Винчестер 2415 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2013 обилие неадекватов (сказывается условная бесплатность), что влечёт за собой нервные расстройства (но можно не обращать внимание на чат, дети же); политика mail.ru в отношении игроков, предпочитающих не тратиться на игру. А я люблю читать срачи в чате Твое описание убедительное, поэтому в скором времени,думаю начну играть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2013 :cray: А что не так с ней? Какая-то странная система стрельбы и урона, идиотская рандомная система прокачки персонажа и открытия оружия, унылейшие карты, их малое количество, в ПВЕ миссии уже не обновляются - скукота и однообразие. Для сравнения в ПБ в режиме "Подрыв" (самый, на мой взгляд, интересный и "отцовский" режим) были популярны аж 6 разных карт, причём на одном канале были десятки комнат с "Подрывом". В Варфейс же в ходу всего 2 карты (причём одна появилась буквально на прошлой неделе), а на одном канале 3, от силы 4 комнаты с "Подрывом". <_< 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винчестер 2415 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2013 1. Есть ли хоть иллюзия баланса классов? 2. Хочу скачать с офф сайта, там с всякими премудростями все сделано, можно ли будет продолжить загрузку если соединение с интернетом разорвется(интернет не торт, а стремный репак с торрента не особо хочется качать). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2013 1. Есть ли хоть иллюзия баланса классов? Иллюзия баланса доната там есть. Остальное неважно. 2. Да. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2013 В Варфейс же в ходу всего 2 карты (причём одна появилась буквально на прошлой неделе), а на одном канале 3, от силы 4 комнаты с "Подрывом". Подрыв непопулярен из-за своей медлительности и скукоты. Нет никакого интереса искать нычкарей, или ждать когда появится враг, или трястись над бомбой. Ну а мнения, что подрыв, это "отцовский" режим, на нем ПРО сидят, я считаю ненужным пафосом и попыткой что-то другим доказать. Игра создана для развлечения все-таки и смысла в оттачивание "скилла" и зависание на подрывах, где больше всего времени отводится на ожидание, я не вижу. Зашел, настрелялся вволю и вышел. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
skYJA 1883 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2013 Eнот, не, тупое мясо - это не тема. Настрелял народ и вышел тоже. Вот S&D, реально отцовский режим, когда команда на команду, одни держат точку, другие атакуют и вот думай кто кого, в общем я солидарен с Криптом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2013 Подрыв непопулярен из-за своей медлительности и скукоты. Подрыв непопулярен в ВФ, потому что там нет интересных карт. Как я уже говорил, в ПБ было 6 "рабочих" локаций, на которых постоянно была куча народа. Хотя сейчас, в ВФ с появлением карты "Фабрика" интерес к режиму многократно возрос. Никакой медлительности и скукоты там нет. Раунд в среднем длится 1,5-2 минуты. Ну а мнения, что подрыв, это "отцовский" режим, на нем ПРО сидят, я считаю ненужным пафосом и попыткой что-то другим доказать. На нём сидят ПРО, потому что командный режим и прочее - тупое мясо, которое быстро надоедает. Там минимум тактики и расчёта, про командное взаимодействие я вообще молчу - его просто нет. Игра создана для развлечения все-таки и смысла в оттачивание "скилла" и зависание на подрывах, где больше всего времени отводится на ожидание, я не вижу. Если тебя убивают первой же пулей и ты потом весь раунд сидишь и смотришь, как играют другие, то это исключительно твой просчёт. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2013 Если тебя убивают первой же пулей и ты потом весь раунд сидишь и смотришь, как играют другие, то это исключительно твой просчёт. Меня не убивают первой же пулей, но боятся умереть или сидеть и "дефить" точку, это не по мне, когда можно угорело носится по карте, пачками отстреливать других и знать, что если умрешь, то быстро возродишься и снова будешь играть. Если я захочу нормальной тактики, я запущу Радугу 6, или Гост Рекон. Можно порой поиграть на Подрыве, но не все время, ибо мое мнение - он скучен. Тем более ВарФейс у меня прилично тормозил, из-за видеокарты и пинга. При таких условиях, особо комфортно в Подрыв не поиграешь. не, тупое мясо - это не тема. Настрелял народ и вышел тоже. А зачем тогда играть? Вот S&D, реально отцовский режим Все-таки на первом месте, у вас стоит желание что-то и кому-то доказать, как-бы вы это не отрицали. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винчестер 2415 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2013 А где находится их дата центр? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Verstal 350 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2013 Подрыв - основной, помимо Захвата, режим всех КВ. Может в рандоме он и не столь динамичен, но в нормальной команде это интереснейший режим. Причём бои длятся куда больше двух минут. Если сидеть в углу и ждать противника, то, да, конечно скучно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2013 Подрыв - основной, помимо Захвата, режим всех КВ. Чтобы Подрыв был интересным, нужно чтобы все команды были в равных условиях и решали только руки. Такого никогда не будет в ММО шутерах. Представь, что ты играешь со своей дружной командой подрыв, в начале раунда грамотными перебежками достигаешь какой-то точки и нарываешься на медика с УСАС-15 и в самовосстанавливающейся броне. Ты выпускаешь очередь, он сбегает за угол, лечит себя, его броня восстанавливается, а ты воодушевленный скорой победой над противником забегаешь за угол. В итоге ты мертв из-за того что нарвался на "нулевого" противника вооруженного автоматическим дробовиком с бешеной скорострельностью. Получается хочешь комфортной игры, плати, не хочешь платить играй так, но успехов больших не достигнешь, без высокоскоростного интернета с идеальной связью и мощного компьютера, чтобы не было ни лагов, ни тормозов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Verstal 350 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2013 в начале раунда грамотными перебежками достигаешь какой-то точки и нарываешься на медика с УСАС-15 и в самовосстанавливающейся броне. Ты выпускаешь очередь, он сбегает за угол, лечит себя, его броня восстанавливается, а ты воодушевленный скорой победой над противником забегаешь за угол. В итоге ты мертв из-за того что нарвался на "нулевого" противника вооруженного автоматическим дробовиком с бешеной скорострельностью. Во-первых, автовосстановление брони лишь у Армы 1 и Элитного броника: первый даётся бесплатно раз в неделю, второй на PvP бесполезен. Втрое: что Юсас, что SPAS-12 - в ближнем бою меду ты проигрываешь. Это также очевидно, как проиграть снайперу на дистанции в 50 метров. Или шлёпнуться на клейморе инженера. Классы достаточно сбалансированны. И если мед успел скрыться, вылечиться и взять оружие, то ты явно где-то потратил секунд 5-10. Наверное, стоял и радовался. Получается хочешь комфортной игры, плати, не хочешь платить играй так, но успехов больших не достигнешь, без высокоскоростного интернета с идеальной связью и мощного компьютера, чтобы не было ни лагов, ни тормозов. Достаточно долгое время я комфортно бегал с дешёвым оружием. Взял раритетное: вообще лафа. Безусловно, оружие из коробок очень мощное, но там уже такие высоты... Что АК-103, что ACR - в умелых руках убивает одинаково быстро. Ну а про железо и интернет говорить не надо. Это элементарное для любой сетевой игры. Так что даже не заикайтесь. Я ведь когда-то тоже думал, что комфорта без дона не видать, и что вот дойду до ромба: буду страдать из-за дорогого ремонта раритетного оружия без VIP. На деле всё по-другому. Лучше не продолжай спор. Ты ведь играл немного, а значит видел всё по-другому. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
skYJA 1883 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2013 Eнот, есть куча народа, которая играя на паблике, бегает и убивает всех пачками, а на S&D, сделать ничего не может, а вот отцы Поиска и уничтожения ( в ВФ - Подрыв ) будут играть одинаково хорошо везде, потому что на мясе ты знаешь, убили - я возродился, а на Подрыве приходится думать, что бы не ждать до конца раунда возрождения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винчестер 2415 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2013 Баланс классов есть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2013 Винчестер, ну вроде есть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение