Авторизация  
KREED

Обсуждение ЗП

Рекомендуемые сообщения

Кстати, вы заметили, что название игры по сути не раскрыто? В чём особенность Припяти и чем она так манит, непонятно.

Дан лишь намек, в конце игры, когда в детском саду мы находим передатчик-алтарь, который действует. Помимо этого, секта "Монолит" не распалась и не пропала, то есть ею по прежнему кто-то управляет, не смотря на уничтоженное О-Сознания. То есть Зов есть, он ведет сектантов, но откуда он исходит, кто его порождает, не раскрывается. Возможно все это мы должны были узнать из второй части, но увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дан лишь намек, в конце игры, когда в детском саду мы находим передатчик-алтарь, который действует. Помимо этого, секта "Монолит" не распалась и не пропала, то есть ею по прежнему кто-то управляет, не смотря на уничтоженное О-Сознания. То есть Зов есть, он ведет сектантов, но откуда он исходит, кто его порождает, не раскрывается. Возможно все это мы должны были узнать из второй части, но увы.

 

Да не в этом дело. Перед релизом игры, в одном из первых видеодневников разработчики говорили, что якобы Дегтярёв - бывший житель Припяти, эвакуированный после аварии. И вот, мол, спустя столько лет Припять его зовёт. Однако по сюжету игры Дегтярёв оказывается в Припяти по сугубо служебным обязанностям, и ничего интересного и манящего, кроме отряда Ковальского, в этом городе нет.

 

К чему это я? А к тому, что разработчики опять не выполнили задуманного, а сюжет игры был сведён к банальной операции "Фарватер".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не в этом дело. Перед релизом игры, в одном из первых видеодневников разработчики говорили, что якобы Дегтярёв - бывший житель Припяти, эвакуированный после аварии. И вот, мол, спустя столько лет Припять его зовёт.

Ну я этого не знал, увы. Тогда получается что нас, то есть поклонников игры, опять прокатили. Вот только теперь, угробленный сюжет не объяснить тем, что разрабов пинал издатель, желая побыстрее выпустить игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вот только теперь, угробленный сюжет не объяснить тем, что разрабов пинал издатель, желая побыстрее выпустить игру.

Ну как не пинал? В случае Зова Припяти роль издателя играл Григорович, который, очевидно, лишние деньги на разработку терять не хотел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как не пинал? В случае Зова Припяти роль издателя играл Григорович, который, очевидно, лишние деньги на разработку терять не хотел.

 

Я согласен. Разработчикам и так денег не хватало. Чем раньше выпустят игру тем лучше для разработчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДОднако по сюжету игры Дегтярёв оказывается в Припяти по сугубо служебным обязанностям, и ничего интересного и манящего, кроме отряда Ковальского, в этом городе нет.

Вот такая, символическая тема. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация