Авторизация  
Нерон29

Mass Effect 3

Рекомендуемые сообщения

Ну Криптон. Заставляет скачать все 3 части и поиграть. (Я ведь уже даже скачивал, но у меня при входе в первую часть ошибка какая-то выскакивала и я понял, что это знак)))

 

P.S. надо было в стиме брать, когда скидки были)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В конце клипа есть несколько видеофрагментов. из я так понял компьютерного фильма и фильма с живыми актерами. Интересно было бы посмотреть их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, 3200 если твой Шепард все 3 части был моральным уродом.

 

Ещё одно подтверждение нелепости идеи с мультиплеером. Получается, в течение трёх частей можно творить что угодно, а потом позадродить в мп и получить желаемую концовку. Это, на мой взгляд, бьёт по ролевому элементу игры. Игрок должен столкнуться в финале с последствиями своих решений. Был всю игру моральным уродом - получай гибель Земли и смерть Шепарда. Скажем, мне, чтобы получить желаемую концовку, пришлось принять ряд решений, которые мне не особо нравились, но я вынужден был на них пойти. Например, в МЭ3 я не стал убивать батарианского террориста Балака, который в "Гибели с небес" запустил на колонию астероид. В обмен на это я получил неплохой прирост к войскам за счёт батарианского флота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получается, в течение трёх частей можно творить что угодно

Ну так ренегат по идее должен больше войск иметь,чем парагон,так как прагматичность всегда берет верх над моралью в таких делах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так ренегат по идее должен больше войск иметь,чем парагон,так как прагматичность всегда берет верх над моралью в таких делах.

 

Интересно, с каких это пор посылание всех и вся на}{ой и удовлетворение своих эгоистических амбиций стало проявление прагматичности? Наоборот здесь было важно умение поступаться со своими принципами, идти на компромисс и заключать союзы. За счёт этого и победили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, с каких это пор посылание всех и вся на}{ой и удовлетворение своих эгоистических амбиций стало проявление прагматичности? Наоборот здесь было важно умение поступаться со своими принципами, идти на компромисс и заключать союзы. За счёт этого и победили.

Нет,наоборот,спасение той же королевы Рахни в МЕ (если она убита,а ты спасаешь новую,искусственно выращенную) - аморально,но зато приносит войска.Есть куча таких моментов в игре,где нужно переступать через мораль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игрок должен столкнуться в финале с последствиями своих решений. Был всю игру моральным уродом - получай гибель Земли и смерть Шепарда. Скажем, мне, чтобы получить желаемую концовку, пришлось принять ряд решений, которые мне не особо нравились, но я вынужден был на них пойти. Например, в МЭ3 я не стал убивать батарианского террориста Балака, который в "Гибели с небес" запустил на колонию астероид. В обмен на это я получил неплохой прирост к войскам за счёт батарианского флота.

Учитывая что в идеале, мы проходили игры по мере их выхода, мы не могли догадываться о последующих событиях, так что не могли создавать цепь событий и последствий выгодных нам, это я к тому, что изначально никто не шел к определенной концовке, все поступали так, как им считалось правильным. Убивая Балака в первой части, я поступал так, как мне советовала совесть. Косяк разрабов в том, что они систему Героя/Отступника из первой части не перенесли в две последующие. Получается со второй части, мы должны были или быть супер-паинькой, или надирать всем задницу без разбора. В первой части у меня были равномерно прокачены обе ветки и я выбирал те варианты ответов или действий, которые считал нужным. Во второй и сейчас в третьей, мне приходится придерживаться линии Ренегата, ибо в первой она у меня была больше на полтора сегмента, где-то. 

Ренегат кстати не моральный урод, просто твои действия более жесткие и практичные, ты не тратишь время на задушевные разговоры, хотя при грамотном расчете, ты можешь использовать фразы или действия более характерные для Парагона. Вообще сама система оказуалилась в пользу игроков которые жаждут больше действия. А ведь с такими великолепно проработанными характерами персонажей, система прокачки поведения из первой части была бы в самый раз. например с турианцами и кроганами больше эффекта дает Ренегат, тогда как для азари больше подходит Парагон.

В принципе, даже во второй части я сумел добиться того, чтобы во время основных проверок характера (Миранда/Джек, Тали/Легион, суд над Тали) у меня были доступны оба варианта воздействия. В диалогах я думаю над каждым вариантом ответа.

Все сводится к тому, что если напирать на Ренегата и быть жестким, ты необязательно получишь в конце гибель Земли и смерть Шепа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасение той же королевы Рахни в МЕ (если она убита,а ты спасаешь новую,искусственно выращенную) - аморально

Каким образом спасение разумной расы аморально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каким образом спасение разумной расы аморально?

Мне кажется он говорит про королеву Рахни в третьей части, которая выращена Жнецами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она же пообещала не шалить больше, че б не выпустить

Я лично поверил, уж больно убедительная была дама. Да и во второй части ее посланец тоже намекал на то, что Рахни исправились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я лично поверил, уж больно убедительная была дама. Да и во второй части ее посланец тоже намекал на то, что Рахни исправились.

Если ты последний в своём роду, то грех тут не быть убедительным.

Я на моменте с решением, в первой части игры, минут на двадцать точно залипла. Взвешивала всё "за" и "против" спасения царицы Рахни.

Все мои размышления привели к её уничтожению, а в третей части, я особо и думать не стала, оставила и не стала ей помогать. В моём варианте, она уже не была чистокровной царицей, а чем-то непонятным и собранным из других Рахни. Да и её дети... это оружие, и кто знает чем всё это потом обернётся, поэтому в моём случае, Рахни не выжила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Косяк разрабов в том, что они систему Героя/Отступника из первой части не перенесли в две последующие. Получается со второй части, мы должны были или быть супер-паинькой, или надирать всем задницу без разбора. В первой части у меня были равномерно прокачены обе ветки и я выбирал те варианты ответов или действий, которые считал нужным

 

Честно говоря, не заметил такого. Мне во всех трёх частях хватало и очков героя, и очков ренегата.

 

Ренегат кстати не моральный урод, просто твои действия более жесткие и практичные, ты не тратишь время на задушевные разговоры,

 

В данном случае больший профит у того, кто умеет идти на компромисс и помогать другим. Не вижу ничего практичного в действиях ренегата. На репликах ренегата обрывается множество квестов и прекращаются хорошие отношения с некоторыми персонажами. Удовлетворение своих амбиций - да, но никак не практичность. Это красноречиво подтверждает боеготовность армии Мику.

 

 

Все сводится к тому, что если напирать на Ренегата и быть жестким, ты необязательно получишь в конце гибель Земли и смерть Шепа.

 

Почему тогда Мика "потел" в мультиплеере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация