонус 18+ Ах да, 9/10.
  11. 1 балл
    Винчестер

    Туристы любуются аномалией

  12. 1 балл
    Синица

    Туристы любуются аномалией

    Аномалия тем временем облюбовывает туриста покрупнее.
  13. 1 балл
    Freeman-des

    Разговоры обо всем

  14. 1 балл
    weiss

    304

    А это и правда мой скриншот, насколько я помню. Хотя у Нерона вроде похожий был.
  15. 1 балл
    Синица

    304

    Небо-то какое реальное.
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00