Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/13/15 в Сообщения
-
4 балла
Разговоры обо всем
mc_shked и 3 других отреагировал Темный_Енот за сообщение в теме
Пост Коменданта в теме поздравления с ДР, выглядит так лампово... словно опять на Планете куча сталкеров, а в основная тема срачей не БЛ или Фол 4, а Зов Припяти, или новая версия Солянки. Как давно мы тут не видели этих слов "Братка СТАЛКЕР" :cray: И не важно что поздравляют человека, который давно не заходит на сайт. -
3 баллаEнот, твоё сообщение не имеют отношения к моему, я про баланс что-то увидел и отписался, что эту броню в начале игры и использовать-то нельзя, потому что она для туториала нужна, а можно или нельзя силовую броню по частям собирать или на сколько хватает батарейки — дело десятое, здесь это сделано, чтобы вписать броню в систему крафта и смотрится всё куда реальнее, чем в предыдущих частях от Беседки. Если бы ты сначала поиграл, ты знал бы, как это смотрится в игре, это не броня, а ОБЧР какой-то, в неё надо заходить и выходить, HUD полностью меняется и с этим убогим дефолтным FOV-ом беседкиным еще меньше становится видно, короче Titanfall какой-то и не нужно. Даже в 3-ей части, где силовая броня была обычной, мне всегда было приятнее носить легкую и среднюю броню (это помимо нелюбви к БС). Опять же, если бы ты поиграл, то знал бы, что она от них и сейчас не спасает. Я от него бегал, чтобы к себе не подпустить, и стрелял из минигана, потом патроны кончились (порядка 400 выпустил) и перешел на лазерную винтовку, короче еле добил. А в первый раз он меня догнал и на части порвал, они тебя хватают, если подпустить.
-
2 балла
-
2 балла
С днем рождения!
Shalliar и ещё один отреагировал Комендант за сообщение в теме
SNIP_ES, С ДР Братка Сталкер :3 -
2 баллаKrypton777, не знаю еще, я за 4 часа даже до Даймонд-Сити не дошел, надоело и пошел спать. Пока что из впечатлений там опять привет-сын сюжет из Fallout 3, слишком замороченный крафт (я весь хлам продал и зарекся в это вникать) и палитра из GTA V смотрится странно. Но зато графон и технологий завезли и, хоть вместо выбора ответов в диалогах теперь колесо из Mass Effect, болтают там все так же много и долго, ну и спец. реплики и вероятность их срабатывания остались, не знаю что все убиваются про диалоги. Очень интересно посмотреть на напарников, весь шмот, ну и привет-сына своего найти, типа, не буду скрывать. Так что буду дальше играть.
-
2 балла
Fallout 4
Shalliar и ещё один отреагировал Темный_Енот за сообщение в теме
Тут такое дело, уже первых обзоров четвертой части хватило чтобы составить некоторое мнение о силовой броне например. Это не силовая броня. У канонической силовой брони стоит микроядерный реактор обеспечивающий ее бесперебойным питанием на пару сот лет, плюс его можно заменить. К тому-же фишка с заменами деталей у ПоверАрмора это херня. Броня выпускалась в виде моделей, а не конструкторов. Я могу свободно рассуждать о силовой броне, мутантах, гулях и рейдерах, да вообще о любой теме по вселенной Фола, не играя в четвертую часть, потому что есть уже сложившийся канон. И он не может быть в очередной раз похерен, только потому что Беседке опять так захотелось. Я могу посмотреть стрим, почитать, что пишут люди играющие в игру и сделать свои выводы. Прежде всего нужно БС, которое даст тебе эту силовую броню и научит с ней обращаться. Вообщем-то в ПоверАрморе можно бегать, да и от Когтей Смерти она порой не спасала, ибо их когти, "шили" даже APA Анклава. И вообще, откуда Коготь Смерти в начале игры? Это ужас Пустошей, зловещая тень смерти, ходячий кошмар. Он не должен вылезать как черепашка-ниндзя из канализационной решетки. -
1 балл
-
1 баллДаа... неплохо было бы увидеть Сталкер 2. :cool:
-
1 балл
Fallout 4
Shalliar отреагировал Темный_Енот за сообщение в теме
Нигде не видел что он военный, ни в трейлерах, ни на Убежище-вики. Да даже если он и военный, быть военным еще не значит уметь водить танк, тоже самое и с владением ПА. Если уж на то пошло, было бы логичнее сделать ветку квестов, по сборке ПА. Например пробраться в какой-нибудь военный бункер и вынести схемы электропроводки брони и так далее. Было-бы интереснее, раз уж броню сделали неотъемлемой частью геймплея, а не просто одним из возможных видов армора. Просто отдают, ты правильно помнишь, то что они учат с ней обращаться, просто мои размышления, о том, что это было бы логично. И что данный нюанс я одобряю в последующих частях - Ф3 и НВ. Короче качаю игру с торрентов, уж извините. Фиг с ним, запущу на самых минималках, графон мне не так важен. Хочу оценить саму игру, очередной перезапуск вселенной Фола. Через шесть часов надеюсь разморозиться в Убежище. -
1 балл
-
1 балл
Fallout 4
Krypton777 отреагировал Темный_Енот за сообщение в теме
Ну тут в принципе стоит отдать должное Ф3, ибо более менее логично сделали. ПоверАрмор это высокие технологии, Выходец хотя и родился в Убежище, не мог знать как применять грамотно продвинутые военные технологии. В первой части, так-же как и в Фолаут 3, ПА мы получаем от БС, то что для ее ношения нужны определенные навыки, логически верно, хотя и упущено во второй части, где мы можем взять броню просто на аванпосту БС. Все-таки ПА это экзоскелет, обращению с которым нужно учиться, там есть электроника. сервоприводы, опять-же нужно уметь обращаться с источником питания - микроядерным реактором. Ну об этом я в курсе, хотя и не нахожу это столь критичным, мне данное нововведение в принципе понравилось. Меня больше забавляет что чувак проспавший в криосне пару сотен лет и в обычной жизни, до войны, бывший цивилом, начинает копаться в силовой броне и как-то ее модернизировать, как-будто с детства ее носил. Ну бред же. С такими навыками его можно в Братство Стали по умолчанию в ранге паладина принимать. -
1 балл
Fallout 2
Krypton777 отреагировал Shalliar за сообщение в теме
Спасибо, что поделились мнениями. Не сказал бы, что полностью согласен с ними (например, в части пролюбленного дизайна, отсутствия атмосферы разрухи или про шовинистов из Убежища), но здравые мысли есть. -
1 баллВы в игру не играли что ли еще, а уже пишете? Чтобы пользоваться силовой броней, нужен ядерный блок, а они разряжаются. Плюс броня ломается и нужно ремонтировать или заменять компоненты. Мне её хватило когтя смерти убить и рейдеров, там где-то ~20% заряда осталось, броня левой руки сломалась, броня правой ноги была красной. Оставил эту броню в итоге и пошел дальше, очевидно, что это был чистый туториал и баланс тут ни при чем.
-
1 балл
Fallout 2
Shalliar отреагировал Krypton777 за сообщение в теме
Не знаю, чего это все вдруг так полюбили атмосферу тотальной разрухи и руин, но этого никогда не было в Фоллаутах (первых двух, которые являются законодателями мод серии). Как уже говорилось, Фоллаут это не про разруху и безысходность, а про возрождение. Уже в первом Фоллауте мы видим большие и развитые города, хорошо защищённые, с медпунктом, магазинами, барами и даже шерифским постом. Да, были более и мелкие поселения, страдающие от пресловутой разрухи и терпящие постоянные набеги рейдеров, нехватку ресурсов и прочие "прелести" постапокалиптического быта, но такая атмосфера не охватывала всю игру. Поэтому мне странно, почему Фоллаут 3 начали хвалить за атмосферу. Для меня Фоллаут 3 - это унылые техногенные пейзажи: однообразные заводы, офисные здания и магазины. Да, есть и интересные поселения вроде Мегатонны, хотя они весьма непрактичны и сделаны в угоду игре. И если западная часть карты ещё хоть как-то радует, то восточная с непроходимыми бетонными руинами, заставляющими нас спускаться в унылейшие однотипные метро, это просто мрак и скукота. Если кому-то нравилось раз за разом шариться по этим однообразным коридорам, отстреливая либо гулей, либо рейдеров, то мне таких людей не понять. Енот всё верно сказал - жизнь на Пустошах эволюционирует и развивается. Какие-то города крепнут и растут, образуя огромные агломерации, возрождая все прелести цивилизованной жизни и подминая под себя более мелкие поселения, какие-то вовсе исчезают с лица земли, а какие-то продолжают влачить своё существование, зиждясь на труде обычных работяг и сельском хозяйстве. -
1 балл
Fallout 2
Shalliar отреагировал Темный_Енот за сообщение в теме
Ну я бы поспорил. В Третьем от самой вселенной по сути есть только название игры, да пара-тройка знакомых мутантов, а еще Гарольд. В остальном же, третья часть это высер, с большой буквы. Мало того, что ГГ с папой были пущены извне в целое и рабочее убежище (вспомните шовинистов Города-Убежища из второй части, да они на дух мигрантов и пришлых не переносили и это в городе на поверхности, а что говорить о том, чтобы пустить таких внутрь святая святых?) так еще папаня кинул дитятко ради сомнительного по своей важности проекта. Чистая вода? Да она нафиг никому не нужна. Жителей Ривер-Сити вообще не парит, что они живут прямо на фонящей радами воде. Короче ляпов и нарушений канона в третьей части уйма. Тот-же Анклав который бродит по Пустоши толпами, в богомерзкой APA, из Фолаут Тактикс. Я молчу про то что Бефезда полностью похерила визуальный стиль игры, превратив Фолаут в постапокалиптические сороковые. В том время как визуальный стиль первых двух частей, был уникальным - смесь дизель- и атомпанка, основанная на концепциях ретро-футуризма о последствиях атомной войны, основным идейным вдохновителем игры в плане визуальной части был фильм "Безумный Макс". Да невозможно делать что-то в рамках вселенной Фола, без обязательных реверансов в сторону первых частей, на их канонах зиждется все в мире игры. Нельзя взять и переписать история мира Фолаута. Вторая часть гармонично проистекала из первой части и так должно было быть и впредь. Однако права на вселенную похерили и Беседка перечеркнула все, чтобы сделать исключительно СВОЙ Фолаут. Одна из фишек первых частей, это логичное развитие мира, люди строят деревни, вместо того чтобы собирать из кусков жести сараи, вокруг ядреной бомбы. И естественно со временем восстанавливают города и цивилизацию. Игра не могла вечно существовать в обстановки подавляющего звиздеца. Первая часть была эклектичной и мрачной, потому что это было начало, вторая показывает нам пытающийся восстановится мир, в котором снова зарождаются города, коммуникации, государства, однако все это все с тем-же толстым налетом тотального звиздеца. -
1 балл
Разговоры обо всем
Темный_Енот отреагировал BoBSoN за сообщение в теме
Так себе примерно и представлял последствия удара - оба борта в хлам (двери, стойки, пороги, как следствие крыша) - машину на свалку. Дружище, главное что сам цел! Не отчаивайся! Встречный (который случайно под замес попал), цел? П.С. правила трёх Д. Даже если зелёный с твоей стороны - Дай Дураку Дорогу. -
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллWin4ester, Скайджа, спасибо, мужики!))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКогда на картинке прекрасно всё, без исключения