Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2011 На ЗП играть не буду. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер 2625 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2011 а что будет с тч версией? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Нерон29 844 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2011 ЗП игра вполне самодостаточная. Ей бы только сюжет нормальный. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
den-ssdd 446 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2011 да и по популярности, мне кажется, тени чернобыля обходят последующие две части 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Big_Weenie 175 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2011 да и по популярности, мне кажется, тени чернобыля обходят последующие две части Согласен... Но то было решением команды... Перс (15:48:54 4/03/2011) Мы решились короче на ЗП перенести все наработки, плюс кнему сдк официаельный выпустили Я (17:54:19 4/03/2011) на зп? Нафига!!?? Я (17:54:34 4/03/2011) Ничего не могу понять... Я (17:55:17 4/03/2011) мы так мод никогда не закончим зачем хавтаться то за одно то за другое.. Перс (17:55:36 4/03/2011) это да, но мод мы на ТЧ точно не закончим Я (17:55:45 4/03/2011) у меня есть конечно кой чего по зп... Но для ТЧ мы сделали уже гораздо больше! Я (17:56:04 4/03/2011) Получится что снова с нуля начинаем.. Перс (17:56:10 4/03/2011) работа с СДК в ТЧ полное издевательсво Перс (17:56:24 4/03/2011) Я смогу часть всего адаптировать в ЗП, плюс текстуры пойдут туда. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2011 Шаткая-валкая команда. Big_Weenie, напиши, что должно быть в шапке. Я заменю. Я оружейный мод доделаю, если народ согласится доработать уже существующие локации новые то будет 3 новые локации и немного новых квестов.. Сообщишь. Выложим в файлах. Ты не против, если этот мод будет афишироваться от ЭТОГО сайта, но конечно, за твоим авторством? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Big_Weenie 175 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2011 напиши, что должно быть в шапке. Я заменю. чутка попозжа когда все аспекты известны будут 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Erwin_Rommel 60 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2011 Всем привет! Я в команду вернулся, ну собственно я её и на всё это время и не покидал Разработку на ЗП перенесли по следующим причинам: 1. Наличие полного, официального SDK. 2. Как отметил товарищ Neron, игра действительно вполне самодостаточно, а именно в ней присутствуют фишки и полезности, которые на ТЧ реализовывать и заставлять правильно работать - адово. Это и динамическая погода, и выброс, и ещё огромное количество всего. Мы постараемся использовать все возможности движка, и включить в мод как можно больше особенностей. 3. Развитая схема АИ, будет очень полезна при разработке, так как концепция мода, в некоторой степени опирается именно на взаимодействие ГГ с НПС, и НПС между собой. 4. Возможность реализовать многие интересные сюжетные задумки, которые были отброшены ранее, из-за невозможности их реализации на платформе Теней. 5. Учитывая то, что команда состоит из людей, знающих своё дело(это и квестеры, и скриптеры, и мапперы с моделлерами, работающие в своих областях от двух лет и более), мод сделаем на самом высоком возможном уровне. Детальная проработка всех мелочей и нюансов. Уже в этом месяце, вы увидите результат работы на новом движке. Миха, пока секретов нераскрывай, насчет сборки - как только, так сразу, и прочитай сообщения в аське) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2011 Нерон еще своей фразой намекал на то, что мод на ЗП не так актуален, как на ТЧ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Нерон29 844 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2011 Freeman-des, именно. Но с правками в сюжете он будет популярен. Да и Припять было бы неплохо переделать. Erwin_Rommel, запилите еще в свой мод какой-нить граф. мод. Или свой будет? Еще бы побочных квестов интересных. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Erwin_Rommel 60 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2011 NeRoN29, Нечто своё, плюс камблю-шейдеры из билдов с Р2 удастся адапатировать, дабы некоторые моменты напоминали старый сталкер. Конечно изменения уже затронули и небо, и погоду саму по себе. Над ней идёт работа Вероятное будут использованы и некоторые сторонние наработки Но с правками в сюжете он будет популярен. Сюжет без вариантов, будет только полностью новый. Локаций Затон, Юпитер - не будет. Над Припятью помозгуем, вполне возможно, что она приобретет лишь косметические изменения, а может быть и будет наполнена полностью новыми обьектами, и иметь совсем другие формы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2011 Затон, Юпитер Надеюсь, вы смените гамму игры на нормальную, как в ТЧ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Нерон29 844 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2011 Erwin_Rommel, Припять надо перезаселить. Неплохой сюжет бы получился, если бы пришлось играть опять в роли Стрелка. Например, чем он все это время занимался(от концовки ТЧ и до встречи с Дегтяревым в ЗП). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Erwin_Rommel 60 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2011 Раз будет новый сюжет - естественно она будет перезаселена Играть мы будем не за Дягтерёва, не за Стрелка(Меченого) и не за Шрама, а за абсолютно нового персонажа, ровно как и на просторах Зоны, мы встретим совсем других персонажей. Но кое-то из ТЧ, всё таки перекочует в мод а что будет с тч версией? Может, потом выложу, если команда не против будет. Но сделаю это, только когда устоимся на ЗП версии, и работа пойдёт с форой 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
$T@RT$ 22 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2011 Дарова всем) Блин Ирвин я думал что KFS 2.0 Мы будем делать в секрете и как будет что-то стоищее, так сделаем сюрприз, а тут такое))) Вообще незнаю почему, но я за ТЧ, мну на него моды делать больше нравится)) --// Пацаны если есть скриптовые фичи, которые хотите реализовать, то пишите мну в ЛС! И ещё --// требуется опытный скриптер, тоже в ЛС) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение