Авторизация  
Снайпер

Counter-Strike: Global Offensive

Рекомендуемые сообщения

Итак, заценили мы эти кооперативные карты. Весьма интересно, хотя более всего интересно – наблюдать за багами и глюками игры. В целом смотрится как весьма кустарная поделка, мимикрирующая под классические шутеры а-ля синглы CoD и Battlefield. Но именно этим и привлекает – лично для меня стало весьма занимательным попытка побегать против ботов по «коридорным» кооперативным картам. Доделывать там нужно очень и очень много, баг на баге сидит и багом погоняет, но сама идея оригинальная. В общем, по фану побегать всячески рекомендую. Парочку скриншотов прилагаю.

 

Типичный вид на первой карте:

s_1418173096_2465534_c05678c5e4.jpg

Чуть более типичный глюк, неудачно вышел со снегохода:

s_1418173158_1168936_e76075f015.jpg

И всё-таки мы победили!

s_1418173177_1381641_b2d1447a0c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Было выпущено обновление в CS:GO, превознёсшее крупные изменения в геймплей. Главным нововведением стал нерф CZ-75 Auto (вот же ш паскуды), которого очень долго требовало сообщество, в том числе, и игроки профессиональной сцены. Другим важным изменением в обновлении стало возвращение карты de_train, которая была полностью переработана.

 

«Пропатченный» CZ-75 Auto имеет 8 патронов в обойме (раньше было 12), но добавлена одна дополнительная обойма. Так же был снижен урон и скорострельность ЦЗшки. Еще одним важным изменением в геймплее стало снижение цены на Desert Eagle - теперь он стоит $700, а также повышение цены на M4A1-S - теперь она стоит как M4A4 ($3 100).

 

Одной из главных тем обновления стало возвращение карты de_train в переработанном виде. Прошлую версию карты Valve решили убрать из маппулов своих турниров, добавив при этом de_cobblestone и de_overpass. Теперь ситуация может измениться - переработанная версия карты уже добавлена в маппул операции «Авангард» и доступна для всех желающих абсолютно бесплатно.

 

Список изменений:

[Карты] 

• Полностью переработана карта de_train. Новый train добавлен в маппул карт операции «Авангард» и доступен всем игрокам (в том числе, которые не приобрели операцию).

[Геймплей]

• Изменены характеристики CZ-75 Auto 

o Количество патрон в магазине уменьшено до 8, количество обойм увеличено до трёх (общее количество патронов - 16) 

o Немного снижен урон 

o Немного снижена скорострельность 

o Пистолет CZ-75 Auto достаётся теперь в два раза дольше. Изменена анимация вытаскивания оружия.

o Теперь при убийстве с CZ-75 Auto игрок получает 1/3 денежного вознаграждения 

o Обновлено описания оружия 

• Повышена цена на М4А1-S до $3 100 (предыдущая цена $2 900). 

• Снижена цена на Desert Eagle до $700 (с $800). 

• Обновлен звук стрельбы с пистолета Tec-9 

• Исправлен баг, при котором огонь из ствола M4A1-S был виден через дым 

• Исправлен баг дефуза бомбы, при котором игрок не мог её разминировать, когда она была установлена на выступе, а игрок стоял рядом (пример - фонтан на de_cobblestone). 

• Исправлен баг, при котором игрок получал деньги после первого раунда в ситуациях, в которых не должен был. 

[Интерфейс]

• Счетчик стоимости экипировки команды теперь корректно подсчитывает цену CZ-75 и двух флэшек.

• Теперь помощь за убийство тиммейтов не засчитывается в таблице очков (клавиша Tab). 

• Добавлено новогоднее оформление. 

[Прочее]

• В игру снова были добавлены подарки. 

• Выпущен новый набор стикеров (которые доступны по специальным предложениям), а также добавлены новые музыкальные наборы 

• Исправлены некоторые ошибки в локализации. 

• Исправлена опечатка в описании режима игры.

• Исправлено несколько ошибок в движке.

 

 

Скопировано 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

• Исправлен баг, при котором игрок получал деньги после первого раунда в ситуациях, в которых не должен был.

 

:rolleyes:  Это чё, теперь "зигу" не рашить, что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью переработана карта de_train. Новый train добавлен в маппул карт операции «Авангард» и доступен всем игрокам (в том числе, которые не приобрели операцию).

Поставили бы его на карты передовой вместо cobblestone или overpass, что ли. Не то, чтобы я был поклонником этой карты в 1.6, но какое-никакое разнообразие вечному дасту на пабликах может, и принесло бы,

 

Количество патрон в магазине уменьшено до 8, количество обойм увеличено до трёх (общее количество патронов - 16) 

Тут уж или до двух (одна в оружии + 2 запасных), или общее количество патронов таки 24 (8 в оружии и 16 в двух запасных обоймах). Снижение характеристик чешки не радует, но балансирует игру. 

 

Немного снижена скорострельность

Только в плюс, особенно с учётом сниженного количества патронов в обойме. 

 

• Повышена цена на М4А1-S до $3 100 (предыдущая цена $2 900).  • Снижена цена на Desert Eagle до $700 (с $800). 

Ваще пофиг.

Добавлено новогоднее оформление. 

Ожидаемо, не более.

 

N.B. Надо будет заценить всё это, крч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикупил себе Razer Абассысь 2014 и ковер Razer Control для игор на пекарне, решил потестить в контре. И правда лучше старой лазерной мыши.

 

s_1419011198_2395742_412af294a1.jpg

 

Задрот sq бегал с калашом "Синий Ламинат" (лол) и был не досягаем, особенно с пингом в 100. Кстати, нафига контра вообще к зарубежным серверам подключает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Были лаги какие-то, хотя не очень мешало. На российских серверах с этим, очевидно, лучше. И что значит раньше? Раньше скорость света была меньше или что? Bandwidth и latency совершенно разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 И что значит раньше? Раньше скорость света была меньше или что? Bandwidth и latency совершенно разные вещи.

Что разные вещи, это понятно. Выходит, раньше серверов меньше было, а значит пакеты отправлялись на большие расстояния. Да и у провайдеров были похуже условия чем сейчас. Бородатая древность  Вот и условия, при которых "latency" был хуже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Win4ester, ты не прав.

  1. В моё «раньше» играли в большинстве случаев в локальных сетях и сетях провайдера, потому пинг был, как правило, минимален. Даже если играть на сервере в Москве, всё лучше будет, чем через океан.
  2. «Условия у провайдеров» вещь скорее про скорость. Если речь про оптоволоконные сети, то задержка напрямую зависит от скорости света и расстояния, не считая особенностей протоколов передачи данных, с ADSL соединениями сложнее. Поэтому я с безлимитом 32 кбит/с играл на омском сервере с пингом куда лучше, чем обычно бывает сегодня, если не искать сервер вручную, а доверять автоконнекту CS: GO. Системы определения попаданий с учетом задержек тоже на месте не стоят, но в принципе ничего нового там не изобретешь тоже.

Я бы и с пингом 10 до первого места не добрался в той игре, разумеется. Просто с предыдущей мышкой и без ковра каждый школьник нагибал, в этом суть крч была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, за немалую кибер спортивную карьеру слышал от бургов ной, мол "У русских интернет говно, на их сервах пинг больше" ( они к нам коннектились на рус. срв с пингом 80-100 ), а на деле то, мы играли на их серверах с пингом 60-70, так у кого инет то хуже?)
SuchGamer95lvlWow, это твоя эмка за таблицей торчит? Кстати, давно мечтаю о хорошем ковре и хорошей мышке, были бы деньги)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация