Прошёл хорошую концовку Слави. Не знаю, как там ваши Лены и Алисы, но рут Слави самый чистый, чувственный и логичный. Эта девушка сразу показалась мне самой надёжной, заботливой и адекватной. И я не разочаровался в своём выборе. К сожалению, с первого раза хорошую концовку получить не удалось, ибо некоторые выборы для хорошей концовки слишком неочевидны. Перепроходя по гайду, уже на третий день в "Совёнке" я осознал, что игра наказала меня аж пятью важными сценами со Славей всего за две ошибки. Фримен сравнил это с эффектом бабочки, когда вроде бы логичное и кажущееся правильным решение может привести к нежелательным последствиям.
Много говорить об игре не стоит, ибо всё уже было сказано Фрименом, путиным и Резновым. Добавлю только от себя немного. Сюжет? Да нафиг он не нужен. Эта игра не про сюжет. Хотя, я так думаю, чтобы его оценить, нужно пройти не один рут.
Персонажи шаблонны и не развиваются? Опять же неверно. У меня Славя, примерная пионерка, стала проявлять черты бунтарки. Действия Семёна нелогичны? В некоторых моментах да. Но в целом пацан эволюционировал, а некоторые его решения (весьма спорные) обусловлены особенностями его личности, которую тоже надо понять.
Что ещё сказать? Игра прекрасна: она чувственна, она бьёт в самое сердце, пусть в ней есть шероховатости, но это мелочи. Просто послушайте этот трек и всё станет на свои места.
http://notasound.net/track/everlasting-summer-03
Всегда есть автобус. Всегда есть пионер. Всегда есть лагерь. (с) Фримен.
У меня всё. Не более.